АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
34 комментария
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2015
15.09.15 - 24.09.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3* оправданы сполна!

Доброго времени суток!

Немного лирики- в Турции я 8 раз, была и в 3* и в 4* и в 5*, так что есть с чем сравнить! Звездность отелей в Турции-штука сомнительная.

Инфраструктура:

Разноцветные корпуса по обе стороны от дороги. Рецепшн, ресторан, бассейн и анимационная площадка находится с одной стороны, с другой просто корпуса. Лестницы в зданиях винтовые, так что если вам сложно подниматься, просите этаж пониже! Рецепшн расположен на улице (что никак не мешало). Бассейн довольно маленький, вода почему-то холодная. Есть детский бассейн. По периметру бассейна действительно застаивалась вода, убирали лишь вечером! Wi-fi ловит только у бассейна и возможно в ближайших к нему корпусах.

Отдельно хочется сказать про НОМЕРА. Есть комнаты с ремонтом (мебель новая, все красивенько) и есть старенькие номера, где все немного убитое (сколы на мебели и дверях, дыры в стенах, крепеж для душа раздолбаный и тд.) Есть большие площади и есть совсем малютки. Первый раз заселили в крохотный номер с ремонтом( около 10м2 комната), там было не развернуться совсем! После долгих разговоров (спасибо "одеону") разместили в номере большом, но уже без ремонта.

Обслуживание:

К Персоналу претензий нет, все вежливые и отзывчивые! Но! к концу сезона его почти не осталось! Отсюда все беды. В ресторане убирали всего 3 человека, естественно они ничего не успевали и кругом была грязюка (считаю это не допустимо даже для 3*) Вещи мы (2 девушки) из номера в номер таскали сами, т.к. не было свободного персонала! Номера убирали каждый день, но качество стирки оставляло желать лучшего, всеее было с пятнами! Просили поменять и меняли.

Питание:

Тут твердая 3*. Разнообразия особого нет, но голодными не оставались. Единственное что меня возмущало, это каждодневная курица, да она была разная, но надоело ужасно! Хотя бы рыбу бы дали разочек! Из фруктов только арбузы. Зато сладостей навалом, видимо шеф-повар кондитер =)

Пляж:

Собственный пляж находится у черта на куличиках. До него ездит автобус, уезжает в 9:30 и 10:30 и обратно едет только в 15:30! Самую жару надо сидеть там, еще и пропустить обед! Очень странное расписание. Ходили на пляж бара "Фантазия", который находится в 7 минутах от отеля. Лежали на песочке. Лежаки там платные 2$ с человека. А вообще это территория 5* отелей, там и пантон не наш и даже душ на пляже! Заход в море замечательный, песочек!

В общем и целом, это заявленные 3*, только стоимость в этот период была у него совсем золотая. Так что советую ездить только если скидка или снижена цена, тогда он себя оправдает!

  • недалеко от сиде и аэропорта.
  • расположение собственного пляжа
  • чистота в отеле
Добавлено: 28.09.2015 10:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (34)

