за последние 30 дней
Неплохой отель но с "единицей" за чистоту
Была гостем Yildiz отеля с 8 по 26.09.2015 г., "пакетом" от "Пегас Туристик". В отеле проводила очень мало времени, перед поездкой читала отзывы, и изначально настроилась воспринимать недостатки отеля с позитивом ).
Приехала в отель около 10 утра, попросила поселить "выше первого этажа", Мустафа на ресепшн сказал "всё будет", отправил на завтрак и после сразу заселили в старый корпус, на второй этаж, номер 202 или 203 (не помню, т.к. через два дня переехала во второй корпус). К работе Мустафы претензий нет. По-русски говорит, здоровается, в течение отдыха просила принести дополнительно плечики для одежды, поменять лампочку, заменить полотенца, помыть пол, прислать мастера разобраться с телевизором - всё выполнялось в тот же день. Около 8 вечера на ресепшн приходит дядечка не понимающий по-русски, поэтому возникающие проблемы старайтесь успевать решать с Мустафой.
Номер в старом корпусе небольшой, но для принять душ и поспать места достаточно. Да и сама идея номера неплоха - интересная мебель, приятные цвета интерьера, но "чистота"... Отодвинула тумбочку - там щипчики для бровей и крышечки от воды от прежних гостей. А тумбочка не тяжёлая, усилий чтобы отодвинуть и помыть под ней не составит труда для горничной. На стене несколько следов от обуви, чёткие такие, и никто их не вымыл, не закрасил по-новой краской :( В ванной комнате плитка симпатичная и на вид не старая, но на стыках плитки чёрное, и очень похоже на чёрную плесень. Думаю именно плесень это и есть. Краны в белом налёте от воды. Лейка старенькая. Если настоять, то думаю лейку бы заменили. В ванной есть фен (работающий), зеркало, полочка (криво приделанная), раковина, углубление в полу огороженное шторкой, унитаз, мыльца, туалетная бумага. Всё. В комнате - двухспальная кровать, две тумбочки, зеркало, столик под зеркалом, шкаф для одежды, холодильник (хорошо работающий), кондиционер (как выяснилось позже, с израсходованным фреоном и просто гоняющий тёплый воздух, но эту проблему устраняли уже следующие жильцы), телевизор хорошо показывал ТНТ и 1 Канал. Балкон с пластиковыми стульчиками и видом на соседнее здание вроде мини-отеля или даже частного дома. Вода была, всегда, холодная и горячая. Тёплую настроить надо приноровиться, но навыки приобретаешь достаточно быстро :)
На третий день так получилось, что мы с соседями по отелю пошли смотреть друг у друга номера (их заселили во второй корпус а мой номер в старом), и в итоге решили поменяться номерами. Соседям понравился мой, и наоборот :) С одобрения Мустафы так и сделали.
Итак, номер во втором, "новом" корпусе, № 207, второй этаж.
Сам корпус и обстановка в номерах отличаются от старого корпуса, т.к. раньше это были два разных отеля.
Балкон с пластиковыми стульчиками и видом на столовую. Кондиционер (исправно работающий но время от времени шумный). Двухспальная кровать и приставленная к ней односпальная (вот это я шиканула, это всё для меня одной! :)) Шкаф для одежды. Зеркало с полочкой для туалетных принадлежностей и ящичком, тумбочка, пуфик. Телевизор, на котором показывали только несколько турецких каналов, и те плохо. Холодильника в номере нет. Он общий, расположен на первом этаже в холле. Ещё одно окно с видом на бассейн, зелень, и горы. Пол вымыт плохо. В углах пыль и волосы прежних жильцов, заглянула между стеной и кроватью - также пыль, волосы, крышечка... наверное, ещё с апреля, с начала сезона капитально ничего не убирали.
Ванная комната - фена нет. Раковина, полочка, зеркало, унитаз, душ (кран, лейка), углубления в полу нет, просто слив, шторки тоже нет, есть гардина для этой шторки :) Из принадлежностей есть туалетная бумага и мыльца. Всё. Ванная комната по чистоте очень чище чем в старом корпусе! Но тоже не на "5". Горячая и холодная вода была в любое время, настроить тёплую также нужно приноровиться, но приноравливаешься быстро и можно комфортно принимать душ.
Полы моют не каждый день. Раз в сколько дней - вычислить не смогла. Вообще, мыли ли пол, можно было узнать по волосам, явно чужим, кучерявым, появлявшимся на полу. Я терпеливо салфетками и бумажками собирала эти волосы, кусочки пыли и мусора, чтобы было приятно находиться в номере. Если бумажкой потереть пол, бумажка становилась серая. Была мысль купить тряпку и самой уже нормально помыть пол, но потом "забила". Всё равно в тапочках хожу по номеру и кусочки мусора более-менее бумажкой собираю :) На пятый день пребывания в отеле пошла к Мустафе с просьбой чтоб поменяли полотенца. В этот же день принесли два маленьких и два больших полотенца, чистые. И старые не забрали :) На последней неделе отпуска сложила несколько "грязных" полотенец аккуратно в стопочку на пол в ванной, к вечеру нашла в номере несколько новых полотенец разного размера, и один не забранный комплект моих "грязных" полотенец. Очень интересная система уборки номеров у отеля конечно... :) Мусор из ведёрка зато выносили каждый день. Туалетную бумагу и мыльца подкладывали. Постельное бельё ни разу не меняли.
