за последние 30 дней
Мы тебя любим Гранада!!!!!
Третий год подряд мы отдаем свое предпочтение Гранаде. И думаю, мы опять не ошиблись. Общее впечатление об отеле по прежнему шикарное, Богатая отделка отеля создает впечатление дворца, роскошная мебель в барах, лобби и.т.д. Впрочем не буду повторяться все это я писал в предыдущих отзывах, кому интересно почитайте, там я довольно подробно все описываю ( TopHotels ( TopHotels
Конечно первое, чем запоминается отель – это встреча гостей, тут Гранада не меняет своих принципов, очень приятно, что среди тысяч гостей отеля, вас помнят и стараются сделать все для вашего отдыха, багаж увезли, усадили в кресла, холодное шампанское, браслеты, не надо стоять у стойки, тебе все принесут, дадут, заберут. Заселили мгновенно, дали отличный номер, с частичным видом на море через панорамную стену и с джакузи. При заселении, а мы отдыхаем не впервой, дверь номера украсили большим бантом из органзы,а в номер принесли шампанское, фрукты и халаты. Горничная убиралась постоянно и качественно. Смена полотенец ежедневно,постельного белья раз в три дня,с мытьем полов.
Хочу немного рассказать о том, что улучшилось и о том что не понравилось. Конечно огромное изменение в положительную сторону - это территория.Убрали не удобный амфитеатр и сделали большую сцену, а перед сценой теперь стоят столики, за которыми можно сидеть, пить напитки, какие твоей душе угодно, курить кальян и самое главное, что этих столиков и стульев вполне достаточное количество, впрочем как и шезлонгов возле бассейна и на пирсе, т.е. не надо вставать в 6 утра и идти занимать себе место под солнцем.
Второй большой плюс - это конечно постройка ночного клуба на территории отеля, Не в сыром подвале как было раньше, а в новом красивом здании. Но как всегда есть одно но, нам очень не понравилось качество звука на дискотеке, не знаем чем это обусловлено, плохой акустической системой, или не правильным ее расположением, или еще какими то причинами, но звук ужасный, слышны только средние частоты, чего впрочем не скажешь про звук на большой сцене и даже в конференц зале ( где проходил конкурс караоке, погода была плохая), здесь со звуком все отлично.
Еще нам не понравился свет, в ночном клубе, там с потолка свисают светодиодные светильники, которые постоянно мерцают. Очень сильно бьет по глазам. По яркости можно сравнить со стробоскопом, только его включают на насколько секунд, а эти светильники мерцают постоянно. Естественно это только наше личное мнение и наши впечатления, поэтому снижать за это оценку отелю и вступать в полемику с другими людьми не буду.
И конечно вопрос, который волнует нашего туриста больше всего – как там с питанием?
А с питанием стало однозначно лучше, чем все прошлые годы. Несомненно увеличилось количество рыбных блюд. Это кальмары с мидиями, стейки из лосося, тунец запеченный в соли, очень вкусное жареное филе так и не поняли какой рыбы, слабосоленая семга почти каждый ужин в различных вариациях (но за ней лучше приходить к началу ужина). Из фруктов хочется выделить вкусные и сочные груши, виноград, инжир, крупные и сладкие персики, арбузы, яблоки.Открылись новые точки с питанием, рядом с амфитеатром. Там пекут вкусные вафли ,начинки разные. Мы ели с шоколадом и добавляли щарик мороженного. ВКУСНО!!!!! При входе на пирс женщина печет лепешки гезлеме-тоже разные начинки...все на ваш вкус ВКУСНО!!!!Поесть в отеле можно круглосуточно.Есть ночной суп колбаса, ветчина,сыр,овощная нарезка,фрукты . Все это с 23 до 00 часов. А уже с 00-30 час и до 6-30 час начинается ранний завтрак-тоже всего и в изобилии. Очень удобно для тех,кто рано выезжает из отеля. Т.е. можно плотно позавтракать и выпить кофе перед дорогой
Про мясные блюда особо писать не буду, как всегда в изобилии и все очень вкусно (телятина, баранина, курица, индейка). Но опять есть но, предупреждаю всех кто любит ролы и суши, и хотя бы чуть-чуть понимает в японской кухне, увидите в ресторане не берите, потому что не бывают ролы с недоваренным, а точнее неправильно сваренным рисом, не подают к ролам, как мне показалось, бальзамический уксус, для этого есть соевый соус. Васаби – огонь, супер, все остальное есть не рекомендую.в основном ролы все овощные и фруктовые . Представьте себе банан покрытый недоваренным рисом, смоченный в бальзамическом кислом уксусе и васаби. Не пробовали?, а я пробовал. Тем не менее оценку снижать за питание не буду, все таки это Турция, а не Япония. Просто шефу надо поработать над этим вопросом.
