АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1146
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
20.09.15 - 27.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для жителей арабских стран и ОЧЕНЬ неприхотливых русских

Номер: летели по системе Fortuna 5*. При заселении реальность совсем не совпала с ожиданиями: начитались отзывов положить 10 баксов отельерам на ресепшене в паспорта и попросить красивый номер - в итоге заселили нас в один из самых отдаленных участков отеля с окнами, выходящими на забор. Но ладно это: сам номер просто поразил грязью, неухоженностью и очень старой мебелью. После того, как пожаловались на ресепшене, нам все таки почистили ванну, но на просьбу заменить торшер с огромной дыркой по периметру просто похлопали по плечу, улыбнулись и ответили "Dont worry!". Но, как говорится, русские не сдаются - спустя 2 дня наших назойливых обращений - переселение в номер, поближе к главному корпусу и окнами, выходящими на бассейн, торжественно состоялось. ТА-ДАМ!К слову, официально предлагается заплатить 12$/ за каждый день проживания и тебе предоставят номер на первой береговой линии с видом на море. Так же будьте аккуратны: в некоторых номерах у туристов в белье были клопы и люди ходили все искусанные.

Питание & алкоголь: в начале был шок: еды много, а есть нечего...но потом приноровились: привыкли к однообразному, хоть и вкусному рису, бобам, макаронам, яичницам, полухолодным кашам, резиновым помидорам, супер-острой пасте и ПОЛНОМУ отсутствию фруктов. Фудзоны - особенно при большом скоплении людей больше напоминают арабские рынки, чем место, где можно спокойно удовлетворить свой голод. Касаемо алкоголя, так вообще, отношение именно к русским туристам просто поражало! Наливал персонал исключительно в пластиковые стаканчики и максимум по 100-150 мл.!Многим отдыхающим приходилось буквально выпрашивать долить побольше...и под конец отдыха просто не хотелось лишний раз смотреть на эти хитрые, наглые и ужасно недовольные лица арабов-официантов, которые словно издеваясь и нехотя наливали в свои излюбленные пластиковые стаканчики ром/джин/текилу/водку -абсолютно одинаковые субстанции на вкус и цвет. В то время, как европейцам, обслуживающий персонал беззастенчиво наливал коктейли в стеклянные стаканы и совершенно не ограничивал в употреблении местного алкоголя. И таких недовольных среди русских было около 95%, и дело совершенно не в том, что "мы" любим выпить, а в отношении и цивилизованном подходе со стороны официантов.

Сервис: персонала в отеле много, с этим не поспоришь. Но организация их труда и подход к работе - полная труба. В большинстве своем впечатление от местных работников негативное: хамы, хитрецы и обманщики. К сожалению, помимо официантов, пришлось столкнуться с доктором отеля. Безумно неприятный тип, который за нанесение 2ух швов потребовал 150$. Поэтому советую всем, если не дай Бог что-то с вами или вашими близкими произойдет, обращайтесь к туроператору, в страховую компанию сразу, а не на рецепцию или в так называемую "клинику" отеля.

Анимация: нам попались хорошие ребята-аниматоры, которые было видно, что очень старались расшевелить народ, устраивали различные дневные активити (волейбол, аквааэробику, стретчинг и многое другое). Но днем и так есть чем заняться, а вот вечером для активной молодежи только платные вылазки в клубы. По словам анимашек, хозяева отеля запрещают проводить свои дискотеки в связи с семейной концепцией отеля.

Территория отеля: У отеля очень большая и безусловно красивая, колоритная территория. Те, кто до этого не отдыхал в Египте, будут наслаждаться большим количеством бассейнов, пальм, цветущих кустов, чистым пляжем, безумно красивым с небесно-голубого вида Красным морем, живописными рифами и разнообразными рыбами. НО складывается впечатление, что при наличии такого рода ресурса, хозяева отеля не знают как им распорядиться, или просто "чем богаты-тем и рады". При заселении выдают позорную карту территории, распечатанную на чб принтере с нечитаемым абсолютно текстом. Уважаемые отельеры, если вы меня читаете, вам не стыдно? Увольте 10% ваших бездельников, не поленитесь и поставьте стенд возле главного корпуса с подробным описанием всего того, что есть на вашей территории.

