АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2059 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в сентябре 2015
08.09.15 - 26.09.15
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель но с "единицей" за чистоту

Была гостем Yildiz отеля с 8 по 26.09.2015 г., "пакетом" от "Пегас Туристик". В отеле проводила очень мало времени, перед поездкой читала отзывы, и изначально настроилась воспринимать недостатки отеля с позитивом ).

Приехала в отель около 10 утра, попросила поселить "выше первого этажа", Мустафа на ресепшн сказал "всё будет", отправил на завтрак и после сразу заселили в старый корпус, на второй этаж, номер 202 или 203 (не помню, т.к. через два дня переехала во второй корпус). К работе Мустафы претензий нет. По-русски говорит, здоровается, в течение отдыха просила принести дополнительно плечики для одежды, поменять лампочку, заменить полотенца, помыть пол, прислать мастера разобраться с телевизором - всё выполнялось в тот же день. Около 8 вечера на ресепшн приходит дядечка не понимающий по-русски, поэтому возникающие проблемы старайтесь успевать решать с Мустафой.

Номер в старом корпусе небольшой, но для принять душ и поспать места достаточно. Да и сама идея номера неплоха - интересная мебель, приятные цвета интерьера, но "чистота"... Отодвинула тумбочку - там щипчики для бровей и крышечки от воды от прежних гостей. А тумбочка не тяжёлая, усилий чтобы отодвинуть и помыть под ней не составит труда для горничной. На стене несколько следов от обуви, чёткие такие, и никто их не вымыл, не закрасил по-новой краской :( В ванной комнате плитка симпатичная и на вид не старая, но на стыках плитки чёрное, и очень похоже на чёрную плесень. Думаю именно плесень это и есть. Краны в белом налёте от воды. Лейка старенькая. Если настоять, то думаю лейку бы заменили. В ванной есть фен (работающий), зеркало, полочка (криво приделанная), раковина, углубление в полу огороженное шторкой, унитаз, мыльца, туалетная бумага. Всё. В комнате - двухспальная кровать, две тумбочки, зеркало, столик под зеркалом, шкаф для одежды, холодильник (хорошо работающий), кондиционер (как выяснилось позже, с израсходованным фреоном и просто гоняющий тёплый воздух, но эту проблему устраняли уже следующие жильцы), телевизор хорошо показывал ТНТ и 1 Канал. Балкон с пластиковыми стульчиками и видом на соседнее здание вроде мини-отеля или даже частного дома. Вода была, всегда, холодная и горячая. Тёплую настроить надо приноровиться, но навыки приобретаешь достаточно быстро :)

На третий день так получилось, что мы с соседями по отелю пошли смотреть друг у друга номера (их заселили во второй корпус а мой номер в старом), и в итоге решили поменяться номерами. Соседям понравился мой, и наоборот :) С одобрения Мустафы так и сделали.

Итак, номер во втором, "новом" корпусе, № 207, второй этаж.

Сам корпус и обстановка в номерах отличаются от старого корпуса, т.к. раньше это были два разных отеля.

Балкон с пластиковыми стульчиками и видом на столовую. Кондиционер (исправно работающий но время от времени шумный). Двухспальная кровать и приставленная к ней односпальная (вот это я шиканула, это всё для меня одной! :)) Шкаф для одежды. Зеркало с полочкой для туалетных принадлежностей и ящичком, тумбочка, пуфик. Телевизор, на котором показывали только несколько турецких каналов, и те плохо. Холодильника в номере нет. Он общий, расположен на первом этаже в холле. Ещё одно окно с видом на бассейн, зелень, и горы. Пол вымыт плохо. В углах пыль и волосы прежних жильцов, заглянула между стеной и кроватью - также пыль, волосы, крышечка... наверное, ещё с апреля, с начала сезона капитально ничего не убирали.

Ванная комната - фена нет. Раковина, полочка, зеркало, унитаз, душ (кран, лейка), углубления в полу нет, просто слив, шторки тоже нет, есть гардина для этой шторки :) Из принадлежностей есть туалетная бумага и мыльца. Всё. Ванная комната по чистоте очень чище чем в старом корпусе! Но тоже не на "5". Горячая и холодная вода была в любое время, настроить тёплую также нужно приноровиться, но приноравливаешься быстро и можно комфортно принимать душ.

Полы моют не каждый день. Раз в сколько дней - вычислить не смогла. Вообще, мыли ли пол, можно было узнать по волосам, явно чужим, кучерявым, появлявшимся на полу. Я терпеливо салфетками и бумажками собирала эти волосы, кусочки пыли и мусора, чтобы было приятно находиться в номере. Если бумажкой потереть пол, бумажка становилась серая. Была мысль купить тряпку и самой уже нормально помыть пол, но потом "забила". Всё равно в тапочках хожу по номеру и кусочки мусора более-менее бумажкой собираю :) На пятый день пребывания в отеле пошла к Мустафе с просьбой чтоб поменяли полотенца. В этот же день принесли два маленьких и два больших полотенца, чистые. И старые не забрали :) На последней неделе отпуска сложила несколько "грязных" полотенец аккуратно в стопочку на пол в ванной, к вечеру нашла в номере несколько новых полотенец разного размера, и один не забранный комплект моих "грязных" полотенец. Очень интересная система уборки номеров у отеля конечно... :) Мусор из ведёрка зато выносили каждый день. Туалетную бумагу и мыльца подкладывали. Постельное бельё ни разу не меняли.

