АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в начале апреля. Скажу одним словом...

Отдыхали в этом отеле в начале апреля. Скажу одним словом, что отель - отстой!

Тем, кто ни разу не был в Египте, не рекоммендую туда ехать.

Персонал - хамло. Весь отдых мы с ними ругались.

Когда мы приехали, нас не захотели расселять сначала, типо только после 12.

Поскандалив немного - нас сразу же заселили.

Ночью мухи не дают спать, жрать нечего, еда невкусная, однообразная, тарелки грязные, вилки и чашки тоже. Постоянная очередь в этом гребаном ресторане, поэтому нужно заранее занимать места.

Передаю привет всем работникам ресепшена - "ВЫ КОЗЛЫ!". Я лично давно так не материлась, общаясь с ними.

Еще ночью нас кусали то ли клопы, то ли комары - мы так и не поняли.

С ресепшена домой свонить стоит 4 бакса - я охренела!

Один раз ждали полотенца где-то 40 минут.

Короче, не надо туда ехать!!!!!!

Добавлено 13.04.09 18:17 (812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:30 18.04.14

Здравствуйте, уважаемая Анастасия!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Апреле 2009 года очень многое изменилось. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв