АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 466
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
16.09.15 - 24.09.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший, спокойный отдых, но не без нареканий.

Отдыхали с мужем с 16 по 24 сентября. В общем, отель оставил положительное впечатление.

Прибыли на место мы к 15.00. Я сразу положила в документы 5 долларов. Час заселения уже прошел, но номера ещё не были готовы. Нам посоветовали пройти к снейк бару, перекусить, так как ужин не скоро. Приблизительно через час девушка повела нас посмотреть 2 номера (думаю, это чаевые повлияли на наличие выбора). 1-й номер был с 2-я раздельными кроватями(которые нельзя было сдвинуть), но с приличной ванной комнатой и балконом, выходящим на внутренний двор отеля и с видом на кусочек моря. Во втором была высокая красивая двуспальная кровать, но ванная комната была очень уставшая, по сравнению с первой, а балкон выходил на трассу и "мини зоопарк", в котором одни куры и петухи (которые по утрам устраивают весёлое пробуждение отдыхающим). Естественно, мы выбрали 1-й вариант и не пожалели, а с раздельными кроватями было даже весело.

Номер был чистый, уютный. Да, были мелкие недостатки- в ванной немного плесени между плиткой у душа, в спальне тоже кое-где мебель потёрта, обои на стыках поотклеивались, но к этому я была готова- когда покупали тур нам открывали сайт отеля и говорили в каком году был ремонт. Так что меня удивляют люди, которые возмущаются таким мелким недочётам- сами виноваты, невнимательно выбирали. Кондиционер, холодильник и телевизор работали исправно. Телевизионных каналов штук 20, из них 3 русскоязычных. На счёт уборки ничего сказать не могу- с самого начала повесили табличку не беспокоить, думали, что когда понадобится уборка, тогда уберём её (не хотелось, чтобы кто-то в наше отсутствие в номере находился), но у нас всё было чистенько, полотенца высыхали быстро, грязными они, особо, вот и ни разу к нам никто и не заходил.

Вход в море: пляж- крупная галька; комфортный пирс и пляжным баром, где можно бесплатно брать местное разливное пиво, Пепси, Спрайт, Фанту (немного бесило то, что стаканчики очень маленькие, это относится и к бару у основного бассейна); лежаков и на пляже и на пирсе хватало всем, это при том, что отель был полностью заселён и люди просто забивали места полотенцами, хотя и не находились там. Между отелем и пляжем есть дорога, но для комфорта отдыхающих сделали очень красивый подземный переход.

Бассейны- всего их три:

1. Внутренний, в котором никто, за все время нашего прибывания, не плавал.

2. У основного корпуса отеля- тут есть две излюбленные детишками водные горки; бассейн для самых маленьких; снейк бар, в котором можно перекусить где-то с 15:00 до 17:00 и пулл бар (со своими микро стаканчиками)- он работает с 10:00 до 24:00.

3. Бассейн у пляжа- в нём аниматоры проводят зарядку и разные игры. Рядом с этим бассейном с 16:00 до 17:00 раздают бесплатное мороженое. Ради интереса выстояли пятиминутную очередь, было вкусно.

Все бассейны всегда чистые. Видимо, хорошая очистительная система.

На счёт питания- поначалу показалось что выбор блюд огромный, но потом нас постигло разочарование. Салаты были похожи один на другой с минимальными различиями. Из фруктов были недозрелые сливы, арбузы с непонятными белыми прожилками, яблоки и груши. Гарниров было много, с ними проблем не возникало. Много сыров, вкусный свежий хлеб, по 2 супа на выбор. На баре в бокалах стояло вино, ребята разливали газировки. Соков нет, только автомат с сомнительными концентратами, которые нужно разводить обычной водой. Для желающих выпить чаю всегда свежая заварка, для любителей кофе- кофейные автоматы. Утром на гриле жарили яичницу, омлеты, вкусные пышечки, так же был большой выбор молочных блюд и сладких сиропов. А вот мясные блюда подкачали- исключительно курятина и баранина. При чём баранина вонючая, муж её вообще есть не смог. Видели людей, которые ходили и нюхали мясные блюда. Видимо, в них теплилась надежда найти говядину или свинину. Не случилось. Из рыбы только костлявая селёдка, то жареная, то запеченая в каком-то соусе. Колбаса соевая, просто ужасная. И ещё куча нюансов, не хочу углубляться. В общем питание относительно подкачало.

