за последние 30 дней
Ездили в сентябре с дочкой 5 лет. Нас была целая компания...
Ездили в сентябре с дочкой 5 лет. Нас была целая компания из мам и детей.
Море до обеда штиль, после обеда волны небольшие. Идти до моря 2-3 мин от главного корпуса. Пляж галька, вход в море галька местами, местами песок. После обеда намывало песок. Температура воды была 28, воздух 30 и выше, сильных облаков и ветра не было. В часы обеда можно было и обгореть. не посещали в это время пляж и море. Ребенок из моря вылазил только когда надо было уходить на тихий час.
Номер дали не по брони. На след день обменяли на тот, который бронировали. В принципе, оказалось все решаемо.
Номер хороший, все устраивало. Хоть и на улице музыка играла громко, но при закрытой балконной двери ее не слышно.
Кондиционер глубокой ночью не работал. Я не представляю, как тут люди спали летом. Мы спасались открытием балконной двери. Уборка так себе. Хотя очень милая и приятная женщина. Но качество уборки страдает: ни разу не пополнили мыльные принадлежности. 1 раз поменяли белье за 10 ночей.
Для детей работают водные горки по часам, мороженное, мини клуб. Есть детский городок.
МиниДиско всегда проходило весело. Спасибо Сергею и девушкам из миниклуба!
По приезду посетили хамам, но к сожалению и к моему разочарованию, хамам оказался холодным. Это экономия. Говорят, что сотрудники хамама с ума бы сошли работать в теплом хамаме. Странно слышать такое, не правда ли? Мне было не приятно лежать и остывать. Больше не посещала, хотя в планах было ходить туда часто. Тем не менее, персонал вежливый. Массажисты хорошие.
Бары отпускают алкоголь местного производства. Концепция Ультра все включено у них не предполагает импортного алкоголя.Зато делают детям милк шейк, айран всегда есть. Лепешки пекут. Фреш апельсиновый за 1$ небольшой стакан.
Для взрослых перед вечерним шоу перед амфитеатром выставляют столы и для всех желающих бармен делает коктейли.
Территория очень красивая и не многие 5тизвездочные могут похвастаться этим. Ни одного банального пластикового стула или стола!
Персонал не вышколен, но и не назойлив. Хочу поблагодарить Самета за работу с гостями потенциальными и реальными. Наше с ним общение началось до моего приезда. Все что было обещано - сделано. СПАСИБО, САМЕТ!
Питание интересное, когда был рыбный день и турецкая ночь. Больше никаких тематических вечеров по питанию не было. К сожалению, вся посуда со сколами. Питание могло быть и интереснее, разнообразнее и качественнее. Понравилось, что варят турецкий кофе, сладкую вату дают детям. Но есть и минус. Замечание шеф-повару: ваш сотрудник залез рукой в контейнер и что-то там поправлял. Этот сотрудник работал без перчатки! Представляете, там пол контейнера айрана, а он прямо туда своими волосатыми руками!!! Поправил механизм и ушел. Я это видела, меня чуть не стошнило. Ужас! Куда он этими руками лазил до айрана.....? А потом пишут ротовирус. Вот вам и ответ на все вопросы про ротовирус. Вот такие сотрудники отеля они "из прошлого".
Контингент в отеле в сентябре семейный, в основном пары солидного возраста и семьи с детьми.
Отель рекомендую для всех кому нравится Кемер. Отель недорогой и вполне с хорошими отзывами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш позитивный отзыв. Нам очень приятно, что у Вас остались такие хорошие впечатления о пребывании в отеле Zena Resort Hotel.
Мы всегда рады снова видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по работе с гостями
Samet
Вы действительно хотите удалить комментарий?