АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
30.08.15 - 10.09.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали втроем: я, муж, ребенок. В Шарме не первый раз...

Отдыхали втроем: я, муж, ребенок. В Шарме не первый раз. Постараюсь писать все по порядку.И так начнем!

Летели от Пегаса с Самары, перелет отличный, не считая зону локальной турбулентности. В самолете деткам раздали наборы для творчества.

Прилетели в аэропорт Шарм-эль-Шейха, здесь же, как и всегда куча туристов в одно окно, 40 минут наших нервов и мы в автобусе. ехали до отеля минут 20-25, но благодаря сопровождающему гиду Мухамеду, который всю дорогу беседовал с туристами, даже шутил, доехали очень быстро.

Приехав в отель естественно к стойке ресепшн, комплимента в виде стаканчика сока так и не дождались. Заселили довольно таки быстро(т.к. приехали в 6 вечера), никакого намека на деньги не было, даже спросили на каком этаже хотели бы номер. Дали 701 номер(без доплат- не совсем плохой номер), находиться на территории первой линии, примерно по середине между рестораном и морем.

Номер: на первом этаже, довольно таки маленький, балкончика как такового нет, кондиционер работал, большая плаза с 3 русскими каналами. Фен ,гладильная доска, утюг, чайник все было. В номере стояла одна большая кровать, для ребенка предложили раскладушку, которую принесли на 3 сутки. Пару раз видела таракана, муравьи бегали стайками, может потому что первый этаж.

Сервис: его просто там нет. В номере за 12 дней пребывания убрались всего раза 3. Уборщик приходил с 12 до 14-00, когда ребенок спал, мы говорили приходи либо раньше, либо позже, так он вообще перестал ходить. На третий день у нас в номере закончилось все для чая и кофе, до отъезда никто даже не соизволил пополнить пакеты с чаем и кофе. Местными шампунями, гелями не пользовались, только мылом, которое пропало на второй день и больше мы мыла не видели. Кровать, или так называемую раскладушку, выпрашивали трое суток постоянными звонками и хождениями на ресепшн.

Питание не совсем плохое, обычное для Египта. Рис каждый день в разных вариациях, пару раз давали кебаб, курица каждый день, баранина и говядина запеченная тоже часто готовили но резиновая не прожуешь, что то типа пиццы тоже каждый день, рыба в кляре довольно таки вкусная была, и печень в панировке понравилась, фруктов маловато практически нет, если хочешь банан надо бежать к открытию ресторана, очень порадовал свежевыжатый сок апельсиновый (отжимаешь сам), но когда приехало много арабов его почему то не стало. Сладости обычные, удивили только один раз.

Анимация: слабая, ни для детей, ни для взрослых. За 12 дней пребывания аниматоров толком не видели.

Море: превосходное, подвели последние три дня т.к. началась песчаная буря и море было очень грязное. Очень много рыбок.

Бары: на троечку с натяжкой. Бармены все уставшие, с недовольным лицом. У бассейна приходилось довольно таки долго ждать очереди. Алкоголь местный не пили, чтоб не отравиться. Но общались с парой с Украины, сказали что ром еще более менее, а виски дрянь. Пиво безалкогольное по всей видимости.

ОТНОСИТЕЛЬНО ВОДЫ БУТИЛИРОВАННОЙ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ. У НАС БЫЛИ РАССТРОЙСТВА С ЖЕЛУДКОМ,И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПЕРЕСТАЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ ВОДУ БУТИЛИРОВАННУЮ ВСЕ КАК РУКОЙ СНЯЛО.

Территория первой линии не большая, ходили на вторую линии ничего лучшего там не увидели за исключением водных горок.

Если я что то не написала что вас интересует спрашивайте.

Приеду ли я в этот отель еще раз: нет. Т.К не посещаем отели повторно.

Советовала бы этот отель: воздержусь.

  • плюсы: море
  • минусы: сервис
  • мало фруктов
  • нет нормальной анимации
  • минусов довольно таки много
Добавлено: 28.09.2015 17:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 469 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

На второй линии всё отлично (кроме анимации).Убирались два студента каждый день в наше отсутствие (не напрягали),мыльные и чайно-кофейные принадлежности пополняли каждый день. Сок самим давить не надо и напитки приносили.
Мария, по поводу собственноручно отжимать сок вы ничего не путаете? Мы также отдыхали в сентябре в период с 13 по 26 число и каждое утро сок (апельсиновый или грейпфрутовый) отжимал сотрудник отеля. Ни разу я не видела, чтобы кто-то сам отжимал себе сок, да и персонал не допустил бы такого. Завтракали мы всегда на первой линии. Может быть это на второй линии так? И сок всегда был на протяжении нашего отдыха даже тогда когда арабов стало больше чем обычно (после праздника Курбан Байрам).
По поводу фруктов тоже не соглашусь, т.к. ежедневно брали своей дочке то банан, то апельсин, то грушу с яблоком. Ни разу не было такого, чтобы фрукты отсутствовали, хотя обедали и ужинали в разное время, не всегда приходили к открытию.
А Вас маффины не удивляли каждое утро? И это в четверке! Ни в одной пятерки из ранее посещенных мною не было маффинов на завтрак (а также редко где был бесплатный свежевыжатый сок)
Как будто мы с Вами в разных отелях отдыхали, мне наоборот отдых и отель очень понравились, не ожидала, что четверка будет лучше некоторых "пятерок")
Добрый день! Мы отдыхали с 30 августа по 10 сентября. Заселены были на первой линии и ресторан посещали тоже на первой линии. И отжимать сок стал персонал только в последний день нашего отдыха. И я не говорю что отжимать сок самой - что это минус, для меня это был наоборот плюс. и во время нашего отдыха был только апельсиновый. Груши бывали еще, яблок я не наблюдала за 12 дней, фруктов для всех отдыхающих не хватало. К маффинам я отношусь нейтрально, так как мы их не употребляем.
И на мою общую оценку повлиял сервис, нас он не устроил. Довольно таки много минусов для четверки.
По питанию хилтон для меня твердая четверка.
Оценка об отеле должна складываться от общего впечатления.
Для меня еще большой минус- переполненность отеля. Я считаю что менеджеры отеля должны об этом заботиться. последние дни нашего отдыха мы приходили в ресторан и ждали по 15-20 минут свою очередь чтобы покушать, с ребенком трех лет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 208
  • Фото: 1
0 Благодарностей