АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
29 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2015
20.09.15 - 27.09.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для жителей арабских стран и ОЧЕНЬ неприхотливых русских

Номер: летели по системе Fortuna 5*. При заселении реальность совсем не совпала с ожиданиями: начитались отзывов положить 10 баксов отельерам на ресепшене в паспорта и попросить красивый номер - в итоге заселили нас в один из самых отдаленных участков отеля с окнами, выходящими на забор. Но ладно это: сам номер просто поразил грязью, неухоженностью и очень старой мебелью. После того, как пожаловались на ресепшене, нам все таки почистили ванну, но на просьбу заменить торшер с огромной дыркой по периметру просто похлопали по плечу, улыбнулись и ответили "Dont worry!". Но, как говорится, русские не сдаются - спустя 2 дня наших назойливых обращений - переселение в номер, поближе к главному корпусу и окнами, выходящими на бассейн, торжественно состоялось. ТА-ДАМ!К слову, официально предлагается заплатить 12$/ за каждый день проживания и тебе предоставят номер на первой береговой линии с видом на море. Так же будьте аккуратны: в некоторых номерах у туристов в белье были клопы и люди ходили все искусанные.

Питание & алкоголь: в начале был шок: еды много, а есть нечего...но потом приноровились: привыкли к однообразному, хоть и вкусному рису, бобам, макаронам, яичницам, полухолодным кашам, резиновым помидорам, супер-острой пасте и ПОЛНОМУ отсутствию фруктов. Фудзоны - особенно при большом скоплении людей больше напоминают арабские рынки, чем место, где можно спокойно удовлетворить свой голод. Касаемо алкоголя, так вообще, отношение именно к русским туристам просто поражало! Наливал персонал исключительно в пластиковые стаканчики и максимум по 100-150 мл.!Многим отдыхающим приходилось буквально выпрашивать долить побольше...и под конец отдыха просто не хотелось лишний раз смотреть на эти хитрые, наглые и ужасно недовольные лица арабов-официантов, которые словно издеваясь и нехотя наливали в свои излюбленные пластиковые стаканчики ром/джин/текилу/водку -абсолютно одинаковые субстанции на вкус и цвет. В то время, как европейцам, обслуживающий персонал беззастенчиво наливал коктейли в стеклянные стаканы и совершенно не ограничивал в употреблении местного алкоголя. И таких недовольных среди русских было около 95%, и дело совершенно не в том, что "мы" любим выпить, а в отношении и цивилизованном подходе со стороны официантов.

Сервис: персонала в отеле много, с этим не поспоришь. Но организация их труда и подход к работе - полная труба. В большинстве своем впечатление от местных работников негативное: хамы, хитрецы и обманщики. К сожалению, помимо официантов, пришлось столкнуться с доктором отеля. Безумно неприятный тип, который за нанесение 2ух швов потребовал 150$. Поэтому советую всем, если не дай Бог что-то с вами или вашими близкими произойдет, обращайтесь к туроператору, в страховую компанию сразу, а не на рецепцию или в так называемую "клинику" отеля.

Анимация: нам попались хорошие ребята-аниматоры, которые было видно, что очень старались расшевелить народ, устраивали различные дневные активити (волейбол, аквааэробику, стретчинг и многое другое). Но днем и так есть чем заняться, а вот вечером для активной молодежи только платные вылазки в клубы. По словам анимашек, хозяева отеля запрещают проводить свои дискотеки в связи с семейной концепцией отеля.

Территория отеля: У отеля очень большая и безусловно красивая, колоритная территория. Те, кто до этого не отдыхал в Египте, будут наслаждаться большим количеством бассейнов, пальм, цветущих кустов, чистым пляжем, безумно красивым с небесно-голубого вида Красным морем, живописными рифами и разнообразными рыбами. НО складывается впечатление, что при наличии такого рода ресурса, хозяева отеля не знают как им распорядиться, или просто "чем богаты-тем и рады". При заселении выдают позорную карту территории, распечатанную на чб принтере с нечитаемым абсолютно текстом. Уважаемые отельеры, если вы меня читаете, вам не стыдно? Увольте 10% ваших бездельников, не поленитесь и поставьте стенд возле главного корпуса с подробным описанием всего того, что есть на вашей территории.

Общее впечатление: в целом, конечно, отпуск за такие деньги удался - красивое море, солнце, тепло и окружающие туристы с идентичными впечатлениями сгладили минусы. Но я не думаю, что многие поедут именно в этот отель повторно. По системе Фортуна еще куда не шло, но целенаправленный отдых в данном отеле не рекомендую.

  • красивая территория
  • чистые бассейны
  • ухоженный пляж
  • чистое море
  • отвратительное отношение персонала
  • грязные номера
  • старая мебель и сантехника
  • отсутствие интернета
  • алкоголь
Добавлено: 28.09.2015 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (29)

