за последние 30 дней
Второй визит в Happy Life Village
Итак, второй визит в Happy Life Village (далее – деревня), первый – в сентябре 2014 года, отзыв есть. Ездили той же компанией. Сразу скажу – отдохнули неплохо. Персонал нас узнал, улыбались, приветствовали.
Приехали в отель в 6 часов утра, попросили два номера рядом. Как и в прошлом году, дали 10 долларов. Товарищ на ресепшене замялся, сказал, что свободные номера будут только к обеду, он всё передаст следующей смене. Поселили нас временно в разные корпуса, браслеты обещали после 11 часов. Позавтракали своими бутербродами, достали купальники, пошли на пляж. В 12 подошли на ресепшен, там нам одели браслеты, но о наших проблемах с расселением были не в курсе, сказали, чтобы вечером разбирались с тем, кто обещал. Вечером Обещалкин потупил глаза и сказал, что ничем помочь не может. Махнули рукой на него и на доллары и пошли уже распаковывать чемоданы. Многое в отеле осталось прежним: номера, полотенца, постельное бельё, посуда, бассейны – чистые, кормят хорошо, персонал – доброжелательный, море – бесподобное.
И в то же время с первого дня почувствовали – что-то не то. Тем, кто приехал в первый раз (с кем успели поговорить), отель нравился, и даже казался «необитаемым островом».
Для тех, кто был в деревне раньше и приехал сейчас, разница будет очевидной. Прежде всего, отель заполнен полностью, нас заселили туда, куда раньше нога туриста не ступала – в 13-й корпус. Свободных лежаков на пляже нет, основной контингент – соотечественники, далее, немцы и проч. Заметно больше стало арабских семей. В море и на дне возле кораллов появился бытовой мусор. Увеличилось количество верблюдов на тропе у моря, их теперь несколько караванов, которые ходят друг за другом в течение дня. В кальянной появились новые подушки и пуфики, но пропали одноразовые мундштуки. Кальянщик, «зарядив» кальян, оборачивает наконечник фольгой, раскуривает его и любезно протягивает вам. Само место приготовления кальяна покрыто толстым слоем пыли.
Персонал старается, но кажется уставшим. Поговорили с некоторыми – да, работы стало больше, зарплата та же, бакшиша совсем мало. Мы давали несколько раз по доллару уборщикам, официантам, барменам, но и без этого, думаю, отношение было бы хорошим. Но к иностранцам оно, т.е. отношение, трепетное, и понятно почему. Бичбой ещё задолго до их появления приносит матрасы на любимые места, аккуратно застилая их новыми чистыми полотенцами. Официанты постарше стараются в первую очередь обслужить иностранцев.
На пирсе иногда толкучка, у пирса плавает, как поплавки, интернационал, ведя разговоры «за жизнь» и громко делясь впечатлениями.
К арабским семьям надо привыкнуть – есть вполне современные, одетые по-европейски, с воспитанными детьми, есть и другие. Не могу сказать, что они сильно мешали, но если в бассейне сидели дамы в полном обмундировании, мы обходили его стороной. Как-то арабский мальчик помыл под кулером ручки. Кстати, многие беды с желудком происходят из-за кулеров, по этой причине мы питьевую воду покупали в Дахабе - 6 литров за 1 доллар.
Всё вышеперечисленное не сделало наш отдых хуже, нам по-прежнему нравится деревня, т.е. этот отель. Ну, разве только былого релакса, уюта и души стало меньше, но это и понятно, при таком-то скоплении народа. Думаю, сюда стоит приехать, только помнить, что это 3+ со всеми вытекающими…
Уезжали около часа дня. В 12 подошли на ресепшен. Печальный стафф не срезал – содрал с руки браслеты. Кондиционер не работал, окна и двери настежь. Жара. На всю округу гремит шедевр отечественной эстрады «О боже, какой мужчина…». Ага, следующий номер – «Мама Люба, давай!». Не та нынче деревня, не та…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}