за последние 30 дней
Отдыхала в отеле ТТ Hotel Hidros Club в сентябре 2015 году...
Отдыхала в отеле ТТ Hotel Hidros Club в сентябре 2015 году с мужем и мамой и кумой.
По приезду нас поселили в номера. Мы при выборе отеля и его оплате настаивали на 2-х местном номере для семейной пары. Но поселили меня с мужем в трех местный номер. Я сразу попросила переселить нас в другой номер. Но отель был заполнен, я настояла, что бы хотя бы вынесли третью кровать из номера. В номере все работало исправно. Убирали, меняли полотенца и застилали кровать.
Анимация была на французском, и все равно было интересно))) Каждый день французы с аниматорами делали зарядку-йогу, днем разучивали танцевальные па, так же я видела аква-аэробику . Очень все активно проходило. После анимации дискотека около бара была, все проходило весело.
Питание разнообразное, есть и рыба и мясо и курица, и все это в разных вариантах, большой выбор десертов. Вполне хорошее вино. Каждый вечер был тематическим. Мы любили ужинать на веранде ресторана, там открывается очень красивый вид на море и горы...
Hotel Hidros Club самый хороший пляж, у других отелей пляжи намного меньше. У моря лежаков всегда хватало. Сам отель большой, красивый, много зелени, много бассейнов. Есть еще большой пирс, на котором тоже можно было загорать.
Очень довольны отдыхом именно в отеле. Советую этот отель всем, кто хочет отдохнуть в отеле с возможностью выхода за пределы отеля, так как отель находится в 10 минутах пешком от центра города. Вечером есть куда выйти.
Хотелось бы поблагодарить весь персонал отеля за отличный отдых. Большое спасибо поварам и главное спасибо женщине которая делала очень вкусные лепешки. И всем рекомендую Hotel Hidros Club !
Турция красивая страна, отель отличный, но все же нам оставили очень плохое воспоминание о Турции, это заслуга Омара представителя туристической компании Туи, да и самой компании. Всем крайне не советую покупать туры в этой шарашкиной конторе. Мало того что 2 раза все у них дороже, не организовано, гиди только нахваливают себя. Относятся к туристам как «лохам», это было еще культурно сказано. Хамам который Омар просто расхваливал, оказался помойной ямой, нас привезли туда и все как через конвейер проходили все в спешке, общественная баня и то лучше, банщики вели себя отвратительно, мы когда зашли они начали как лошади ржали, между собой общаться, массу негативных эмоций у нас. Активная агитация со стороны гидой всех отелей и едут в общественные бани/хамамы, где за сутки принимают до 300 человек. Так что думайте сами.
Так же Омар рассказал по поводу экскурсий, мы выбрали несколько, в том числе экскурсия в Поммукале. О первой экскурсии даже не буду писать, там еще терпимо было, благо, что мы вернулись в отель в 19,00. А вот вторая экскурсия в Поммукал, нас так вымучила. Начну с того что было обещано гидом что вернемся в отель в 19,00 ч., потому утром надо в 4,00 ч. выехать. Мы все собрались выехали, 2 часа по всем отелям ездили людей собирали, никто не задерживал из туристов автобус, представитель Туи возле какой то гостинице вышла, потом нас повезли на обычную заправку и там мы стояли больше часа ждали гида, водитель автобуса не понимает по нашему, так что спросить не у кого было. Потом приехал автобус побольше и мы туда пересели, никто за задержку не извинился, мало того в автобусе выяснили что половину автобуса предупредили, что выезд на час задерживается. И тут гид нам сообщает, что мы еще в текстильный магазин поедем, на дегустацию вина, на ужен и в отель попадем в 21,00. Ну мы как то держали себя в руках. Повезли на завтрак, где были испорченные продукты, мы не завтракали, была дегустация вина, где еще терпимо было, был обед, где не было изобилия и выбора, ели то что есть, все было остро и не особо вкусно, так что я осталась голодная, учитывая что я не смогла по завтракать. Наконец-то поехали в Поммукале, так безусловно красиво, мы без гида ходили, фотографировались, наслаждались красотой, но гид очень много времени дал и много людей успели нагуляться, пришли и сидели до 40 минуту в автобусе. Все автобусом просили не ехать в текстильный магазин и на ужен в ту забегаловку где и типа завтракали. Все хотели попасть раньше в свои отели. Но нас никто не слушал, все таки повезли. Понимая что мы на ужен в отель не успеваем все, таки все попытались поесть, но это был кошмар, мало того что все очень мало, да еще и не первой свежести, очень многим вообще не хватило перекусить, а те кому все же перепало, то никто не доедал, было отвратительно. Так как я целый день не кушала, подошла к гиду и попросила, что бы он позвонил Омару представителя Туи в нашем отеле, что бы тот договорился с отелем по поводу ужена. По приезде в отель голодными и в 23,00 ч., какое было наш разочарование, что никто не кому ничего не передавал. Очень хорошо, что в отеле есть ночной суп. Я не люблю суп пюре, но он для меня еще таким вкусным не когда не был. На второй день мы подошли к Омару, что бы рассказать что поездка была ну очень плохая, на что он вел себя отвратительно, орал, кричал, мол нам все не нравиться только мы возмущаемся, мы начали писать жалобу. К Омару начали еще люди приходить и жаловаться, но он уже заткнулся и молча слышал.
Будьте бдительны по поводу туроператора Туи и их представителей, а Отеть Hotel Hidros Club шикарный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
Менеджмент отеля Hydros Club.
Вы действительно хотите удалить комментарий?