АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
21.09.15 - 27.09.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в отеле Otium Aloha...

Отдыхали с мужем в отеле Otium Aloha с 21.09.2015 по 27.09.2015. Приехали в отель около шести часов вечера и нас сразу заселили. Однако номер дали с двумя односпальными кроватями и на первом этаже. У него был выход во двор вместо балкона, смежный с соседним номером, на столике которого была пепельница с внушительным количеством окурков. Из-за опасений заиметь шумных и вонючих соседей, побежали менять номер, за что с нас стрясли 20 баксов. Ну судя по остальным отзывам, в этом отеле, как и во многих других, сначала дают самые плохие номера, чтобы потом получить взятку. Кто-то считает, что это нормально, но мне как-то неприятно.

Второй номер, в который мы переехали был гораздо лучше. Он располагался на втором этаже, был укомплектован двухспальной кроватью, большим балконом, телевизором, феном, маленьким холодильником... удивило отсутствие туалетной бумаги и заявленной в других отзывах воды. Мы позвонили на ресепшн и, пока мы пару часов погуляли по територии, все оказалось на месте, и нам скрутили лебедя из полотенец :)

В ванной душ был какой-то неопрятный на вид – я не рискнула заходить в него без сланцев. Полотенца очень старенькие, по краям бахрома из ниток свисает, но вроде чистые. Изначально их было пять – два больших, два маленьких, и одно под ноги постелить. На второй день ножное пропало. Мы, вообще, люди достаточно непритязательные, не стали из-за этого на ресепшн идти выяснять, но это пришлось сделать еще через день, когда из номера после уборки пропали и остальные четыре полотенца. И это несмотря на то, что мы ежедневно оставляли уборщику чаевые. Вернулись с пляжа все в соли , захотелось помыться, а полотенец-то и нет. Позвонили на ресепшн – они пообещали исправить это недоразумение, но почему-то это затянулось и мне пришлось вытираться после душа простыней с кровати. ОК – опять пошли на пляж, опять, через несколько часов, вернулись грязные, а полотешек как не было, так и нет. Тут уже в том виде, в котором были, пошли на ресепшн, и стали возущаться. Обещали предоставить их через полчаса. Принесли, правда, быстрее, но осадочек остался все равно. Больше чаевых уборщик от меня не получил.

Еще что не понравилось в номере – это огромное количество муравьев. Причем сначала, когда мы только въехали, их не было нигде заметно. Впервые их наличие я отметила, когда придя вечером с пляжа, решила переодеться в платье – достала из шкафа, надела, и ощутила неприятное покалывание в разных частях своего организма)) Подняла платье посмотреть в чем дело, а у меня по всему телу муравьи с него расползлись. Очень «приятно». На следующий день муж нашел кучу муравьев в своей электробритве, оставленной около стены в ванной – оказалось, у них там нора какая-то, они целой дорожкой курсировали от фена к полу и заползли в бритву, видимо, поесть волос)). Мы решили, что с этим ничего не поделать и просто отодвинули все вещи от стен, а одежду перетрясли и сложили обратно в чемодан. После очередной уборки, горничный услужливо пододвинул косметичку с зубными щетками, косметикой и мужниной бритвой обратно к стене и, когда мы вернулись, она опять вся кишела муравьями. Когда аниматорша подходила на пляже, и спрашивала все ли нам нравится в номере, я сказала про муравьев, она обещала, что их потравят. Уж не знаю, действительно ли они их как-то скрытно потравили или помогло замазывание ходов лаком для ногтей и протирка стен жидкостью для снятия лака, но вроде их к концу отдыха стало поменьше.

Простыню в один из дней застелили с пятном крови, причем я на ней спокойно проспала всю ночь – пятно было под подушкой и не сразу заметно. Мерзко.

На балконе, было очень пыльно – стол, стулья, перила – все под толстым слоем пыли. Хотела красиво сфотографироваться на перилах – пришлось протирать их самостоятельно.

Кстати, когда будете засиляться, обратите внимание, что в корпусе непосредственно рядом с рестораном прямо на ваш домик будет обращен кондиционер ресторана, который гонит горячий воздух и производит довольно сильный шум. Мы от него оказались как-то боком, а вот наши соседи, в номере которых, по видимому, было два балкона (мне так показалось по результатам наружного осмотра)) могли наслаждаться сильным потоком теплого воздуха и ничем не прикрытым шумом.

