АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
11.09.15 - 14.09.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прелести несезона. Часть 3

В конце путешествия по Пхукету после мыса Панва и острова Пхи-Пхи захотелось посмотреть настоящий Таиланд: с шумом ночных улиц, шопингом… Выбрали этот выдающийся (в прямом смысле по высоте) отель. Приплыли с Пхи-Пхи на общественном пароме с кондиционером и бесплатной раздачей арбузов. Помимо этого все очень цивильно: фильмы про мистера Бина, чистота. Перед самим портом Пхукета, представитель круизной компании, смотря билеты, называл номер минивэна, на котором будет трансфер до конкретного отеля. Доставка из порта до места проживания бесплатно, мы так заказывали, если индивидуально 500 бт на семью….

После неторопливой островной жизни данный отель поразил своим размахом, движухой. Правда, чек-ин оставил неприятный осадок: женщина в возрасте по имени Нан, начала писать какие-то суммы доплаты, хотя проживание 3 ночи у нас было полностью оплачено + трансфер в аэропорт. Помощь оказал русскоговорящий Эдди. С нас пытались взять снова оплату за трансфер, за размещение ребенка 6-ти лет она посчитала по 400 бт за ночь. Хотя в моей распечатке значилось по 200 бт, может, так оно и есть, но осталось ощущение разводилова… Первый раз взяли и залог 100 баксов при полной оплате, предлагали карту прокатать, но мы отказались. Да, еще заказывали при бронировании этаж повыше, Нан сказала: нет! Жили на 12-м этаже с видом на бассейн, хороший, уж очень стандартный номер, в таких номерах мы много раз жили.

Теперь идем знакомиться с местностью: расположение очень удачно, в центре цивилизации, рядом ТЦ «ДжангЦейлон». Посещали его 2 раза, очень культурно, цены нормальные. Поневоле сравниваешь страны, в которых был недавно. Так вот, в прошлом году мы были в Гоа: контраст разительный: чистота, можно сказать все на европейском уровне почти, нет приставал… Гуляли, ели суши, устриц, закупались в «7/11» и «ФэмилиМартах»… Нигде не берут карты! Обалденные фрукты, все упакуют, конечно, привезли домой. Ездили на тук-туке к Большому Будде…

Завтрак в отеле очень простой, даже бекона жареного не было, народу много: многочисленные группы китайцев и индусов. Смешно мальчик ходил со звонком и табличкой с надписью «Завтрак заканчивается через 10 минут!», на него никто не обращал внимания! Очень понравился ресторан на 24-м этаже: панорамные виды, безупречное обслуживание и …утка по-пекински самая вкусная в нашей жизни!!!! Рекомендую, мы взяли одну на троих-хватило!

Уборку один раз пришлось долго ждать, звонить, напоминать. Еще в номер ставят воду в стекле, нам показалось, что бутылки реально многоразовые.

Ездили на пляж на бичбасе, обратно пешком. Пляж Патонг ужасен, такого убожества я лично не видела нигде! Чесслово! Не представляю, что это за пляжный отдых!

Обычный городской отель, ничем не зацепил, кроме ресторана на верхнем этаже!

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • ресторан на последнем этаже
  • далеко от пляжа
  • плохой пляж
Добавлено: 28.09.2015 14:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 749 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (80) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Элен Федорова
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.11.2011
  • Страны, города: 11 / 17
  • Отели: 18
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 72
  • Комментариев: 54
  • Читательский охват: 21 965