за последние 30 дней
если спросить, вернулись бы мы туда,наш ответ-НЕТ!!!!!!!!!!!!
Добрый день! 3 дня назад вернулись из этого отеля и вот что хочу сказать всем: Если кто-то собирается в этот отель, подумайте... Если вас устроит в номере туалет с полупрозрачной дверью ( дверь одна на душ и туалет) если кто-то находится в душе, в туалет вы уже вряд ли пойдете, т.к. вы будете находиться без двери, вытяжки в туалете нет! и даже когда дверь закрыта в туалет, есть немалое пространство открытое наверху, никак в нормальных туалетах закрывается плотно. Выбирая этот отель, мы ориентировались на хорошие отзывы и рейтинг отеля, НО отзывы и рейтинг не соответствуют!!!!
Итак, попав в этот отель через 2 дня, потому что это нормальная практика продавать путевок в отель больше, чем номеров и не заселять, а предложив другой отель SPICE нас заселили туда. Через 2 дня нас перевезли в Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa 5* , кто-то скажет минимализм наверное, но я бы назвала это место IKEA ресепшн, Подождали пару часов и нам дали ключи от номера, попав в номер первым делом бросился в глаза туалет и раковина, туалет расположен возле входной двери, душ рядом же без дверей, раковина почти возле кровати стоит ( за перегородкой из 4х палочек)
Что касается питания, вроде есть и мясо и курица и рыба, но все в одном исполнении, разнообразия как было описано в ранее отзывах нет! морепродуктов не было, много яичницы и картошки было) Кто-то подумает, что я и мой муж придирается к еде, но нет... если я смотрю на еду и не возникает желания ее съесть, это говорит о многом... А еще было 2 случая, что я ходила одна в столовую и поставив тарелку на выбранный мною стол, я шла за соком или за хлебом и приходя за свой столик я не наблюдала своей тарелки. т.е официанты не убедившись в том,что человек закончил есть или нет, уже убирали со стола все и другие люди соответственно садились за мой стол и приходилось брать заново себе тарелку с едой и искать свободное место. Выпечка вкусная, вафли пекут внизу где-то на -1 этаже тоже понравились, мороженого много и алкогольных напитков тоже много хороших, фруктов было много. А еще нам дали номер с видом на соседний отель на Кристал и окна выходили на их сцену, т.е каждый вечер с 22.00 и до 24.00 играла громко музыка и народ пел в караоке, было не очень приятно видеть и слышать,что у тебя почти на балконе орет караоке,даже когда дверь закрыта, лежа на кровати ты слышишь все что поется и играется в этом отеле и после того, как в первый вечер мы не могли уснуть из-за этого, попросили номер другой и нам отказали,сказав что якобы нет свободных номеров, хотя нашей другой паре номер поменяли, наверное потому что они были с ребенком... и после этого вечера мы раньше 12 ночи не приходили в номер! И еще, персонал который моет полы в коридоре, вы хотя бы ставьте таблички,что полы мокрые, чтобы выходя из номера люди не падали наступив на вашу мыльную пену, а если будет бежать ребенок, так и сломать себе можно недолго все, сама чуть не упала!!! Пляж не чистый, везде разбросаны окурки и их не убирают. Персонал не приветливый. Первый отель в который я бы никогда не вернулась.
Почитав последние отзывы людей, модератор почему-то не торопится их размещать, полностью согласна с тем,что это не Лакшери и не 5*!!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
ОТВЕЧАЮ ВСЕМ и вам в том числе ТУРАГЕНТ nezabudka nnn , если такой отель как ПОРТ просит такие деньги за отель и если у него такие высокие рейтинги - ПРЕТЕНДУЕТЕ НА ЛАКШЕРИ?- СООТВЕТСТВУЙТЕ СВОЕМУ УРОВНЮ И ЗАПРОСАМ!!!!!!!!
и еще, вы так сказали, как будто вы реально знаете за какую стоимость мы туда приехали...? Или вы подняли списки отеля и посмотрели нашу стоимость за этот отель?))
По поводу двери - знали куда ехали. Море и пляж - то же самое. Персонал - знаете, я всегда обращалась к сотрудникам отеля с улыбкой и они всегда отвечали мне тем же. Еда - нам всем нравится разное, что будет вкусно одному, другому будет невозможно есть. Еда разнообразнейшая и очень даже съедобная. Ваш комментарий скорее выражает Ваши субъективные впечатления об отдыхе, но не объективные комментарии об отеле. Вы 2 дня отдыхали в другом отеле, конечно настроение было подпорчено. Я видела, что вы ездили компанией с друзьями, но в то же время на медовый месяц (кстати, поздравляю)) ). Мне очень жаль, что молодые люди с друзьями, да еще и по такому хорошему поводу как свадьба не смогли повеселиться и оторваться. Вы ничего не написали про анимацию, а ведь было очень весело, я понимаю о чем пишет nezabudka nnn. Так же "прошли мимо" спа, а-ля-картов и многого другого... Вы достаточно требовательны, это не плохо, просто будьте справедливы - у отеля гораздо больше плюсов, чем недочетов, из-за которых Вы так яро не рекомендуете этот отель другим туристам. Желаю Вам в дальнейшем отдыхать весело и позитивно!
Конечно все мы сравниваем, но есть понятие соотношения цена-качество. Может быть Вы переплатили за путевку... Потому что мы точно уверены - нам повезло, что за такие деньги ТАКОЕ качество (в хорошем смысле этого слова). Лакшери - всего лишь слово в названии, ведь Пэлэс еще не значит, что отель - дворец, правда? Первая линия, шикарный импортный алкоголь - это уже 5*.
какой крепкий алкоголь был в отеле включен в олл инклюзив без доплат (марки напитков)?
заранее благодарен.
Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за отзыв, оставленный на данном сайте!
Наш отель не скрывает информацию о своих номерах. О расположение общей двери между туалетом и душем, а так же раковины написано много отзывов, и опубликовано масса фотографий, как на Топ хотелсе, так и на нашем официальном сайте. Это информация не должна была быть для вас сюрпризом при бронировании тура в наш отель.
Нам жаль, что Вам не понравилось оформление Ресепшина, а так же работа официантов в Главном ресторане и то, что отдых в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий.
Все претензии, которые Вы описали в своем отзыве были переданы в соответствующие департаменты, и будут учтены в последующей работе отеля.
Еще раз благодарим вас за написанный отзыв. Вы помогаете нам стать лучше.
Надеемся, что свой следующий отдых проведете в отеле, который будет достоин Вас и оправдает все Ваши ожидания.
С уважением, отдел по работе с гостями