АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2015
16.09.15 - 26.09.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Туроператор за наши деньги "помог" нам сравнить...

Туроператор за наши деньги "помог" нам сравнить 4-звездочный Sharming Inn с тремя звездочками

Так получилось, что вселиться в Sharming Inn сразу по прибытии нам не представилось возможным. Но так как установить, по чьей вине это произошло - отправителя (турагентство «Поедем.kz»), принимающей стороны (туроператор «Нефер Тур») или самого отеля – не удалось, об этом инциденте и еще парочке неприятностей – чуть ниже.

Теперь, собственно, об отеле. Нам понравилось (отдыхал с подругой) практически все, начиная с ресепшн. Поскольку мы не курим, то no smoking в холле нас очень порадовал. Тем более, если учесть, что бар на лобби был более адекватным (никаких посторонних запахов, прохладно, звучит восточная музыка), чем у бассейна, проводить там свободное от плавания и экскурсий время было очень приятно.

Номер при вселении был относительно чистый. Мы вселились в него не в 14 часов, как положено по правилам отеля, а в 12.30, поэтому прибрано в нем было несколько сумбурно, да и постель не отличалась свежестью. И еще: в отелях, как правило, не обращают внимания на пожелания клиентов, которые оставляются заранее при покупке тура. Мы просили одну большую кровать, в итоге в номере было две полуторки, поэтому нам пришлось сделать некоторую перестановку.

Уборка номера проводилась не ежедневно, а каждый третий день, да и назвать это уборкой можно было с большой натяжкой: пол подметали, но, похоже, не мыли, пыль смахивали небрежно, постель и полотенца за 10 дней не меняли ни разу, в результате чего полотенце для ног мы «убили» напрочь. Самое интересное – убиравшиеся мальчики (а в Египте персонал в отеле состоит сплошь из мужчин, насколько мы поняли) почему-то игнорировали чаевые в виде шоколадки, которую мы оставляли на подушке, но при этом не забывали сооружать из полотенец, подушек и одеял разных зверей – у нас были слон и змей (мелочь, а приятно).

Впрочем, отсутствие качественной уборки, а также вид из окна (на какую-то непонятную стену с морскими узорами) нисколько нам отдыха не испортил – в номере мы только переодевались и спали.

Персонал улыбчивый и ненавязчивый. Местами - сервис очень ненавязчивый. Так, при вселении в номер у нас не было ни одного полотенца. Появились они лишь ближе к 12 ночи после четвертого или пятого напоминания. Но на взятку за поселение в «хороший» номер даже не было и намека.

Питание особым разнообразием не отличалось: каждый день блины, омлет, макароны, картошка, рис, рыба, птица, баранина, овощи, различная выпечка. Выбор был всегда, еда не кончалась, даже если приходишь минут за 15 до закрытия ресторана. Но в качестве камня в огород египетских поваров: испортить курицу – это надо уметь, она всегда получалась у них сухой и со сгоревшей корочкой. А вот мелкая птица – то ли перепелка, то ли куропатка – запеченная целиком была значительно вкуснее.

Алкоголь местного производства произвел не очень приятно впечатление. По мне, съедобным было вино и пиво, а из крепких напитков – только коньяк (остальные – страшная сивуха с запахом ацетона). Но тут надо сказать, что национальных алкогольных напитков у египтян нет (страна-то на 90% мусульманская), все, что они выпускают – это франшиза, наверное, специально для туристов.

Ну и немного напрягало то, что и в ресторане, и в барах наблюдался дефицит тары, и даже пиво бармены порой наливали в пластиковые стаканы-мензурки, в которых половину объема занимала пена. Впрочем, в ресторане эта проблема решилась с помощью шоколадки (не знаю, в чем прикол, но египтяне уважают шоколад, причем именно российскую «Аленку»). После того, как я вручил бармену по имени Hossam заветную шоколадку, я стал для него не «другом», а «братухой», и нормальная тара для меня у него всегда находилась. В баре этот номер, увы, не прошел.

Про бассейны могу сказать только то, что их два, и они процентов на 50%, наверное, наполнены хлоркой, купаться в них – не в кайф. Тем более, что местным арабским тетушкам раздеваться запрещено, и они ныряют в бассейн во всем том, в чем ходят, поэтому окунаться в него надолго лично у нас желания не возникало.

Красное море нисколько не разочаровало. У Sharming Inn есть бесплатный песчаный пляж, до которого от отеля по расписанию ходит вместительный комфортабельный автобус (15 минут - и вы в теплом море, где можно купаться, прокатиться на банане и катамаране, полетать за лодкой на парашюте).

Но если у вас есть желание понырять с маской и посмотреть на подводный мир) - в пяти минутах ходьбы от отеля есть платный пляж (два доллара с человека с 9 утра до заката): там вам и коралловый риф, и все его обитатели, ощущение такое, что вас запустили в аквариум.

Но будьте готовы к тому, что бесплатных напитков на пляжах нет, все – за отдельную плату. Вообще-то на бесплатном пляже (который песчаный) есть якобы и бесплатный бар, но разнообразие в нем ограничивается чистой водой из кулера и минералкой из бутылки. В номер, кстати, вам воды тоже никто не принесет, но можно обзавестись пустой бутылкой и набирать воду в ресторане из кулера.