Кстати, несмотря на близость места где все тусят по вечерам, в номере было довольно тихо всю неделю. Только последний день, как назло, когда я обгорела на солнце и плохо себя чувствовала, там начался какой-то адский экшн и кто-то жутко орал, мешая спать.

Еще из минусов – ресторан не очень понравился. Даже не столько еда, сколько очень грязные тарелки и стаканы. Подошла взять суп, пока наливала, увидела как кто-то из обслуживающего персонала подошел и перемешал голой рукой (не факт что чистой) ложки для этого супа. Зачем он вообще это сделал? Налила стакан воды и даже сразу не поняла, почему на губах сладкий привкус – а это они от той бурды что у них вместо соков крутится не протерли толком после прошлого едока. Взяла тарелку, а у нее все дно в шоколаде и в шоколаде же вся тарелка, которая под ней стояла. Попросила вина – его дали в бокале с отчетливыми отпечатками чужих губ. В общем, хоть и старалась выбирать все наиболее чистое, но стоматит все-таки заработала.

Сама еда довольно посредственная и однообразная, но, в принципе, от отеля такого уровня я другого и не ожидала. На ужине первые пару дней не нашли никакого мяса кроме куриных косточек)) Потом поняли, что часто что-то вкусное дают на улице при входе в ресторан. Один день там давали крабов и очень вкусную копченую рыбу. За обедом готовили неплохую пасту. На завтрак обычно брали омлет. В общем, если бы не грязная посуда, то можно было бы питаться вполне сносно. На пляже есть не советую – вот уж где все время дают одно и то же. А пока вы ходите набирать еду, если что-то съедобное уже поставили на стол, это могут поклевать воробьи))

За завтраком и обедом особой давки не было, но вот на ужин если идти к началу – за столик не пробиться. Мы попытались сесть с полными тарелками на улице, девушка-аниматор стала кричать, что там есть нельзя и предложила нам постоять минут десять. С полными тарелками. Может нам и поесть стоя – чай не развалимся? Не понимаю, почему если у них так много туристов, нельзя накрыть остальные столы под открытым воздухом.

Сходили в два ресторана а ля карт – средиземноморский и турецкий. Все тоже неплохо. Искали их правда по территории довольно долго. Особенно последний. Где он находится даже не все служащие знали)) Оказалось, что турецкий ресторан = итальянский ресторан. Оригинально))

Пляж довольно большой – объединенный для Otium Aloha и Otium Amphoras, лежаки все старые, но их много и всегда есть свободные. Полотенца выдают по карточкам. Мне они тоже показались грязноватыми. В смысле, полотенца, а не карточки))

В море вход только с понтона. Можно побарахтаться на совсем уж мелководье в двух местах справа от понтонов, что в основном и делали люди с маленькими детьми. Понтонами также можно пользоваться у обоих отелей. Оба понтона маленькие, около них всегда давка. Я, поначиталась про акул накануне отъезда и мне было слегка не по себе – если там кто-то вдруг всплывет, чего в Красном море никогда нельзя исключать, капец будет, когда все кто плавают попытаются в едином порыве по этой лесенке забраться, мне кажется, там передавят народа больше, чем акула может сожрать)) Буйки начинаются совсем недалеко от понтона. Народ плавает вдоль берега около рифов с масками и трубками. Рыбок много красивых. Там часто бывают сильные течения. Наш гид сказал, что до нашего приезда, понтоны чуть ли не пять дней подряд были закрыты. На наше счастье, все нормализовалось. Купались до пятницы нормально, а в пятницу вечером опять пошло течение, и несколько человек отнесло от понтона вдоль берега – подошел какой-то катер, собирал их, потому что самостоятельно доплыть против течения сил, видимо, не хватало. В субботу с утра вообще запретили плавать , но потом все открыли, хотя уносило достаточно сильно.

В целом пляж и территория отеля очень чистые и довольно красивые. Там постоянно убираются.

Бассейн в нашем отеле мне понравился. Большой и глубокий. Ночью не выгоняют, можно поплавать в темноте.