Питание.
Как уже говорилось, эконом-вариант питания "всё включено". Выбирая Yildiz отель, не забывайте от этом. Мне питание понравилось. На обед и ужин из "мясного" котлетки-палочки (все пишут соевые, но не знаю... на вкус мясные, мне нравились), кусочки курицы с овощами или даже чистые кусочки курицы! Раз в несколько дней была рыба скумбрия, вкусная, тушеная с овощами. Макароны различных форм и размеров, простые, или с томатной пастой или сыром, иногда рис (жаль что иногда, потому что он очень вкусный), много овощных салатов (вариации из огурцов, помидоров, зелени, капусты, морковки), тушёные баклажаны, запеканка из шпината, сыра и ещё чего то. На сладкое в обед печенюшки в сиропе, всегда одинаковые, но вкусные. Один раз застала сладость в сиропе, похожую на тонкие маленькие макарошки, не знаю как называется, но тоже вкусно. На ужин давали арбуз, всегда. Один день только вместо арбуза печеньки вечером были. Хлеб всегда был на обеде и ужине. Суп всегда был, вкусный, по консистенции похож на суп-пюре (пробовала два вида, белый и с томатом).
C 16 до 17 часов время чая с кексом. С простым, без добавок, одинаковым каждый день кексом.
Вообще из того набора продуктов, который предоставляют поварам, они готовят всё вкусно. Повара две женщины. Молодцы, и доброжелательные.
На завтраках я не присутствовала. Спрашивала у соседей, сказали дают овощи, белый сыр, хлеб, соевую колбаску, оливки. Вафельные корзиночки и один вид варенья.
Из напитков всегда в свободном доступе питьевая вода, соки порошковые охлаждённые несколько видов, чай заваренный листовой (в "титане"), кофе чёрный и "три в одном" в пакетиках.
Из алкоголя пиво и вино красное (по-моему белого не было). То и другое пробовала, мне понравилось.
В столовой посуду за гостями убирают быстро. Но столики протирают плохо. Или совсем не протирают. Берёшь салфетку и протираешь себе столик. При этом не забываешь посмотреть на стульчик - там тоже возможно кто то что то пролил или накрошил и не вытерто.
Приходить кушать можно примерно через полчаса после начала завтрака/обеда/ужина. И выбор есть, и очереди уже нет, и есть места за столиками.
Пляж.
Пляжные полотенца не предоставляются. Пляж № 155, достаточно большой, рассчитанный на несколько отелей, обустроенный (туалеты, раздевалки, душ, кафешки), зонтики, лежаки. Всё бесплатно, за исключением кафе, конечно :) Пляж близко к порту находится. Пляж хороший, но мне не понравится, но это субъективное мнение. Была на отельном пляже один раз а остальное время отдыхала на пляжах от отелей Viking Nona и Fame Park.
В отеле два бассейна, в зоне столовой "декоративный", в нём не купаются. Около нового корпуса полноценный бассейн для купания. На вид чистый. Я не купалась, гости отеля купались. Заметила что шезлонги и матрасы грязноватые.
Весь персонал доброжелательный, и ресепшн, и повара, и официанты, и горничные.
Анимации в отеле нет. Музыку включают только на время обеда и ужина (музыка всегда одна и та же, разнообразия не ждите :)
Постояльцы отеля самые разные - от бабушек с дедушками до молодых пар и компаний. Было несколько человек с маленькими детьми.
Расположение отеля очень хорошее. 5 минут до моря, 10 минут до отельного пляжа, несколько минут до Лимана, а там и до башни с часами недалеко.
Пожалуй всё. Эконом-питание - "+". Работа ресепшн - "+". Расположение отеля - "+". Пляж - "+". Доброжелательность персонала - "+". Но очень большой жирный минус - это чистота номеров, столовой и уборка. Непротёртые столики в столовой. Грязный пол и вековая пыль под кроватью и мебелью, плесень в ванной, следы от обуви на стене - это как неуважение к гостям отеля. Пусть даже гостям эконом-отеля. Мебель может быть старенькой, полотенца - застиранными, кондиционеры - тарахтящими, но опрятность должна присутствовать. Затрудняюсь сказать, выбрала бы я ещё раз этот отель, или нет. Надеюсь Yildiz поменяется в лучшую сторону в чистоте и аккуратности.
Поэтому, если Вам предлагают Yildiz отель за небольшие деньги, и Вас устраивает описанное выше, то можно ехать :) Живы останетесь и проведёте время в Кемере, это красивый весёлый город с мягким климатом и чистейшим морем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}