Что касается развлечений, то их как-то совсем немного. Так как купание (и в море, и в бассейнах) заканчивается максимум в 17.30, делать после этого в отеле практически нечего, разве только по барам сидеть. Аниматоры есть, они в меру веселые. Но то ли мы в струю попали, то ли это постоянная практика, за 10 дней к нам в отель приезжали и йоги (с огнем, битыми стеклами и прочей атрибутикой), и факир со змеями, и восточные танцоры - в качестве шоу после ужина. После 22.30 жизнь в отеле вообще замирала. Только на лобби-бар через день приходил певец с репертуаром европейских хитов 90-х годов и ранее.

Один раз нам предложили выезд в район Сохо Сквер – за отдельную плату (5 долларов с человека), где можно увидеть не только уличных артистов, но и поющий фонтан. Зрелище, надо признать, так себе, но от нечего делать можно и посмотреть.

Так что вечерние развлечения мы устраивали себе сами: ходили по близлежащим лавкам и доводили торговцев до белого каления своим якобы жмотством. Очень смешно было наблюдать, как они торгуются за каждые полдоллара за свои безделушки. Ну и кальян можно покурить, если желание есть: за пределами гостиницы это стоит всего один доллар, внутри тоже есть кальянная, но она дороже.

В гостинице реально дороже все: те же экскурсии, даже если вы покупаете их не у отельного гида, а у отдельных товарищей. В качестве совета: слева от Sharming Inn есть турбюро «Гена и чебурашка», его владелец представляется Фараоном, у него все на 5-10 долларов дешевле, чем у остальных. Даже самая дорогая экскурсия в Каир и на пирамиды стоит у него 180 баксов (если летите на самолете, на автобусе дешевле, но, говорят, сильно утомляет), у других от 200 и выше. К тому же, он очень чутко относится к клиентам: если покупаете несколько экскурсий, он подбирает даты, чтобы у вас было время для отдыха между поездками, соглашается на частичную предоплату, если у вас денег не хватает, в общем, все для отдыхающих.

10 дней в Египте пролетели практически незаметно! И Sharming Inn сыграл в этом не последнюю роль.

P.S. Ну и ложка дегтя напоследок, правда, повторюсь, не знаю в чей адрес. По прилету нас в Sharming Inn привезли, но не заселили. Сопровождающий нас из аэропорта гид толком даже не объяснил, почему мы «на время» должны перебраться в соседний трехзвездочный – типа «перебронировка» или что-то в этом роде, короче, тупо не было номеров. Поэтому первые сутки мы провели в трешке NEW LA PERLA HOTEL. Это такая, с позволения сказать, дырища, куда точно не стоит ехать.

На респшене накурено так, что невозможно дышать. Номер с хорошим видом, как нам сказали на ресепшн, это с видом на бассейн. Учитывая первый этаж, это не вид, а «телевизор»: ты смотришь на плавающих, они заглядывают тебе в номер. Товарищ, принесший чемодан, откровенно мялся в номере, не зная, что бы еще сказать и отвалил только после шоколадки, открыто сказав, что надо бы вторую на ресепшн и третью за то, чтобы заработал сейф в номере (инструкции к нему не прилагалось). Питание – отвратительное, успел там чем-то отравиться. Антисанитария полная – бармен мешал свои коктейли непонятно из чего буквально пальцем в стакане, после чего протягивал его нам; жажда сразу пропала.

Отельный гид от «Нефер тур» Карим тоже ничего толком не объяснил, правда, сдержал свое обещание, и на второй день в 12 часов приехал за нами и перевез в Sharming Inn. По пути не преминул раскрутить нас на экскурсию в Каир, сказав, что завтра это будет на 40 долларов дешевле (210 с человека вместо 250).

Про отношение «Нефер тур» к своим туристам – разговор отдельный. Когда мы вышли из самолета в аэропорту Каира – нам встретилось с десяток встречающих гидов, только не от «Нефер тур». И когда мы попросили одного из встречающих помочь нам с розыском нашего гида (все-таки 30 человек к нему прилетело), он дозвонился и сказал, что Мохаммед (так звали нашего гида) подойдет через пару минут и объяснит причину своей задержки. Но тот, явившись, даже не извинился, сделав вид, что ничего страшного не произошло.

А после обеда было еще «интереснее». К пирамидам он с нами не пошел, только билеты купил, и толком не объяснил, где нас будет ждать автобус. В результате 10 человек из 30 реально заблудились и вышли не к месту стоянки автобуса, а туда, где высаживались. А этот Мухаммед, предварительно оставивший нам номер своего мобильника, почему-то минут 30 не брал трубку. Когда же мы до него дозвонились, он ответил, что не мог нас ждать, потому что «у него программа», а не отвечал, потому что «не слышал звонка». В итоге мы догнали свой автобус только у сфинкса, протопав по 40-градусной жаре километра 3-4. Судьба 10 отставших туристов гиду «Нефер тура» была откровенно по фигу. Понятное дело, что после этого мы брать путевки у отельного гида отказались. И он то ли в отместку, то ли в силу врожденного пофигизма не сообщил на ресепшн время нашего трансфера из отеля в аэропорт в день вылета. Пришлось и ему названивать (благо, его телефон мы тоже записали). Так что в качестве совета: покупая путевку, обращайте внимание не только на отель, но и на принимающую сторону. И если это будет «Нефер тур» (про себя мы его окрестили «{удалено модератором как ненормативная лексика} тур») – лучше откажитесь. Лично я с этой конторой – больше ни ногой ни в одну страну.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.09.2015 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:18 04.10.15
Приветствуем Вас из отеля Sharming Inn!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Администрация Sharming Inn Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (919) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 913
  • Фото: 0
0 Благодарностей