АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.12
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 42
Читательский охват: 12290
Фото: 74
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 28.09.15
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Правда и только правда об отеле!

Доброго времени суток, всем интересующимся данным отелем!

Отдыхали в отеле с 15.09 по 24.09.2015. В целом отдыхом и отелем остались довольны.

Теперь по порядку:

1 . Заселение и номер.

Мы бронировали номер DELUXE, надеясь поселится на первой береговой линии и конечно желателен был вид на море. Приехали в отель в 18.00, однако номер готов не был, примерно 40 минут мы ожидали ключа. Номер достался в корпусе №8, самый ближний к ресторану Риф, на первом этаже и конечно видом на противоположную сторону от моря. Номер огромный, большой санузел, душевая кабина. Работало все исправно. Вода была, свет горел, кондиционер гудел как паровоз и охлаждал комнату. Но, уборка номера так и не была произведена. Увы. Полы грязные, особенно в туалете, на унитаз вообще было противно смотреть. Но усталость брала свое, разбираться не стали. Решили оставить это на утро следующего дня. Утром, попросили поменять номер, пообещали, что через день такая возможность будет, попросили убраться в номере и помыть санузел. Убрался –это слишком громко сказано. Хорошо, что беру с собой хлоргексидин и кучу салфеток. Пришлось драить «объект» самостоятельно, нервы мотать больше не хотела. Во многих отзывах пишут о проблеме с полотенцами и грязном белье, но я не заметила особого дискомфорта. Полотенца меняли каждый день. Постель через два дня. Огромным минусом номера был невероятная утренняя ВОНЬ канализации, исходила она из кондиционера и хорошо, что в это время мы были в основном на пляже. Несколько раз просили устранить. Горничный приходил, брызгал освежителем и все.

2. питание

Считаю, питание было приличным, довольно разнообразное меню. Думаю, что не стоит описывать весь ассортимент блюд. Конечно, омаров не подают. Но вся еда приготовлена вкусно, овощи свежие, фрукты в большинстве порезаны, но это не минус. В рестораны аля - карт мы не ходили, поэтому, увы, никакой информации.

3. пляж и море.

К сожалению и нашему разочарованию - РИФ здесь МЕРТВЫЙ. Его сгубили сливая воду из бассейнов. Очень жаль, наверное был очень живописным когда-то. Будучи в Шарме несколько раз, и всегда в разных отелях, мы даже и представить не могли, что можно так испортить коралловый риф. Рыбок тоже не очень много. Наверное потому, что есть с чем сравнивать. Для тех кто первый раз-будет нормально. Пляж – прекрасный, плюсом является насаждение пальм. Чисто, много лежаков, бар на пляже работает с 10.00, работники пляжа подходят, предлагают напитки. Но сразу оговорюсь, подходят только, если даете чаевые. А так могут просто обходить стороной. Куда охотнее бегут к иностранцам. Но это и понятно, там то чаевые всегда. И думаю, что расстраиваться по этому поводу не стоит. И не скупитесь, подумайте, ведь и вы значительно охотнее оказываете какую либо услугу за «магарыч». Вот и они ничем не отличаются от нас.

4. По поводу насекомых в номерах.

К огромному счастью в нашем номере их не было. Ни клопов, ни блох, ни комаров. Но покусанных людей видели. И именно клопами. Неприятно осознавать, что такое возможно в отеле 5*. Но это факт.

5. Интернет.

Пожалела, что не купила симку. Интернет в лоби – это нечто. НЕЧТО!! Его практически нет. Неужели нельзя приобрести более мощную аппаратуру?? Поэтому два дня еще как-то пыталась войти. Потом плюнула и решила, что это большой плюс. Меньше мыслей о работе и всякой ерунде. Только отдых!!!

6. Экскурсии.

Мы с супругом решились на очень непростую экскурсию «Подъем на гору Моисея» . Ребята это здорово! Забирают из отеля в 22.00, три часа на автобусе. Потом по кромешной тьме, с маленьким фонариком подъем на гору. 7 км вверх. Это что-то. Если бы я увидела днем это расстояние, я бы приплатила, чтобы меня не тащили туда. А ночью ты идешь (идешь сильно сказано-ползешь) практически вслепую. А за тобой идут бедуины с верблюдами и постоянно тебя подкалывают. «Не дойдешь… далеко…. Тяжело…возьми верблюда….верблюд хороший…. Недорого. И т.д…..И каждую минуту угасает надежда, что вот она уже – вершина. До нее еще ого- го сколько ползти. Но через пять часов этого кошмара, ты оказываешься на невероятно красивой вершине. И это стоит того!!!! Невероятный драйв!!! А потом спуск. И ты всю дорогу удивляешься, как тебе вообще удалось это сделать. Спуск тоже испытание. Да еще и по жаре. Но мы не пожалели.

Вторая экскурсия была «Голубая лагуна» . Если честно не советую. Сначала везут на джипах в каньон. Потом бегом по каньону, где то минут 15. Потом переезд в Дахаб, к морю и поездка на верблюдах минут 20 (это экстрим). Кто вязал седла, как, никакой страховки. Потом купание в лагуне. Только лагуна, это не то что на картинке, это просто пляж Дахаба. Практически ничем не отличим от других. Потом обед в кафе на пляже, якобы бедуинском. И все, назад в отель. После горы Моисея, эта экскурсия показалась никакой.

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

На вершине горы Моисея

Фото туриста отеля

Прочее

Селфи- нога встречает рассвет)))

Фото туриста отеля

Прочее

гора Моисея.

Фото туриста отеля

Номера

На балконе номера.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

каньон

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 28.09.15 12:08 (4 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 01.10.15

Здравствуйте.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы YAPetrovna (13)