Общее впечатление: в целом, конечно, отпуск за такие деньги удался - красивое море, солнце, тепло и окружающие туристы с идентичными впечатлениями сгладили минусы. Но я не думаю, что многие поедут именно в этот отель повторно. По системе Фортуна еще куда не шло, но целенаправленный отдых в данном отеле не рекомендую.

Плюсы отеля
красивая территория чистые бассейны ухоженный пляж чистое море
Минусы отеля
отвратительное отношение персонала грязные номера старая мебель и сантехника отсутствие интернета алкоголь
Добавлено 28.09.15 15:28 (4 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 01.10.15

не подскажете,какова разница в стоимости между системой Фортуна и обычным приобретением путёвки?

15:59 03.10.15

взяли санмар минимум 10 ночей на 2их на 16декабря за 48000тр а континенталь стоит 71000тр,правда не факт что попадем сюда.

20:04 11.10.15

Здравствуйте Виктор мы тоже приобрели CORAL DISCOUNT SHARM EL SHEIKH на 06.02.2016 . Думаю что нам светят именно эти отели Continental Garden Reef Resort , Continental Plaza Beach & Aqua Park Resort , ну и если очень повезет Iberotel Il Mercato, так как в ценовом плане они стоят в одной цене. Буду вам признателен если вы ответите в какой отель вы попали по системе санмар минимум. В случае если туриста не удовлетворяет предоставленный отель по системе «FORTUNA», он может обратиться к представителю принимающей стороны с просьбой предложить для проживания другой отель. Турист должен будет доплатить разницу стоимости между отелями, а также стоимость индивидуального трансфера между отелями только во сколько это обойдется даже и не знаю в любом случаи желаю хорошего отдыха и только положительных отзывов. С нетерпением жду ответа.

10:55 12.10.15

Мы еще чуть чуть надеемся попасть в експериенсе киразир он у нас дешевле континенталей но менять точно ничего не будем...хотя поживем увидим.Обязательно отпишу все по возвращению.

11:04 12.10.15

А в общем не расстраивайтесь,поезжайте с позитивом,в Континенталях не так уж и плохо,ведь арабов не будет,народу будет мало а значит и обслуживание будет лучше,зато там один из красивейших рифов и территория хорошая,да и выйти есть куда,Голливуд,Наама тоже не далеко,мы в прошлом году отдыхали рядом,все было супер!

15:26 14.10.15

Мы тоже летим по фортуне в Шарм!Точнее по программе Coral дисконт!Весь инет облазила....и не отдного отзыва не нашла по отдыху по этой программе)))Так интересно : куда же они селят по фортуне)))

16:44 14.10.15

Здравствуйте Виктория вы какого числа летите? Вам буду так же признателен за ответ в какой из отелей вас поселят. Мы летим 06.02.2016 Спасибо.

21:46 14.10.15

12,01 Летим!Обязательно расскажу по прилёту!

21:55 14.10.15

Ну значит я постараюсь ответить раньше,после 26.12 ого

08:42 15.10.15

Нашел еще одного туриста, который летит в ноябре и надеюсь узнаем об этом еще раньше. Всем большое спасибо,что ответили.

12:28 19.10.15

Ну значит мы будем первыми) Летим по рулетке от санмара за 125 тыщ вчетвером уже в эту субботу(24 октября) ...Сразу расскажу всем,куда заселят))

13:20 19.10.15

Привет землякам! В отзывах о Xperience Kiroseiz Parkland 5*пишут что распределяют в два отеля,Континенталь и Икспериенсе в принципе все не плохо у первого первая линия у второго рейтинг.Переживаем только об одном,летим по 3м путевкам 8 человек,хотелось бы вместе,Вы уж отпишите по возвращению как у Вас все прошло? Кстати с вами летит сестренка с мужем и ребенком,только они адресно в отель летят.Maritim Jolie Ville Golf & Resort 5* В общем удачи Вам ждем отзыв.