Прибавилось и количество импортных спиртных напитков, не скажу за вина, я предпочитаю более крепкие напитки, пил водку Абсолют, Финляндия, бренди, виски : чивас и.т.д. Очень вкусное шампанское, коктейли, короче идите в лобби бар или в айриш паб и трезвыми не уйдете, но и голова утром болеть не будет, все напитки отличного качества.
Что хочу отметить, так это несомненное улучшение работы персонала, особенно это заметно по работе в основном ресторане, официанты умнички быстро приносят напитки, убирают, сервируют и не говорите, что немцев обслуживают быстрее, а на русских не обращают внимания, никакой дискриминации нет и в помине. Официанты МОЛОДЦЫ, быстро вас запоминают и буквально на следующий день уже знают какие напитки и сколько вам надо принести, конечно если вы стараетесь обедать и ужинать в зоне обслуживания одного официанта. СПАСИБО,
Еще вопрос не относящийся к отелю, но относящийся к отдыху в целом, хотелось бы предупредить всех туристов, которые едут на автобусе в Аланию, проезд от Гранады до Алании стоит 5 турецких лир с человека, что при курсе почти 3 лиры за доллар – составляет чуть больше 1,5 долларов, при этом водители без зазрения совести требуют с туристов по три бакса с человека, а с европейцев вообще по три евро. Будьте внимательны и отстаивайте свои права. Кто хочет прогуляться за покупками и сувенирами,в километре от отеля есть большой рынок - Алара базар. Идти не спеша минут двадцать
И КАК ВСЕГДА НА ПРОЩАНЬЕ : ВСЕЙ КОМАНДЕ ГРАНАДЫ ОТ ПРОСТЫХ РАБОЧИХ ДО ГЕНЕРАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА - НИЗКИЙ ПОКЛОН, ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВСЕ ДЛЯ НАШЕГО ОТДЫХА, И МЫ ВЫБИРАЕМ ВАС И ВАШ ОТЕЛЬ!!!
НАДЕЕМСЯ НА ВСТРЕЧУ В БУДУЩЕМ ГОДУ. А ВСЕМ КТО ЕДЕТ ИЛИ СОБИРАЕТСЯ В ГРАНАДУ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ, ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА, БОЛЬШЕ УЛЫБОК ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ И ВАШ ОТДЫХ БУДЕТ НЕЗАБЫВАЕМЫМ, ДА И МЕНЬШЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ (ИХ ВСЕГО 20 ПРОТИВ 700 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ) В КОТОРЫХ ДЕЛАЮТ ФОТО ОКУРКОВ ПОД ШЕЗЛОНГОМ ИЛИ ЖАЛУЮТСЯ НА ТО ЧТО ЗАБЫЛИ ДОЛОЖИТЬ ПОЛОТЕНЦЕ, ИЛИ ЕДА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ИХ ЦАРСКОМУ СТАТУСУ И ТОМУ ПОДОБНОЕ БРЮЗЖАНИЕ. ДА МОЖЕТ ГРАНАДА И НЕ СОВСЕМ СООТВЕТСТВУЕТ LUXARY, МНЕ ТРУДНО ОБ ЭТОМ СУДИТЬ, Я НЕ БЫЛ В СУПЕР ДОРОГИХ ОТЕЛЯХ, МЫ ЛЮДИ ПРОСТЫЕ, НО ТОЖЕ КОЕ ЧТО В ЖИЗНИ ПОНИМАЕМ, ХОРОШО ТАМ ГДЕ ТЕБЯ ЖДУТ, УЗНАЮТ, ПОНИМАЮТ И СТАРАЮТСЯ ДЛЯ ТЕБЯ, А ЭТОГО У ГРАНАДЫ НЕ ОТНЯТЬ.
