АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.12
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 67
Читательский охват: 16552
Фото: 40
733
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
15.09.15 - 25.09.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сомнительные 5* или Отдых для крайне непритязательных туристов

Отдыхали в отеле с 15.09 поо 25.09.15. Туроператор - Корал Тревел. Постараюсь не размазывать, а по существу.

В отель приехали после 23.00, заселили в отельный номер ( в ваучере было указано hotel room) на 1-м этаже. Номер 1109. Дам совет тем, кто собирается отдыхать в данном отеле: если у вас маленькие дети, вы плохо и чутко спите или у вас расшатанные нервы - отказывайтесь от этого номера сразу, ибо спать вы не будете вообще (беруши тоже слабо помогут). Итак:

НОМЕР: старый, ушатанный, мебель вся в сколах, шкаф-купе перекошенный (дверца до конца не закрывается). На полу ламинат, в ванной комнате все более - менее: плесени не наблюдали, все функционировало, вода в кранах действительно соленая. Кондиционер работал исправно пару дней, потом приказал долго жить. Телевизор работал, 2 российских канала, все остальное турецкое и т.д. Т.к. 1-й этаж, то балкона не было, белье и полотенца сушить негде. Звукоизоляция в номере никакая, разницы, если окно открытое или закрытое нет никакой. Постельное белье, одежда постоянно были влажными, полотенца и купальники не сохли вообще из-за влажности в номере (под окном всегда были лужи из-за полива и мытья плитки).

Теперь о том, почему спать невозможно - мнимый балкон и окно выходят на бассейн, амфитеатр и прочие общественные зоны. Вы будете слышать практически круглосуточную анимацию, разборки персонала, пьяных соседей, а после 23.00 до 02.00 - дискотеку, громкость которой бьет все рекорды.

УБОРКА: никакая. За 10 дней ни разу не сменили постельное белье, нормально не вымыли пол. Полотенца меняли стабильно, бумагу и прочие принадлежности доносили. При попытке улучшить качество уборки, оставив пару у.е., нам с барского плеча аккуратно застелили грязную кровать. Пол так и не был вымыт.

ТЕРРИТОРИЯ: большая, зеленая, тенистая, но абсолютно бестолковая и неухоженная, много сухих кустов и деревьев. Очень грязно, особенно у главного бассейна, постоянно что-то разлито, липкий пол и столы. В туалетах возле СПА и на пляже мусор не выносится сутками, про мытье полов вообще молчу.

ПЛЯЖ: читала в летних отзывах, что за лежаки точилась битва. К счастью, в наш заезд такого не было, лежаки можно было найти и после 9.00, и после 10.00, даже на условной 1-й линии. Матрацы для лежаков грязные и потрепанные жизнью. Полотенца бесплатно (по карточке) можно взять в СПА, а вечером до 19.00 сдать и получить свою карточку (если повезет, т.к. карточек волшебным образом не хватало). Полотенца по расписанию начинают выдавать в 09.00, но по факту это может быть и позже. Полотенца застиранные и очень короткие. Т.к. пляж - платформа, то спуск в море по лесенке. Лесенки попадаются расшатанные, спускаться по таким страшновато. Есть заход с берега, но он не особо комфортен из-за острой гальки. Если вы не умеете плавать или у вас маленькие дети, то купание в море может быть проблематичным.

Бар на пляже стандартный - о нем писать не буду.

МОРЕ: оно превосходное!!! чистое, прозрачное, теплое, необыкновенного цвета! Можно увидеть и рыб, и крабиков и прочую живность. Море - главный и можно сказать единственный плюс отеля, но совершенно не его заслуга.

ПИТАНИЕ: не могу сказать ничего плохого, стандартное для 4* или слабенькой 5*. Выбор всегда был, голодными никто не ходил. Правда, ассортимент за 10 дней приелся, но все было свежее, местами очень вкусное. На завтрак и обед проблем с посадочными местами не было, на ужин было проблемой занять место на открытой террасе, особенно когда начался Курбан-Байрам. Тогда стало совсем печально. Персоналу пришлось открывать дополнительный зал. Очереди стали длиннее, публика более нервной. Пару раз наблюдала чуть-ли не драку за столики. И еще - если вы планируете "забить" себе столик, положив на него кое-что из мелких вещей (сигареты, панаму и т.д.), будьте готовы к тому, что по возвращению у столику вы увидите там турецкое семейство, но не увидите своих вещей. Персонал столовой (не ресторана) будет демонстративно морозиться.

АНИМАЦИЯ: этот пункт меня всегда мало интересует, поэтому подробностей рассказать не могу. Но то, что было увидено пару раз, показалось школьной самодеятельностью. Возможно, сказывался конец сезона. Вот что действительно было позитивным - мини-диско. Реально поднимали настроение танцующие дети.

СЕРВИС И ПРОЧЕЕ: персонал отеля инертный и все делает "на отвяжись". Это касается всех, от барменов до ресепшн. Работники ресепшн на просьбы не реагируют, информацию дают сквозь зубы. В приоритете турки (оно то и понятно), но такого открытого игнорирования представителей других наций мне еще не встречалось.

ТУРОПЕРАТОР КОРАЛ: отельный гид Эльмар весьма адекватный и приятный, от него можно получить любую инфу по отелю и региону, экскурсии нагло не навязывает. Экскурсионный гид, с которым мы ездили в Бодрум (крепость Св. Петра) напротив - оставил негативное впечатление, поразив своей некомпетентностью и абсолютным неумением интересно провести экскурсию и заинтересовать людей. Вообщем, выброшенные деньги.

Еще один камень в огород Корал - Тревел. Во время обратного трансфера в аэропорт, автобус туроператора по непонятным причинам не подъехал к выходу, а остался ждать возле ворот, до которых отдыхающим пришлось тащить сонных детей, чемоданы и прочее. Ворота находятся на приличной возвышенности под углом не менее 45 градусов, что добавило экстрима. На возмущение туристов, был дан ответ, что весь проезд занят машинами отдыхающих турецких граждан и вообще, ничего нельзя сделать. Когда представитель туроператора обратилась на ресепшн, был получен гениальный ответ: "Пусть ваши туристы заплатят по 10 у.е., и мы отвезем их чемоданы наверх". Занавес.

РЕЗЮМЕ: отелем я осталась недовольна. Я знала куда еду, морально была готова, его цена говорила о его сверхбюджнтности, но легче от этого не стало. Отель по многим параметрам (кроме большой территории и моря) проигрывает даже некоторым средним 4-кам. Я не знаю, за какие заслуги отель получил статус 5*, но его реальная звездность 3+. Похоже, менеджмент хромает на обе ноги, экономия на всем, вплоть до адекватного персонала, а хозяину как-бы плавать. Отель можно рекомендовать либо тем, кто в Турции впервые (да и за границей впервые), либо тем, кто отдыхал в очень бюджетный отелях.

Спасибо за внимание.

Плюсы отеля
море природа неплохое питание
Минусы отеля
сервис запущенность территории очереди
Добавлено 28.09.15 12:52 (6 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sony (9)