не подскажете,какова разница в стоимости между системой Фортуна и обычным приобретением путёвки?
Полезный отзыв
взяли санмар минимум 10 ночей на 2их на 16декабря за 48000тр а континенталь стоит 71000тр,правда не факт что попадем сюда.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте Виктор мы тоже приобрели CORAL DISCOUNT SHARM EL SHEIKH на 06.02.2016 . Думаю что нам светят именно эти отели Continental Garden Reef Resort , Continental Plaza Beach & Aqua Park Resort , ну и если очень повезет Iberotel Il Mercato, так как в ценовом плане они стоят в одной цене. Буду вам признателен если вы ответите в какой отель вы попали по системе санмар минимум. В случае если туриста не удовлетворяет предоставленный отель по системе «FORTUNA», он может обратиться к представителю принимающей стороны с просьбой предложить для проживания другой отель. Турист должен будет доплатить разницу стоимости между отелями, а также стоимость индивидуального трансфера между отелями только во сколько это обойдется даже и не знаю в любом случаи желаю хорошего отдыха и только положительных отзывов. С нетерпением жду ответа.
Мы еще чуть чуть надеемся попасть в експериенсе киразир он у нас дешевле континенталей но менять точно ничего не будем...хотя поживем увидим.Обязательно отпишу все по возвращению.
А в общем не расстраивайтесь,поезжайте с позитивом,в Континенталях не так уж и плохо,ведь арабов не будет,народу будет мало а значит и обслуживание будет лучше,зато там один из красивейших рифов и территория хорошая,да и выйти есть куда,Голливуд,Наама тоже не далеко,мы в прошлом году отдыхали рядом,все было супер!
Мы тоже летим по фортуне в Шарм!Точнее по программе Coral дисконт!Весь инет облазила....и не отдного отзыва не нашла по отдыху по этой программе)))Так интересно : куда же они селят по фортуне)))
Здравствуйте Виктория вы какого числа летите? Вам буду так же признателен за ответ в какой из отелей вас поселят. Мы летим 06.02.2016 Спасибо.
12,01 Летим!Обязательно расскажу по прилёту!
Ну значит я постараюсь ответить раньше,после 26.12 ого
Нашел еще одного туриста, который летит в ноябре и надеюсь узнаем об этом еще раньше. Всем большое спасибо,что ответили.
Ну значит мы будем первыми) Летим по рулетке от санмара за 125 тыщ вчетвером уже в эту субботу(24 октября) ...Сразу расскажу всем,куда заселят))
Привет землякам! В отзывах о Xperience Kiroseiz Parkland 5*пишут что распределяют в два отеля,Континенталь и Икспериенсе в принципе все не плохо у первого первая линия у второго рейтинг.Переживаем только об одном,летим по 3м путевкам 8 человек,хотелось бы вместе,Вы уж отпишите по возвращению как у Вас все прошло? Кстати с вами летит сестренка с мужем и ребенком,только они адресно в отель летят.Maritim Jolie Ville Golf & Resort 5* В общем удачи Вам ждем отзыв.
С нетерпением ждем
Летим по Санмар минимум 23.11,отпишитесь где вас поселили и был ли какой-то выбор между отелями.
Вчера вернулись из Шарма) Выбора не было никакого)) Вперед и с песней в Xperience Kiroseiz Parkland ))) Отель выживает за счет Рулетки Фортуны и прочего минимума) От санмара всех туда...На встрече с гидом Санмара из 50 человек все были по Фортуне) Никто туда просто так не попадает...За 20 баксов поселили в номер Премьера,тип там номера лучше) Но до моря 30 минут на автобусе..Вобщем туда я больше ни ногой))
Xperience Kiroseiz Parkland) Без выбора....
Наталья,спасибо большое,что отписались,значит будем готовиться к Экспириенсу.
Скажите,а вас в Премьер заселили,а браслеты тоже синие дали?
Да он не плох особо) Можно сторговаться на ресепшене и попроситься в Премьер) У них корпуса получше и столовая) По крайней мере,фрукты им дают целые))). Особенно при оттоке англичан оттуда,Премьер опустеет) Да и каникулы школьные закончатся,народу будет поменьше,и полегче будет штурмовать автобусы на море )
Неа) Браслеты были оранжевые) За синенькие требовали доплату в 30 баксов в день за двоих)) А нас было 4)) Дорого))
А как питались в их ресторане с оранжевыми браслетами?
А купались на территории премьера,если с оранжевыми писали не пускали к ним в бассейн,или что карточка у вас была на полотенца с Премьера.Не могу понять как они различают?
Не) Мы питались в своем)) Ток жили на их территории))) А питание,чтобы кто не говорил( особенно защитники отеля),разнится...Синих браслетов кормят лучше) Но они все равно ходили в нашу столовку(хотя своих оранженых браслетов было ну уж очень много))
Надо было тогда и не брать номера в премьере,смысл где переодеться и ночевать.Мы с друзьями были в Экспириенсе в 2013 году,жили в 4 корпусе,а в этом году они попали туда по рулетке,заселили их в 3-м корпусе,так им номер даже больше понравился,хотя 4 корпус,это корпус премьера,а 3-паркленд.Не вижу смысла тогда заплатить 20 долларов,тоже хотела послиться в премьер.
Купаться можно где угодно) Но все в основном купались у большого бассейна в Паркленде) Поближе к центальному бару.. Но мы в основном ездили на море.К 7 бежали в столовую,чтоб в 7,30 занять уже очередь в автобус,чтоб успеть занять место. Ну так неплохой отель,когда только приехали,народа было поменьше, обслуживающий персонал весь хороший,никто не грубил,не хамил,денег не вымогал)..Единственные минусы -автобусы и очереди в столовой)
Да нам без разницы было где) Лишь бы быстрее заселили))
прилетели раньше 14-00,ясно,вот и мы должна в 10 прилететь.
Ну сейчас туристов будет поменьше и отдых будет намного лучше)) Анимация хорошая, Алла,Тито вообще отличные ребята..Пляж коралловый хороший, пироженки типа кунафы вкусные)) Коктейли делают разные)) Бассейны пустые, все лежат и никто не купается) Так что отдых должен пройти хорошо)Нам все в целом понравилось...
Я как раз за бассейны расстраиваюсь,прилетаем 23.11-море уже холодновато будет,а бассейн отапливаемый был у корпуса 4,т.е.в Премьере,а в холодном купаться не очень хотелось.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elosia
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 147
  • Фото: 0
0 Благодарностей