P.S. ДА ЗА НЕДЕЛЮ В ОТЕЛЕ, Я ВИДЕЛ ОДНУ МУХУ - НЕ ПОРЯДОК (ЖАЛЬ НЕ УСПЕЛ СДЕЛАТЬ ФОТО) И ЕЩЕ Я ВИДЕЛ ОДИН ГРЯЗНЫЙ СТАКАН, КОНЕЧНО ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ, ЭТО ТОЧНО НЕ LUXARY(ШУТКА), НО ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ МОЙ ОТЗЫВ - НЕ ЗАОСТРЯЙТЕ СВОЕ ВНИМАНИЕ НА МЕЛКИЕ НЕДОСТАТКИ, ПРИ ЖЕЛАНИИ ИХ МОЖНО НАЙТИ В ЛЮБОМ ОТЕЛЕ (КОНДЕЙ СИЛЬНО ХОЛОДИТ, КОНДЕЙ СЛАБО ХОЛОДИТ, ШЕЛ ДОЖДЬ И НА БАЛКОНЕ НАМОК СТУЛ, ЗАЛЕТЕЛА МУХА, ГРЯЗНЫЙ СТАКАН ИЛИ ПЛОХО ВЫМЫТАЯ ВИЛКА И.Т.Д.), НИЧЕГО БЕЗУПРЕЧНОГО В ЭТОМ МИРЕ НЕТ. РЕВИЗОРРО ДАЙ ВОЛЮ. ТАК ОНА В САМОМ ДОРОГУЩЕМ ОТЕЛЕ НАЙДЕТ КУЧУ НЕДОСТАТКОВ ( ТЕЛЕКАНАЛ ПЯТНИЦА - ПРОГРАММА РЕВИЗОРРО) – ВСЕ ЭТО ПОПРАВИМО И Я ДУМАЮ БУДЕТ ИСПРАВЛЕНО. В ЭТОМ ОТЗЫВЕ ОЗВУЧЕНО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.А КАК ГОВОРИТЬСЯ-НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ))))А ПО СЕМУ ВСТУПАТЬ В ДЕБАТЫ, СПОРЫ, ОСКОРБЛЕНИЯ С ТУРИСТАМИ КОТОРЫМ ОТДЫХ НЕ ПОНРАВИЛСЯ НЕ БУДУ. МЕЛКИЕ НЕДОСТАТКИ В ОТЕЛЕ НИКАК НЕ ОТРАЗИЛИСЬ НА НАШЕМ ОТДЫХЕ.
ТАТЬЯНЕ И МАРИАНЕ ОТ НАС ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ - МЫ ВАС ЛЮБИМ!!!!!!
ХАСАН - ТЫ ЛУЧШИЙ БАРМЕН!!!!
И КОНЕЧНО РЕЦЕПШЕН - СПАСИБО ВАМ, С НАС ПРИЧИТАЕТСЯ, ПРИВЕЗЕМ ВАМ ЕЩЕ КУЧУ АЛЕНОК ( ИМЕЮ ВВИДУ ШОКОЛАД)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за постоянство проявленное в выборе нашего отеля и за то, что настолько детально описали инфраструктуру Гранады. Ваш отзыв непременно поможет определится с выбором отеля тем гостям, кто только планирует свой отпуск.
Мы очень рады, что и в этот раз Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, мы очень ценим Ваше мнение и пожелания, так как Вы побывав в Гранаде уже несколько раз видите развитие нашего отеля.
С нетерпением ждём новых встреч.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Granada Luxury Resort Spa & Thalasso Hotel.