Хочу сказать против. как баба -яга! прилетели только вчера, никакой грязюки не было в ресторане. убирают очень быстро, работают человек 5, даже боялись оставлять набранные блюда. сметут! автобус до пляжа очень хороший с кондиционером, но ездит для многих неудобно в 9.50 первый рейс, обратно в 15.30, но мы не обедали поэтому нам очень удобно было, плюс бесплатный трансфер в старый город, отель то на окраине находится, на границе между городом и поселком кумкей , если на долмуше ехать 2 лиры с человека,
Так и знала что надо было фотографировать) не знаю почему вы не замечали разводы и следы от продуктов на полу и столах. А уж около тостера утром вообще беда) убирают быстро со столов, всегда спрашивают разрешение, так что не знаю чего вы боялись) А вот протереть стол, положить туда приборы и убрать у столов чаще не успевают. Я один раз пролила кофе, парень подбежал и затер шваброй пол(довольно небрежно), но стол я сама вытирала!
А я не понимаю что вам не понравилось в столовой, никакой грязи от продуктов на полу и на столах я не заметила, а около тостера что утром случалось? Я тосты не делала, муж иногда да, но ничего страшного не заметил тоже! А я не знаю , где вы грязюку увидели!
А разверните',пожалуйста, определение "грязюка".Непонятно.
Ну вот смотрите, человек покушал, после него остались крошки или еще какие следы. Когда убирают тарелки должны сразу протирать стол,чтобы следующий гость сел за чтстый стол. Так вот чистый стол там было не найти! То что люди проливали у самого шведского стола тоже не сразу убирали. У тостера все что прилипало или пригарало смахивалось на стол или на пол. Ну вот неприятно мне было там стоять. И когда ходишь по грязному полу тоже! Я не говорю что там была ужасная непроходимая грязь, но не идеал чистоты это 100%.
1) Это в столовой, об этом уже писала выше 2) столы у анимационной площадки тоже осьавляли желать лучшего. Опять же, люди поели/попили -уберите протрите, ан нет, никто не порывался.3) белье постельное и полотенца всегда были с пятнами. Этого мало?
Вполне достаточно.Аналогичные претензии пред являются к сухости полов вокруг бассейна - по разумению некоторых авторов за каждым купальщиком должны непрерывно,как в керлинге, бежать несколько натиральщиков,чтобы полы ВСЕГДА были идеально сухими.
Соответственно,за каждым гостем,обфоршмачивающим стол и все вокруг себя '
,должна неумолимо следовать команда клинеров-роботов,как в "Пятом элементе" в сцене с разбитым стаканом.
Если не преувеличивать, то примерно так и должно быть. Вам очень приятно кушать за грязным столом? Это общественное место, они обязаны поддерживать СанПиН в любом случае! По поводу бассейна, если переливные желоба не справляются со своей работой, то да, хотя бы раз в час-два нужно убирать лишнюю воду. Это же техника безопасности! Это нормальные требования, совершенно не придирки.
А я и не говорю, что там была идеальная чистота везде, но и грязюки в столовой точно не было, убирались там после каждого приема пищи, что действительно меня раздражало, так это помойка перед входом, которая и выглядит и пахнет ужасно! Остальное все соответствует заявленному отелем в полном объеме
Значит Вам как-то везло)Убирали со стола тарелки, но не сам стол. Я видела как столы правда протирают с какой-то жидкостью, но это уже было под конец работы столовой, вроде как уже туда не сядут. А вот чтоб так убирали после каждых гостей, не наблюдала. Мы часто не могли найти нормальный стол.
Наши СанПиНы?Соблюдать в Турции??Примерно так и должно быть???
Анастасия,спасибо Вам огромное за вдохновение,Вы покинули мне идею заголовка для нового отчёта:-) :-)
Как запилю пост,кину Вам ссылку.Ещё раз спасибо.
Всегда пожалуйста. Наши нормы имею аналоги в Турции и основаны не на пустом месте. Простите, что не сделала ссылку на турецкие нормы) Да, именно 10 киборгов должны убирать столовую, так и запишите ))
Благодарю за культурное общение, больше не вижу в нем смысла)
Я согласна с Анастасией по поводу чистоты. Мы тоже сами всегда протирали столы влажными салфетками перед едой. И ходили в туалетную комнату мыть вилки. Персонал действительно старается и всегда реагирует на просьбы, но претензия не к нему, а к администратору отеля.... Можно набрать ещё пару человек или контролировать чистоту посуды, столов и пола перед открытием.
Я просто сунул девочке доллар и она всегда следила за моим столом и убирала. А в шкафчике всегда были свежие приборы, чистые и сухие. С тарелками были напряги, но критичные. Вы были в отеле и высказывание своё мнение, правильно, я тоже написал про одежду, волосы у официантки и древнюю технику. Мало ли)
Да кстати, можно было просто попросить мальчиков убрать ваш стол.
Так в том и дело, Вы не должны доплачивать за услуги, которые идут по умолчанию! Я понимаю что долар это ерунда, но турки уже привыкли к такому. Они теперь за всякую ерунду "клянчут" деньги. То есть они и так должны все в чистоте держать, в европе это норма!