Бассейн в Otium Amphoras какой-то мутный. Мы туда пришли пару раз скатиться с горок в аквапарках. Там очень много местных -–степенные арабские матроны в окружении своих многочисленных отпрысков купаются в типично арабской амуниции. Мне это кажется очень негигиеничным (попрошу религиозных фанатиков, если тут таковые найдутся идти мимо), поэтому больше мы туда не ходили.

Напитки в баре отвратительное пойло. Более-менее только пиво можно употреблять, наших это, правда, как всегда не останавливало. Часто можно было видеть сценки, когда пьяные четкие пацанчики пытаются выяснять отношение с барменами.

И еще про гидов хотелось сказать – нашего звали Хани . Он привел нас в конференц зал в день после приезда и рассказал, что они там обычно рассказывают. У меня сложилось ощущение, что он ужасный хам. Говорил, что ему плевать, кто тут что говорит. Когда кто-то из туристов попросил у него ручку, он просто швырнул ее на стол. Говорил очень резко. Хотя, если брать во внимание, какой там основной контингент отдыхает – те же четкие пацанчики, может он и прав и до них по другому не доходит? Потом еще ваучеры к 18.00 отказался отдать, без которых, якобы в город опасно ходить - отдал только тем, кто пошел на подарочную экскурсию по городу, а мы отказались.

По поводу анимации сказать ничего не могу - мы ей не пользовались)) Однако на пляже постоянно приходили и пытались чего-нибудь впарить - то наши аниматорши свои платные вечеринки, то какие-то левые товарищи всякие шубы, фотосессии, массажи, татуировки e.t.c. За день могли раз семь подойти разные люди. Слегка напрягало, но понятно, что это их заработок.

Из отеля дважды в день ходит автобус до Нового города. Один раз съездили покурить кальян - добираться минут 15. Достаточно близко от отеля есть несколько кальянных. Из отеля направо, до угла, потом налево - и наткнетесь на них. В одной из них (самой первой по ходу движения) помимо кальянов дают тискать милых котЭ и хозяйка - русская девушка Настя. Приятно пообщались :)

Как-то так. Спасибо, если кто осилил))

  • красивая территория
  • теплое море
  • странная уборка в номерах
  • грязь в ресторане
  • взятки при заселении
Добавлено: 28.09.2015 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подскажите, пожалуйста, вы на каком языке общались по телефону с администраторами отеля? На русском? Английском? Хорошо понимают?
Светлана, на русском они нормально понимают. И на английском тоже. Там один администратор, Самех, вроде его зовут - мне показался наиболее дельным))
полностью соглашусь про грязь в номере и столовой. В столовой особенно запомнились грязнющие стулья, все в пятнах, иногда можно присесть и на кусок еды.
Мы тоже приехали видимо вместе с вами 21.09.2015, к шести часам. Только нам номер дали с одной двуспальной кроватью (хотя нужен был с двумя односпальными), на первом этаже и с таким же балконом. Мы пошли на рецепшен и нам без проблем поменяли номер на такой, какой нам был нужен. И никаких взяток нас не заставляли платить. Никаких муравьев в номере не было.
Эх, жалко тут в ответах нельзя фото прикрепить, а то я наших муравьев со всех ракурсов наснимала)) К основному отзыву не стала лепить, потому что все-таки что-то хорошее в отеле было, а фоткала я только муравьев, так уж получилось))
По поводу номера... Видимо, вы чем-то понравились ресепсионисту, а мой муж - нет)) ибо ему он сразу заявил "only for money!!!" А я в этот момент сидела на чемоданах рядом с номером))
18:10 05.10.15
Уважаемый Гость!

Благодарим вас за выбор Otium Aloha для вашего отпуска, и за размещение отзыва на TopHotels.Ваше мнение является не только необходимым, но и полезным инструментом для измерения уровня обслуживания наших гостей.

Мы приняли к сведению ваши комментарии относительно Вашего пребывания и мы обеспокоены тем, что вы остались недовольны некоторыми услугами нашего отеля.

Ваши замечания были учтены и доведены до сведения руководства.Вы можете быть уверены, что мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей.

Еще раз спасибо за ваши отзывы, и мы с нетерпением ждем вас в Otium Aloha в будущем.

С наилучшими пожеланиями,

Администрация.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Athelas
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 276
  • Фото: 0
0 Благодарностей