АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
20.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отлично отдохнули

Отличный отель, отличное море. Проблемы с заселением - прилетели в 5 утра, заселили в 12-00. В коридоре с маленьким ребенком не очень то и удобно (писиет какает, подмывала в общем туалете). И денег не берут - номеров нет, отель битком. Кормят вкусно, много - плюс 5 кг все еще не могу сбросить. Много мяса фруктов сладостей. Море как мне нравится - постепенный мелкий вход, удобно для детей. Метров 10-15 - до плеч. Народу много - на пляже очереди за напитками. В рестораны аля карт - очереди - и не вкусно совсем. На бесплатные экскурсии лучше не ездить - там только магазины, лучше сидеть в отеле, в Хургаде смотреть нечего. Магазины есть и рядом с отелем по набережной, цены такие же. Это конечно не 5 звезд но впрочем не плохо отдохнули. Пегас молодцы проводили встретили на высшем уровне.

Добавлено: 28.09.2015 09:49
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А за что отелю поставили 2 за размещение?, не понятно! Это вы себе должны были жирный кол поставить, ведь знали что прилетите в 5:05, рано утром,туда сюда, в отеле скорее всего вы оказались в пол 8 или в 8 утра, порядок заселения знаете, только после выселения прежних жильцов, т.е после 14-00. Оплатили бы раннее заселение когда покупали тур и вперед. А то на что вы расчитывали - это называется - расчет на халяву! так что вина полностью ваша, а оценку плохую отелю - это видимо по вашему честно...?
Добрый день!

Благодарим вас за ваш отзыв. Мы рады, что в целом ваш отдых был положительным и вы успели насладиться вкусной едой, морем и атмосферой отеля. Также приятно, что вы отметили высокий уровень обслуживания от туроператора Пегас.

По поводу заселения, понимаем, что это могло создать некоторые неудобства, и приносим извинения за задержку. Действительно, стандартное время заселения обычно после 14:00, и возможность раннего заселения зависит от наличия свободных номеров. Мы всегда стараемся сделать процесс проживания комфортным для наших гостей и приложим усилия, чтобы такие моменты не повлияли на ваше впечатление от отдыха.

Спасибо за ваши замечания, они помогут нам работать над улучшением сервиса и удобства для гостей. Надеемся, что в следующий раз ваш отдых пройдет еще более беззаботно и комфортно!

С наилучшими пожеланиями,
Добрый день!

Благодарим вас за обратную связь и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы рады, что в целом ваш отдых был приятным, а море, еда и обслуживание оставили положительные эмоции.

Что касается заселения, вы правильно отметили, что оно зависит от свободных номеров, и стандартное время заселения — после 14:00. Мы понимаем, что ожидание могло создать определенные неудобства, особенно с маленьким ребенком, и приносим свои извинения за это. В таких ситуациях мы всегда стараемся помочь и предложить наиболее комфортные условия для наших гостей.

Относительно ресторанов и экскурсий, мы обязательно учтем ваши замечания для улучшения качества обслуживания и организации досуга наших гостей.

С нетерпением ждем вас в будущем и надеемся, что следующий отдых будет еще более комфортным и приятным!

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
lesyagalimowa
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 076