Да, согласна с Вами. Тоже виню хозяина и администрацию, а еще конец сезона. Когда мы спросили на рецепшн где персонал, сказали- "все в школе" )))
Прислуга получает копейки, в основном это курды, для них доллар не ерунда, а булка хлеба или молоко. Да и работа тяжелая, тем более у нас пожилая тётя убиралась. Не жалею ни на секунду, я и у нас дворнику-женщине дарю на 8 марта шоколадку, просто как дань уважения к возрасту и их труду. Можете относиться по-другому, но я родился в совке и тогда любой труд был почетным)
У нас номер через дорогу от ресепшена занимал весь этаж. Две комнаты с двумя двуспальными кроватями, третья комната была закрыта. Тише, отелевский wifi не ловится, но хороший уровень от ближайших - я узнал пароль для Dinasty Hotel.
Пляж, на который возят, понравился гораздо больше. И есть где погулять - основные достопримечательности рядом. На обед на долмуше уехали только раз. В принципе, завтрака до ужина вполне хватало. К тому же, не каждый день правда, в отеле были же пончики с 15-ти часов, в качестве ланча.
А у фантазии можно ноги угробить из попадающихся камней. Хороший песок в воде начинается где-то у отеля Hores (метров 400 в сторону порта).
Тоже с вами согласна, мы тоже на 4 день отказались от обедов, приезжали с дальнего пляжа на пончики, пляж дольфин вообще шикарный , широта, красота!!!!!
Да,Турция это не Европа, все таки, и там свои особенности сервиса, меня тоже бесит. что им надо давать хотя доллар, как мы делали, и тогда будет все окей! Но такова жизнь! Это не проблема отеля! Были в Болгарии в 2013 г. вот там действительно, сервис другой, никаких чаевых, чистота и вообще обслуживание супер!
Ну так и почему мы должны с этим мириться? Вот этими доплатами сервис и понижается! Хочешь нормальный сервис-доплати, ну что за дикость? Нет, это как раз проблема отеля. Все зависит от политики отеля, во многих отелях не нужно доплачивать, все делается автоматически!
Не надо мириться,правильно.Отели с автоматически роботизированным бездоплатным сервисом давно на каждом шагу торчат,уверен,Вы легко назовете пару-тройку по соседству по такой же цене и с таким же набором,а то и дешевле:-) :-) :-)
кто ищет, тот всегда найдет!
Анастасия, а вы не заметили, что в Турции отдыхают туристы не только из России? Например, Сиде- откровенно немецкий курорт, весь город говорит по немецки, цены все в евро! Не подскажите, как отучить богатых немцев от фикс прайс и чаевых персоналу? Та же Европа избаловала турков. а мы теперь мучайся!
Полезный отзыв
Светлана, а с чего вы взяли, что немцы чаевые всегда оставляют? Я 8 лет работала в гостиничной и ресторанной сфере, и вот что я вам скажу-никогда немцы не оставляют чаевых!, за очень редким исключением. Американцы, англичане и русские- да, да, не удивляйтесь, вот кто оставляет, и довольно таки щедро, а немцы и французы- самые жадные. Они только мило улыбаются и беседуют по душам, а денег не оставят никогда! В Сиде думаете они другие? Я ни разу не видела лично, чтобы они оставляли
С того и взяла, что видела лично, и как турки к ним относятся тоже видела и слышала!
Можно подумать вы ни разу не видели как др туристы чаевые оставляют...я вам не верю почему то... А знаете почему немцев облизывают? Потому что они чуть что им не понравилось- они сразу жалобы строчат администрации, дирекции и всем вышестоящим инстанциям. Они не скажут официанту или горничной лично что им не понравилось, а сразу телегу на сотрудника накатают, что б его уволили. Поверьте, я с немцами несколько лет работала в немецком отеле, и мы тоже их облизывали за просто так, они мило могут улыбаться, беседовать с вами, и вида не показывать что чем-то недовольны, а потом пойти и нажаловаться на вас, да ещё приукрасить всё. Какие чаевые там... Никто больше не стучал так на персонал , как немцы. Вот их и обслуживают поэтому так. Поверьте, у меня большой опыт работы с людьми разных национальностей
Совпадает с тем,что приходилось слышать мне.Малейшее несоответствие рекламным буклетам повод,нет,причина для письменных жалоб и требований компенсаций.При этом цены для немцев совсем не такие,как для россиян.Ниже значительно,зачастую до смешного.Возможно ,(не уверен) работают некие соцльготы.
Дмитрий, я под вашим отзывом тоже видела один комментарий туриста, подтверждающий моё умозаключение относительно обслуживания немецких туристов. ))) А вот насчет цен сомневаюсь, сколько ни спрашивала у "русских немцев" - всегда наш тур значительно дешевле выходил, в редких случаях оказывалась равная цена примерно.
Один раз имел разговор с немецкой туристкой, в Аланье.Разница между нашим отдыхом и её была разительная.
Наверно ей собес оплатил )))
не знаю как у русских немцев, но немецкие немцы мне говорили цену, кот. гораздо меньше моей была! Из Москвы немного дешевле, конечно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анастасия
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 2 194
  • Фото: 0
0 Благодарностей