Питание.

Как уже говорилось, эконом-вариант питания "всё включено". Выбирая Yildiz отель, не забывайте от этом. Мне питание понравилось. На обед и ужин из "мясного" котлетки-палочки (все пишут соевые, но не знаю... на вкус мясные, мне нравились), кусочки курицы с овощами или даже чистые кусочки курицы! Раз в несколько дней была рыба скумбрия, вкусная, тушеная с овощами. Макароны различных форм и размеров, простые, или с томатной пастой или сыром, иногда рис (жаль что иногда, потому что он очень вкусный), много овощных салатов (вариации из огурцов, помидоров, зелени, капусты, морковки), тушёные баклажаны, запеканка из шпината, сыра и ещё чего то. На сладкое в обед печенюшки в сиропе, всегда одинаковые, но вкусные. Один раз застала сладость в сиропе, похожую на тонкие маленькие макарошки, не знаю как называется, но тоже вкусно. На ужин давали арбуз, всегда. Один день только вместо арбуза печеньки вечером были. Хлеб всегда был на обеде и ужине. Суп всегда был, вкусный, по консистенции похож на суп-пюре (пробовала два вида, белый и с томатом).

C 16 до 17 часов время чая с кексом. С простым, без добавок, одинаковым каждый день кексом.

Вообще из того набора продуктов, который предоставляют поварам, они готовят всё вкусно. Повара две женщины. Молодцы, и доброжелательные.

На завтраках я не присутствовала. Спрашивала у соседей, сказали дают овощи, белый сыр, хлеб, соевую колбаску, оливки. Вафельные корзиночки и один вид варенья.

Из напитков всегда в свободном доступе питьевая вода, соки порошковые охлаждённые несколько видов, чай заваренный листовой (в "титане"), кофе чёрный и "три в одном" в пакетиках.

Из алкоголя пиво и вино красное (по-моему белого не было). То и другое пробовала, мне понравилось.

В столовой посуду за гостями убирают быстро. Но столики протирают плохо. Или совсем не протирают. Берёшь салфетку и протираешь себе столик. При этом не забываешь посмотреть на стульчик - там тоже возможно кто то что то пролил или накрошил и не вытерто.

Приходить кушать можно примерно через полчаса после начала завтрака/обеда/ужина. И выбор есть, и очереди уже нет, и есть места за столиками.

Пляж.

Пляжные полотенца не предоставляются. Пляж № 155, достаточно большой, рассчитанный на несколько отелей, обустроенный (туалеты, раздевалки, душ, кафешки), зонтики, лежаки. Всё бесплатно, за исключением кафе, конечно :) Пляж близко к порту находится. Пляж хороший, но мне не понравится, но это субъективное мнение. Была на отельном пляже один раз а остальное время отдыхала на пляжах от отелей Viking Nona и Fame Park.

В отеле два бассейна, в зоне столовой "декоративный", в нём не купаются. Около нового корпуса полноценный бассейн для купания. На вид чистый. Я не купалась, гости отеля купались. Заметила что шезлонги и матрасы грязноватые.

Весь персонал доброжелательный, и ресепшн, и повара, и официанты, и горничные.

Анимации в отеле нет. Музыку включают только на время обеда и ужина (музыка всегда одна и та же, разнообразия не ждите :)

Постояльцы отеля самые разные - от бабушек с дедушками до молодых пар и компаний. Было несколько человек с маленькими детьми.

Расположение отеля очень хорошее. 5 минут до моря, 10 минут до отельного пляжа, несколько минут до Лимана, а там и до башни с часами недалеко.

Пожалуй всё. Эконом-питание - "+". Работа ресепшн - "+". Расположение отеля - "+". Пляж - "+". Доброжелательность персонала - "+". Но очень большой жирный минус - это чистота номеров, столовой и уборка. Непротёртые столики в столовой. Грязный пол и вековая пыль под кроватью и мебелью, плесень в ванной, следы от обуви на стене - это как неуважение к гостям отеля. Пусть даже гостям эконом-отеля. Мебель может быть старенькой, полотенца - застиранными, кондиционеры - тарахтящими, но опрятность должна присутствовать. Затрудняюсь сказать, выбрала бы я ещё раз этот отель, или нет. Надеюсь Yildiz поменяется в лучшую сторону в чистоте и аккуратности.

Поэтому, если Вам предлагают Yildiz отель за небольшие деньги, и Вас устраивает описанное выше, то можно ехать :) Живы останетесь и проведёте время в Кемере, это красивый весёлый город с мягким климатом и чистейшим морем!

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • месторасположение
  • бесплатный пляж
  • доброжелательный персонал
  • оперативная работа ресепшн
  • чистота номеров и столовой
Добавлено: 28.09.2015 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
бедная вам и отдыхать некогда было,все крышечки забытые искали))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 7 320
  • Фото: 45
0 Благодарностей