15:57 20.10.15

С нетерпением ждем

19:42 24.10.15

Летим по Санмар минимум 23.11,отпишитесь где вас поселили и был ли какой-то выбор между отелями.

14:38 05.11.15

Вчера вернулись из Шарма) Выбора не было никакого)) Вперед и с песней в Xperience Kiroseiz Parkland ))) Отель выживает за счет Рулетки Фортуны и прочего минимума) От санмара всех туда...На встрече с гидом Санмара из 50 человек все были по Фортуне) Никто туда просто так не попадает...За 20 баксов поселили в номер Премьера,тип там номера лучше) Но до моря 30 минут на автобусе..Вобщем туда я больше ни ногой))

11:34 06.11.15

Xperience Kiroseiz Parkland) Без выбора....

12:02 06.11.15

Наталья,спасибо большое,что отписались,значит будем готовиться к Экспириенсу.

12:05 06.11.15

Скажите,а вас в Премьер заселили,а браслеты тоже синие дали?

12:06 06.11.15

Да он не плох особо) Можно сторговаться на ресепшене и попроситься в Премьер) У них корпуса получше и столовая) По крайней мере,фрукты им дают целые))). Особенно при оттоке англичан оттуда,Премьер опустеет) Да и каникулы школьные закончатся,народу будет поменьше,и полегче будет штурмовать автобусы на море )

12:07 06.11.15

Неа) Браслеты были оранжевые) За синенькие требовали доплату в 30 баксов в день за двоих)) А нас было 4)) Дорого))

12:23 06.11.15

А как питались в их ресторане с оранжевыми браслетами?

12:27 06.11.15

А купались на территории премьера,если с оранжевыми писали не пускали к ним в бассейн,или что карточка у вас была на полотенца с Премьера.Не могу понять как они различают?

12:28 06.11.15

Не) Мы питались в своем)) Ток жили на их территории))) А питание,чтобы кто не говорил( особенно защитники отеля),разнится...Синих браслетов кормят лучше) Но они все равно ходили в нашу столовку(хотя своих оранженых браслетов было ну уж очень много))

12:36 06.11.15

Надо было тогда и не брать номера в премьере,смысл где переодеться и ночевать.Мы с друзьями были в Экспириенсе в 2013 году,жили в 4 корпусе,а в этом году они попали туда по рулетке,заселили их в 3-м корпусе,так им номер даже больше понравился,хотя 4 корпус,это корпус премьера,а 3-паркленд.Не вижу смысла тогда заплатить 20 долларов,тоже хотела послиться в премьер.

12:38 06.11.15

Купаться можно где угодно) Но все в основном купались у большого бассейна в Паркленде) Поближе к центальному бару.. Но мы в основном ездили на море.К 7 бежали в столовую,чтоб в 7,30 занять уже очередь в автобус,чтоб успеть занять место. Ну так неплохой отель,когда только приехали,народа было поменьше, обслуживающий персонал весь хороший,никто не грубил,не хамил,денег не вымогал)..Единственные минусы -автобусы и очереди в столовой)

12:40 06.11.15

Да нам без разницы было где) Лишь бы быстрее заселили))

12:41 06.11.15

прилетели раньше 14-00,ясно,вот и мы должна в 10 прилететь.

12:49 06.11.15

Ну сейчас туристов будет поменьше и отдых будет намного лучше)) Анимация хорошая, Алла,Тито вообще отличные ребята..Пляж коралловый хороший, пироженки типа кунафы вкусные)) Коктейли делают разные)) Бассейны пустые, все лежат и никто не купается) Так что отдых должен пройти хорошо)Нам все в целом понравилось...

12:53 06.11.15

Я как раз за бассейны расстраиваюсь,прилетаем 23.11-море уже холодновато будет,а бассейн отапливаемый был у корпуса 4,т.е.в Премьере,а в холодном купаться не очень хотелось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elosia (1)