за последние 30 дней
ох уж этот Evi.=((((
Ездили в этот отель 02.06.15-16.06.15- 2 недели.Компания 8 человек,бронировали 4 стандартных номера в апреле месяце по раннему бронированию, и слава Богу отдали за него небольшие деньги, в отличие от того сколько стоил наш тур перед вылетом….Перед отьездом нами были изучены все-все отзывы,готовы были ко всему ,но к сожалению не к тому что нас на самом деле ожидало.Готовились к старому 3*-му отелю,старой мебели,отсутствию тезевизора(что по международным стандартам не может соответствовать отелю уровня 3*), к долгой дороге до моря, комарам,тараканам,лужам в ванной после принятия душа и так далее,основываясь на отзывах туристов.все это мы учли и смирились и настроились не обращать внимания на эти мелочи!
Итак начнем: Приехали в отель к 14:00 ,на ресепшн в этот день дежурила девочка(которая даже имя свое назвать не могла) на клиентов по очереди подходивших к ней за ключами она даже не поднимала головы,не говоря уже о приветствии или улыбке, молча дала нам ключи,никаких просьб и комментариев слушать не стала,тогда мы решили сначала посмотреть куда нас заселили и если что подойти позже…номера в главном здании(где ресепшн и бар) ,1 этаж , комнаты : 120, 118, 116 и 226 (на 2 этаже над нами).Заходишь в номер- спертый запах затхлости,пыли и не знаю уже чего,как будто года 2 там никто не жил и даже не открывал его.По мебели все так же как на картинках: 2 кровати,2 журнальных столика,пуфик,кресло,холодильник,шкаф(из которого тоже ужасно воняет старьем и затхлостью,поэтому все 2 недели мы хранили вещи в чемоданах иначе их невозможно было надевать после пары часов проведенных в шкафу).Подойдя к окну ,отодвинули занавеску ,она оборвалась (пока пришьют ждали 3 дня) ,т.к. 1 этаж то балкона нет- терасса с прямым выходом на территорию отеля,где ходят люди туда сюда заглядывая к нам в окно без занавески)).
В ванной комнате: раковина с доисторическим смесителем ,засорилась после того как 1 раз там помыли фрукты и за 2 недели ее не прочистили и напрашивается сразу вопрос мыли ее вообще хоть раз.ванна с душем,напор которого оставляет желать лучшего особенно в часы пик (после завтрака и перед ужином), ночью вода течет лучше но холодная.людям с волосами хотя бы по плечи не промыть голову от шампуня вообще.
У нас в номерах было только 1 маленькое мыльце ,новое ни разу не положили,шампуня не было.
На первом этаже все наши 3 номера были одинаковы ,у женщины с ребенком в номере 226 на втором этаже было одно отличие это матрасы из которых торчали железные штыри и пружины(у нее еще больная спина) ,посмотрев номера мы пошли на ресепшн поговорить и узнать что можно сделать,девушка на ресепшн не понимала ни на каком языке или делала вид. Гиды перевели ей наши просьбы но она так и не поднимая головы сказала что ничего сделать не может и все номера заняты.ладно Бог с ними с номерами.дальше стали разбираться с матрасами из которых торчат пружины и спать на них невозможно,тут девушка на ресепшн начала уже истерить ,говорить что матрасов других нет и может решить проблему только 2-мя способами либо поменяться с кем то из нас с этими матрасами либо они постелят на них покрывало чтобы закрыть эти штыри и пружины и будет помягче.так и сделали но покрывало постелили только на следующий день около 17 часов потому что завхоз куда то уехал с ключами от всех подсобных помещений.Был еще один момент который мы решали на ресепшн это одеяла и подушки ,спустя несколько дней пребывания выяснилось что у 2-х номеров из наших есть одеяла а у 2-х нет ,через гидов попросили решить этот вопрос,т.к. сотрудники ресепшн немеют и забывают английский когда их о чем то подобном просишь..попросили одеяла и доп.подушки ,т.к подушки малюсенькие и от них ужасно по утрам болит шея.без одеял тоже не обойтись потому что даже когда днем в тени +33- ночью холодно. На следующий день нам принесли 2 больших грязных вафельных полотенца – это и были одеяла. Но мы были им рады. И подушки еще 2 дали.))
На этом общение с ресепшн закончилось к нашей радости.
Теперь по уборке: уборщицы это отдельная тема этого отеля, первый раз я ее увидела в 07:45 в наше первое утро в этом отеле, без стука ,с размаху открылась дверь ,увидев меня сидящую на кровати она несколько секунд молча смотрела потом развернулась и так же молча ушла.в этот день у нас не убирали…далее, не знаю как в других корпусах ,в нашем уборка шла строго во время завтрака с 07:00-10:00 и если в это время вы не смылись из номера то уборки в этот день не ждите. Чаевые берут но качество от этого не повышается. За 2 недели нам поменяли полотенца 1 раз на 8-й день…кидали на пол,топтали ,ничего не помогало ,они отряхивались и аккуратно скаладывались на кровати обратно.постельное белье не меняли ни разу за 15 дней.полы мыли через день.в ванной полочка под зеркалом как и само зеркало ни разу не протиралось,все в подтеках.на террасе стол ни разу не протирался,пепельница не выносилась,Стабильно каждый раз в этой «уборке» было только заправление кровати и вынос мусора,это на 5!
