за последние 30 дней
Хороший отель, но расселение...???
Ездили в середине сентября.Все бы хорошо, но расселение похоже на вымогательство. Обычно мы всегда берем стандартный номер, а потом докупаем в отеле номер получше. Так дешевле, чем сразу брать у оператора. Но чтобы так, у нас впервые. Итак по порядку.
В ваучере указано, что заселение в отель Hotel & Resort 5*, а номер Park room. По приезду сообщают, что номер через дорогу в "Limra park hotel". Но ведь это ДРУГОЙ ОТЕЛЬ, который у всех позиционируется, как 4* и стоит других денег. Даже на сайте Лимака этот отель называется "Limra club park hotel". Соответственно на рецепшен начинают разводить на деньги, вплоть до того: номер в Hotel & Resort 5* остался один свободный, кто будет брать?(на 7 дней 175 долларов). Тем, кто начинает возмущаться, скандалить и отказывается идти через дорогу, дают другие номера бесплатно. Ну а остальным приходится докупать. Такие фокусы на рецепшн я наблюдал постоянно.
Еще хочется указать на не очень хорошую работу кондиционеров, вернее на то, что в разных номерах они работают не одинаково. Где-то хорошо, а где-то никак, кому как повезет. К сожалению персонал в номерах и на рецепшн не очень спешит на помощь, хотя делают очень участливый вид.
Правды ради хочется отметить, что со всем остальным в отеле полный порядок. Еда,бассейны, пляжи, анимация и пр. на очень высоком уровне. Напитки европейского уровня. Интересные вечерние программы. В обслуге баров и ресторанов очень много ребят из КИРГИЗИИ. По русски без малейшего акцента, а обслуживают без промедления. От них сплошной позитив. РЕСПЕКТ ВАМ. Хотя и многие Турки стараются. В целом отель очень приличный. В любом отеле есть свои косяки, но они не должны решаться за деньги
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как они помогают нам улучшать качество нашей работы.
В каждом агенстве и каталогах есть информация про все категории номеров нашего отеля и также и про паркрум. Когда вы бронируете то спрашивайте какой номер вам забронировали. Так как Паркрум эконом класс то что бы получить стандартный номер на главной территории надо доплатить.
Что касается кондиционеров то у нас в отеле центральная система и во всех номерах кондиционер работает одинаково. Если возникают какие то проблемы то надо сразу сообщать об этом предстовителю отеля что бы техник проверил.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Вы действительно хотите удалить комментарий?