за последние 30 дней
Посредственная реализация неплохих идей
Было неприятно столкнуться с некоторыми особенностями данного отеля. Положительные стороны возможно и были, но все воспоминания о них затерты отвратительной реализацией.
На прошлой неделе был в этом отеле с бизнес-визитом, 2 дня проводилась корпоративная конференция. Это вторая конференция в этом году в этом же отеле.
Как и в прошлый раз я при заезде меня удивили эти глупые раковины, вода в которые набирается, но не стекает - причина банальна, дно раковины идеально ровное, а мраморную плиту довольно сложно отцентрировать, в итоге вся зубная паста после процедур плавает у краев раковины, а не в сливе. Да и поверхностное натяжение воды никто не отменял.
В конкретно этом номере к этой раковине добавился душ, скорость набора воды была выше, чем успевал справляться слив, поэтому через несколько минут вода выползала из душевой зоны в номер, это при небольшой силе потока. У моего коллеги в момент заселения по разделительному стеклу тупо текла вода из верхнего номера.
Из 3х телефонов в номере нормально работает 1. Один вообще не работал (запал язычок сброса), другой не мог отвечать на звонки. Мебель уже подзатертая, на шкафах крупные царапины и побитости, после которых я бы свою домашнюю мебель уже бы поменял.
Все это мелочи, которые можно простить бизнес отелю, но....
в ходе конференции в ресторане отеля был подан обед. С этого и начались злоключения. А именно - официант в ресторане облил мой пиджак кофе, когда наливал кружку моему коллеге. Это как раз перед моим выступлением на конференции после обеда. Настроение испорчено, но это еще не конец. В кофе-брейк меня находит этот официант и предлагает услугу химчистки за счет отеля.
После мероприятия я возвращаюсь в номер и чтобы не терять времени звоню на ресепшн с просьбой забрать пиджак, поясняю, что мне в 8 утра нужен костюм. После чего переодеваюсь и ухожу по своим делам. В пути обнаруживаю, что у меня нет наличных и понимаю, что забыл их в пиджаке, около 4х тысяч рублей. Но так как был не уверен, да и в конце концов думаю - не забегаловка ведь какая-то, думаю приду, проверю другие возможные места где лежат деньги или завтра мне их вернут с пиджаком. В общем не стал звонить предупреждать.
Итог? Забегаловка! Денег никто не вернул.
Звоню на ресепшн, поясняю претензии - ответ администратора Максима - перезвоним через 3 минуты. Ни через 3, ни через 30 никто не дал обратной связи. Я ушел на деловую встречу. В обед повторный звонок, повторные обещания перезвонить - опять пришлось вылавливать самому. Результат - мы что то там посмотрели и ничего не увидели.
Вот такая забавная получилась ситуация, сначала обосрались, попытались спасти положение, сели в лужу еще больше.
Мне не жалко этих денег, с ценами этого отеля в лобби за 1 вечер можно просидеть больше, тут важно другое - сервис в этом отеле ужасный, видимо сказывается южный колорит в ведении бизнеса. И неважно это мини-отель "Морская волна" за 1500 рублей в сутки или "хаят" за 15 тыс.
Больше в этот отель ни ногой, благо совсем рядом есть отели более достойных имен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нечестно оценивать сервис отеля по таким критериям...