Теперь еда: самое приемлемое это завтраки: нарезка из колбасы и сыра, яйца вареные(иногда попадаются в смятку) либо омлет либо яичница через день, иногда шампиньоны,иногда сосиски, мюсли,джемы ,кексы,чай,кофе .обед и ужин не так радовали: вроде выбор есть,но есть это можно с большим трудом. Если это мясо то один жир как не капайся в этом лотке, если это рыба,сама по себе видно что свежая и вкусная но видимо повар всегда хотел сделать по вкуснее и делала ее в какойто подливе непонятного содержания что рыба теряла весь смысл, тоже самое было и с кабачками,картошкой и всеми блюдами,очень удивило что ни разу за 15 дней ни на одном обеде и ужине не было нарезки из помидор/огурцов,они были только в а-ля греческий салат ,но опять же заправленный не пойми чем и есть эту водянистую кислятину было не возможно.Суп каждый день название было разное,но на вид и вкус это была каждый день белая полупрозрачная слизь-сильно разведенная кружка магги.Фруктов практически нет ,пару раз были арбузы ,в остальное время только яблоки и апельсины нарезанные на четвертинки и обветренные, десерты и мороженое очень даже! И Макароны –каждый день трех видов (спагетти,рожки,спиральки) вкусные с сыром и соусами на выбор…столько макарон никогда наверно не ели))) обед и ужин у меня лично состоял из большой тарелки макарон с сыром и соусом и тарелочки с мороженым и парочкой пирожных!Столовая(не ресторан) огромная ,душная, очереди километровые, очередь начинает выстраиваться за полчаса до обеда/ужина перед закрытыми дверями и потом стоит внутри, это было и смешно и грустно одновременно, сначала мин 30 мин ты стоишь с тарелкой чтобы набрать чего нить поклевать,потом ходишь с этой тарелкой кругами по всей огромной столовой и ищешь свободное место, вилок и ложек тоже не хватает.
Территория отеля понравилась,очень зеленая ,много кустиков,цветов,за которыми очень хорошо ухаживают бармены,стрегут ,поливают…
Лежаков у бассейна можно не ждать ,если вы конечно не наглый человек,все они занимаются престарелыми европейцами в первый день их отпуска и сохраняются за ними все дни путем повязывания шарфиков и полотенец, но если отвязать и положить свои вещи то почему то наши вещи скидывались на траву а потом а на этих лежаках появлялись опять эти шарфики,это очень злило!!!!
Хорошее впечатление оставили бармены (из персонала это самые нормальные и адекватные люди) веселые,очень любят шутить,танцевать за баром,вежливые и приветливые.их жалко было что они работают в таком гадком отеле…Бар конечно оставляет желать лучшего,т.к. ALL подразумевает собой бесплатные напитки и коктейли из этих напитков местного производства…и очень удивило что все коктейти (мохито,текила сан райз, пина колада,джин тоник,виски кола итд итп) продаются от 5 евро за штуку, мы подумали что это потому что они из импортного алкоголя и заказали мохито и нам его сделали просто в стеклянном стакане:местный ром ,спрайт и кусочек лайма и мяты которая растет тут же возле бара и это за 5 евро, так что тем кто хочет коктейль и не хочет платить за это 5 евро при «все включено» берем все составляющие отдельно и смешиваем сами.а так в баре приличное пиво, а из крепкого больше всего понравилось «узо».да кстати найти свободный столик на улице возле бара после ужина тоже большая проблема.1 раз в неделю бывает живая музыка,греческий вечер,в остальные дни просто музыка в баре.мы сидели вечерами за столиком возле бара и играли в настольные игры,там можно кстати распивать свои напитки(вино из супермаркета,или привезенное из дьюти фри виски) никто ничего не скажет если за собой все убрать.
Интернет который стоит 15 евро не советую брать ,подключаться дольше будете и не ловит нифига даже если прямо на ресепшн забраться,поэтому есть выход- это кафе-бар с караоке напротив входа в отель,там взять пароль от бесплатного вайфая не проблема если заказать скажем кружку пива за 3 евро или бокал вина,мы ходили туда часто, на обед в том числе ,там можно поесть человечкской еды.из посетителей 85% из нашего отеля) вечером футбол,караоке.вай фай отличный,без проблем звонили по скайпу ,одновременно выгружая фотографии.и ловит он на ресепшн отеля лучше чем отелевский в 100 раз.пароль они меняют раз в неделю где то.
Пляж нормальный,идти долго и муторно по жаре,либо по дороге либо по полю разницы никакой.мин 15-20 нормальным шагом.
Итог.на самом деле об этом отеле могу еще много чего сказать,постаралась изложить главные свои впечатления обьективно.Спасибо всем кто дочитал до конца.
Тем кто собирается сюда советую 10 раз подумать,как ни крути сколько бы звезд отель не имел,главные обязанности обьекта размещения это вежливый, отзывчивый,ответственный и квалифицированный персонал, чистота и хорошее питание, а отель Evi не отвечает ни одному из этих трех простых параметров.очень много нужно доработать.Если бы была качественная уборка в номере,свежая еда, и более отзывчивые сотрудники ресепшн,отдых не был бы испорчен!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}