Места в ресторане, казалось бы, достаточно, но официантов, видимо, мало, и на ужине они не успевали убирать столы. Люди были вынуждены приходить к открытию ресторана и забивать столики, а потом уже накладывать себе еду. Тем же, кто пришел позже, приходилось скитаться в поисках чистого стола, либо подсаживаться к кому-то, либо садиться за грязные столы. Это неприятный минус.

Так же, огромный минус- это вентиляция. В коридорах, на ресепшн, в лифтах, у внутреннего бара(лобби бар), а самое худшее- в !ресторане! во второй половине дня находиться невозможно. Я ещё как-то терпела, люблю тепло, а вот муж мой моментально потел и ему хотелось поскорее сбежать в номер.

Персонал отеля нам понравился. В основном турки. Не навязчивые, приветливые, даже официанты всегда желали доброго утра.

Пляжные полотенца выдают с 8:00 до 19:00. Вечером их сдаёте и на следующий день берёте свежие. Но и тут подвох- выдача находится в спа центре и сделано это специально, чтобы у его работников была возможность затащить отдыхающих на платные процедуры (хотя есть и бесплатные парилочки и прочее, но не думаю, что вас там оставят в покое- достанут навязыванием своих услуг) . Я 1 раз за полотенцами пошла одна и зареклась. Очень приставучие хамамщики. Если я и думала, что когда приеду туда- пойду в спа на массажи, то увидев их желание улетучилось.

Мужа очень разочаровало отсутствие в номерах бесплатного Wi-Fi. Был платный- 5 долларов в день. Бесплатный только у ресепшн и тот работал плохо, соединение прерывалось, страницы не прогружались . За сейф тоже нужно было платить(4 бакса в день вроде), мы не стали брать.

В остальном отдохнули мы хорошо. Наплавались чистом в море и бассейне, загорали, релаксировали, в еде тоже нашли любимые блюда, так что всё не так плохо как покажется на первый взгляд по моему отзыву. К слову отель очень подходить для взрослых отдыхающих и семейных людей с детками. Но не для молодёжи, ей лучше выбирать отели в самом Кемере, там тусовок побольше.

Аниматоры радовали. В последний день был конкурс "Мистер Гранд Ринг", мы там чуть животы себе не надорвали.

Последний ОГРОМНЫЙ минус отдыха, но ни как не относящийся к отелю- быдло отдыхающие. Люди, вы едете отдыхать не одни! Ведите себя культурно, следите за своими детьми! Вы не дома! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ!

Простите, крик души.

Извините за ошибки, будут вопросы- задавайте. Всем приятного отдыха :)

Диана оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

5.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.09.15 17:04 (6 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 30.09.15

почему то никто не пишет про погоду. Диана, как погода была?

20:15 30.09.15

Просто отель не может контролировать погоду- вот и не пишут.
Из 7 дней 4 была шикарная жара, а потом с 20-го сентября пошли периодические дожди. Ночью громыхает так, будто что-то взрывается. В эти дни было так же очень тепло. За день можно пару раз сходить позагорать, в перерыве между дождём, но в основном загару мешали тучки.

08:36 01.10.15

Спасибо, а бассейн как в дни дождя?

13:25 01.10.15

Территорию рядом с бассейном работники чистят каждое утро. Бассейн, же, оставался чистым всегда. Вода в нём на уровне бортиков, а по бортику сразу идут очистительные сливы. Видимо, всё что случайно могло попасть в воду сразу уходило в них. К 10 утра он уже был тёплым. Я купалась с 8-ми, детки приходили к 9-ти.

08:28 02.10.15

Спасибо Диана.

15:30 14.10.15

Уважаемая Диана!

От лица всего коллектива отеля "Grand Ring" хотим сердечно поблагодарить Вас зa отзыв!
Для нас очень важно, что бы гости уезжали от нас довольными и отдохнувшими.
Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и приняты на рассмотрение.
Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,Гамзе Менеджер по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация