АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1783 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 27.09.15
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в «Princess Sun» в сентябре 2015 г. с маленьким...

Отдыхала в «Princess Sun» в сентябре 2015 г. с маленьким ребенком 3-х лет. Туроператор – Библио Глобус. Родос замечательный остров, нам понравился больше чем Крит. Брали у туроператор экскурсии по островам (Сими, Халки), экскурсию в Родос; брали в прокат машину в Марафон и остальное, в том числе и г. Родос еще раз смотрели сами. Общий вывод по Родосу, думаю данный вывод годиться для всех островов Греции – отдыхать надо на подветренной стороне острова, а именно на Средиземном море. Несколько раз приезжали либо проезжали по Эгейской стороне и каждый раз был сильный ветер и волны. На Прассониси эта разница заметна очевидно – с одной стороны спокойное средиземное море, где даже волн не было, и с другой стороны Эгейское, где волны набили достаточно высокий прибой. Конечно, каждый решает для себя сам, но с маленьким ребенком гораздо удобнее с восточной части острова.

Относительно отеля уже написано много, хотелось бы отметить честность Библио Глобус, который в своем каталоге включил данный отель в категорию 3*, так как это отель ближе к 3*, чем к 4*. Четыре звезды – это «Rodos Princess». Достаточно туда сходить на вечернюю анимацию, чтобы понять разницу. Сразу у туроператора купили номер с видом на море, надеялись на нормальное заселение, однако заселили как всегда с видом на стену, и только когда выйдешь на балкон, появляется вид на море. Менять номер на ресепшене категорически отказались, хотя пробовали и сами и через туроператора. При этом вечером выехала целый автобус французов, но номер и на следующее утро нам также отказались поменять. Ну а в обед приехал новый автобус французов. Так что через три дня бороться за смену номера перестали.

Общий вывод – это французский моноотель, там их завозят автобусами и их 80% от всех проживающих. Поэтому большая часть сервиса на французском языке.

Еда замечательная, пляж тоже очень хороший. Повторяться не буду.

Стандартный номер маленький, хотя даже там можно прожить 14 дней. Рядом с номером постоянно шумело какое-то оборудование (номер 323). Телефон в номер не работал, из слива в поле ванной комнаты после мытья периодически выливалась вода обратно в ванную комнату. Кондиционер установлен на полу, что представляет определенные трудности при проживании с ребенком, который постоянно пытался в него что-нибудь засунуть. Поэтому выключили сразу при заселении и больше не включали. Однажды с утра перед экскурсией (5 часов) не было горячей воды, пришлось голову мыть чуть-чуть теплой, а для женской головы с длинными волосами это проблема. При заселении дали только один ключ, второй пришлось просить отдельно на ресепшене на следующий день. Багажной комнаты в отеле нет, поэтому чемоданы после выселения стоят прямо в холе, но и понятно никто за ними не следит, сумку с паспортами нам предложили взять с собой на пляж.

Удобно, что отель имеет магазин, там можно купить воды, да и цены там ниже, чем внизу.

Несколько раз муж с утра ходил на пляж и раскладывал полотенца, так как 3 места рядом на пляже после одиннадцати утра найти не всегда было возможно.

Но не смотря на все это, в отеле жить можно и вполне не плохо. Однако если в следующий раз поеду отдыхать в Киотари, выберу лучше Rodos Princess.

P.S.: хотелось пару слов сказать о Библио Глобус. Гид в отеле не появляется, только по звонку, который можно сделать только с ресепшена отеля. Время выезда из отеля появилось только в день вылета. Автобусов Библио Глобусу явно не хватает, каждый раз на экскурсии нас забирали из отеля первыми, а потом 2 часа в среднем и более укатывали по острову, объезжая как отели восточной так и западной стороны острова. При этом ехать от нашего отеля по дороге до северной части острова – Родоса – 40 минут, не нарушая скоростного режима и всех знаков. Хотя логично и проще для отдыхающих было бы собирать их отдельно по каждой стороне острова и свозить их в место экскурсии, но для этого нужны еще автобусы. До этого мы несколько лет пользовались услугами Tez Tur, которому Библио Глобус очень уступает. Но в период кризиса уже не до выбора. Удачно всем отдыха.

Добавлено: 27.09.2015 23:28
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 4 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"Несколько раз муж с утра ходил на пляж и раскладывал полотенца, так как 3 места рядом на пляже после одиннадцати утра найти не всегда было возможно" - это безобразие! Вы хотите спать до обеда и прийти на пляж и лечь рядом? Хороши, нечего сказать. А ещё стремимся жить как в Европе. Начинайте с себя, ведите себя прилично, не позорьтесь сами и не позорьте русских туристов!
Когда мы с женой приходим на пляж в любой стране мира и видим полотенца на лежаках при отсутствии отдыхающих на них, то складываем такие полотенца стопочкой на видном месте и располагаемся на этих лежаках. Лежаки не купленные, а искать или больше того, метаться в поисках свободных лежаков, не собираемся. Уходя с пляжа или от бассейна на обед, всегда забираем полотенца с собой, вдруг придёт тот, кому место это понравится. Таким образом, в Турции, мы быстро отучили немца бронировать на себя одного четыре лежака и 2 зонта около релакс-бассейна. В определённое время он просто переползал с одного лежака на другой, чтобы солнце ему в глазки не светило)) А с русскими всегда можно поговорить по-русски))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталья
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 650
  • Фото: 0
0 Благодарностей