за последние 30 дней
категория отеля соответствует 3*
"Отдыхала" с 14.09.15 по 27.09.2015г с дочкой. В отеле эпидемия вируса, сотрудники даже не постарались оградить больных от здоровых, не говоря уже о том, что сам туроператор должен был предложить другой отель. Болеет моя дочь и я и 90% детей!!! ВНИМАНИЕ ЭПИДЕМИЯ!!!! Сыпь на стопах, руках, на всем теле и даже в горле. Болеют в основном дети, как я умудрилась не знаю. Кормили и скорее всего до сих пор на завтраке стоит колба с протухшей овсянкой (при чем сами сотрудники отеля, говорят, что она нормальная!!!). Меню однообразное изо дня в день!!! В данном отеле вы не увидите деликатесы или хотя бы разнообразие сыров и колбас!!! Из посетителей делаю дураков. В номере не могли потравить комаров, несмотря на то что 5*. Интернет не ловил ни в лобби, ни в ресепшене. Для того, чтобы чего-то добиться от представителей требуется за ними бегать по несколько часов, а то и дней!!! Грязная кухня, туалеты все вонючие, грязные, посуда одноразовая, сервис отсутствует напрочь, на ужин свободного столика не найти. Ни разу не выспалась из-за того что номер выходит на дорогу, а из-за того что кондей включать нельзя из-за простуды приходилось открывать окна. Нет балкона, вещи не сохли. Менять номер категорически отказались в связи с отсутствием свободных, а когда нервы уже не выдержали из-за бессонных ночей мне пошли на встречу и предложили записать ВНИМАНИЕ на 26 сентября. Не рекомендую!!! Читайте отзывы, они полезны!!! Зря потратила деньги. Из всего отдыха мне понравилось МОРЕ!!! Очень расстроена, слезы наворачиваются.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена!
Вы действительно хотите удалить комментарий?