АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 223
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 27.09.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хотите испортить отдых? этот отель для вас.

Если вы не хотите весь отдых "плеваться" как мы, этот отель не для вас. На четверку не тянет. Еда отвратная, в местах приема пищи огромное количество мух. Молодежь, вам будет там скучно (если вы мало пьете). Опишу все по порядку. Наш заезд был - 16.09.2015, нас поселили в номера( 2 стандарта). К номерам я не придирчива, пойдет. Но!!! в этот же день случился пожар рядом с нашими комнатами (горел хоз.блок и взрывались лифты с 1 по 5 этаж). Зрелище не для слабонервных, ибо наши вещи и документы с деньгами были в номерах о их участи мы не знали до последнего.... Радует, что никто не пострадал, в 3 часа ночи доставали свои вещи из номера, воды было по щиколодку. чемодан лежал на полу-промок. Поменяли нам сначала 2 наших стандарта на один хороший семейный номер в другом корпусе, в нем мы прожили 2 дня, но в один прекрасный день наша карта от двери перестала открывать дверцу, выяснилось что они нам молча как последние крысы заблокировали карту , при обращении на рецепшн сотрудник сказал что наш номер хочет осмотреть полиция. Это было только начало весёлого отдыха. Менеджер принёс как обычно свои извинения и сказал что нас выселяют. Третий раз? Не многовато ли для 4 дней отдыха???? Скандалить мы не стали(не было сил, с нами ребёнок, который после пожара боялся спать ночью), переехали мы в другой номер, гораздо хуже второго. Инциденты на этом не кончились. Например, во время вечерней анимации (конкурса "мистер отель" ) произошла драка парней с битьем бутылок друг о друга, досталось и одной девушке как раз выбранного "мистера отеля". Еще, к слову о развлечениях...На пляже есть 2 кальянные (в одной курят за 5$, в другой 3$). Естественно мы сидели в той что подешевле, но и там произошла драка между арабами, после того как был продемонстрирован огромный тесак одним из них (не нам слава богу), мы ушли по-быстрому в номер. 23.08.2015 в баре на рецепшене разорвало кофеварку, но слава богу никто не пострадал. Люди! Я вас прошу... Не портьте себе отдых. Развлечений тут никаких, кроме пожара, потопа и драк. Ощущение, что я попала в гетто... А на это смотрел наш малыш! Если бы мы могли уехать назад в день заезда, мы бы уехали и не потребовали даже денег. Психическое Здоровье ребёнка и наши нервы, которые мы потратили тут стоят намного дороже. Сложно в это поверить, но были и ПЛЮСЫ! Территория приемлема, а так же море...море ...и ещё раз море. Ещё я хочу похвалить команду аниматоров, анимация не на высшем уровне, но ребята очень хорошие и тянули со дна на своих плечах этот позорный отель( Аня, Алена, Shiko, Himo и другие). Критикую я конструктивно, в связи с этим хочу отметить "рабочий класс" отеля ( уборщиков, официантов, барменов). Ребята-молодцы, приветливы, расторопны и они реально делают свою работу, пусть не так чисто как хотелось бы( это же мужчины!), но парни очень старались чего не могу сказать о сотрудниках так называемого рецепшена, которые неоднократно демонстрировали свою некомпетентность . Плюсов слишком мало, чтобы выбрать этот отель. Советую хорошо подумать.

1Kristina2 оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
нет развлечений ужасная еда не тянет на 4 звезды
Добавлено 27.09.15 22:28 (3 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:16 30.09.15

Уважаемая Кристина! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*. Также примите благодарность от персонала, чью заботу Вы отметили в отзыве. Особенно огорчили замечания по поводу кухни (на завтрак, обед и ужин есть огромный выбор разнообразных блюд). В настоящее время в отеле работает А ля карт ресторан (Итальянский), основной ресторан и дополнительно на обед и ужин работает пляжный ресторан. Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу. Так же команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего прибывания в отеле. Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 1Kristina2 (1)