за последние 30 дней
Ездили на 3 недели. 4 взрослых, ребёнок 10 лет и ребёнок...
Ездили на 3 недели. 4 взрослых, ребёнок 10 лет и ребёнок 11 месяцев.
Расселение, конечно же, не без ругани. Резервировали заранее лично по телефону конкретный корпус и 2 номера. По приезду как обычно русских селят куда никто не заселится, но после повышенных тонов прокатили на машине, показали разные номера и дали, что просили…
ОТЕЛЬ очень даже нормальный и нестандартный, особенно для Египта. Большая территория, не чувствуется скопления народа. Жили в конце 5 корпуса - совершенно не обламывало далеко ходить (даже с детской коляской) - но это всё, конечно, индивидуально. До пляжа близко, до ресторанов надо прогуляться. Номера хорошие, вид отличный, ничего не сыпалось, никто не ползал и пыли от штукатурки, о которой некоторые пишут, мы не нашли. Интернет в номере без проблем.
ПИТАНИЕ вполне разнообразное и съедобное. Нормальных фруктов нет. Соков свежевыжатых нет. Сок из пакетов только в коктейлях или в баре :(( Платный рыбный ресторан не понравился- рыбу на гриле ждали 1ч 20 мин-принесли всё несъедобное, пережаренное, горелое, пришлось ругаться и уйти голодными с плохим настроением, заплатив 250 $. При большом наплыве народа открывают дополнительно рестораны для завтрака и обеда.
СЕРВИС- это, конечно не сервис... Приезжая в Египет надо забывать о сервисе, это касается, наверное, всех отелей, до Европы им не дотянуть никогда.
Обслуживание в ресторане - никакое: стол не сервируют, напитки не несут. Мы к этому были готовы :) Поэтому напитки носили себе сами, пробовали и стол себе сами накрыть, взяли у них приборы, салфетки, спокойно и без претензий хотели всё разложить, тут с криками прибежали официанты, типа, что это вы делаете, это наша работа, мы им уступили, правда, не очень любезно, доделать ИХ работу, но пока ходили за едой, стол так и не накрыли :)) ...
Оставляешь официанту на чай за ужином 10 $- утром он тебя и не вспомнит- странные они эти египтяне...
Номера убирают плохо. Бельё меняют крайне редко, да я особо и не зациклена на ежедневную смену белья, но с 11-тимесячным ребёнком, который, поскольку ещё не ходит, проводил на кровати всё время и естественно пачкал её едой, не заметить следы грязи было не возможно, уборщика же это нисколько не смущало, хотя оставленные ему деньги он брал, конечно же, каждый день...
Из номера украли браслет, мы заметили сразу, даже знали кто примерно. Естественно его не вернули, хотя мы связались с начальником охраны и на следующий день они даже якобы уволили того типа.
Лежаков не хватает (правда потом при наплыве народа завезли дополнительно пластиковые лежаки, но они не особо помогли), занимали утром, поближе к песчанному пляжу, но пока ходили на завтрак места благополучно могли занять другие, к сожалению, тоже русские, это меня вообще убивает, за соотечественников во многих моментах стыдно, но зато понятно отношение иностранцев к нам :(
Ультра всё включено – одно название. Импортного алкоголя почти нет. Нашли в лобби баре Remmy Martin, но через 2 дня бармены поняли, что его надо спрятать и больше его не давали, ссылаясь на то, что им привозят 1,5 бутылки на 2 дня :)… Всё остальное египетское, и Black Label и Red. Вина французского не найти даже за деньги. А их алкоголь могут пить только непритязательные особы… Извините, если кого-то обидела.
Из стаканов на пляже лучше не пить- споласкивают их бармены холодной водой вручную…
ПЛЯЖ многим наверное не понравится из-за захода в море, песчаный - только в одной лагуне, где много народа…
Резюмируя, могу сказать, что за 3 недели нам там все-таки не надоело. Минусов много, но всё зависит от человека- на мой взгляд в Египте за такие деньги ожидать европейского уровня не стоит. Сюда едут незадорого позагорать и поплавать. Мы были ко всему готовы и ехали туда лишь для ребёнка (солнце, море, недолгий перелёт). 7 звёзд, на которые якобы будет претендовать отель позже, они смогут получить только если координально поменяют весь персонал и уйдут с системы всё включено, на которую так падки многие русские.
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха.
Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?