АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1137 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2015
17.09.15 - 24.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ночевали с годовалым ребенком на ресепшне

Сразу раскрою тему заголовка. Мы прилетели в 3 часа утра втроем: я, муж и наш годовалый сын. Конечно же в турагенстве нас заверили, что такого не случится, да и в самом худшем варианте я не могла предположить, что буду ночевать с младенцем на ресепшне, в холле!!! Поэтому я поставила сервису 1. О каком сервисе может идти речь, когда маме с грудным ребенком указывают на диван в холле ночью?! Ребенок не хотел спать, он плакал, орал, но и это никак не волновало менеджера на ресепшне. Нас заверили, что мест нет, только номер, за который мы должны доплатить 140 долларов, и то его нам дадут не раньше семи утра, а пока пройдите на диванчики. Тем временем, для экипажа самолета места нашлись моментально. Нет, я понимаю, что с авиакомпаниями существует договоренность, но неужели в таком большом отеле не могут выделить комнату матери и ребенка на подобный случай? В 9 утра эта изощренная пытка за наши же деньги закончилась, пришел новый менеджер и быстро нас заселил, за что еще раз ему спасибо.

Номер попался просторный, комфортный, с видом на бассейн и море, но старенький, впрочем, это касается всего отеля в целом. Очень красивый, с чудесной территорией, но уже потрепанный годами.

Очень порадовал зоопарк, вполне себе полноценный, есть на что посмотреть, ребенку очень понравилось. Пляж отлично подходит для отдыха с детьми: мелкий песочек, мягкий вход в море, чистая вода. Пляж тоже в целом чистый, но напрягали воткнутые в песок бычки. Хотя это скорее вопрос к русским туристам, что не могут подняться и дойти до мусорки, которые на каждом шагу там. Красивый коралл, но рыбок почему-то не так много, как в Хилтон вотерфолз, хотя это может от времени года зависит.

Много зеленых лужаек, есть даже специальная для отдыха, называется гринленд. Там располагаются шезлонги, качели, беседки. По утрам в гринленде проводят занятия йогой.

Хорошая анимация. Для детей постарше развлечений больше, но мы свое нашли: ходили на мини-диско вечером, ребенок колбасился со знанием дела, что удивительно в его годы.

Еда. В общем ресторане ее много, разнообразная, придумывают тематические ужины, голодными точно не останетесь, но, на мой взгляд, не очень вкусно. Хотя во французском ресторане Аля-карт было действительно вкусно!

Персонал отеля в большинстве своем приветливый и отзывчивый, наш ребенок постоянно был в центре внимания, что не могло не радовать.

Уборка в номере проводилась хорошо, правда мы всегда оставляем чаевые.

Отдельно хочу рассказать про клинику. Так случилось, что малыш приболел. Мы не захотели пользоваться страховкой и отправились к доктору при отеле. Лечение, вместе с лекарствами, стоит 30 долларов, мы остались очень довольны. Врач чудесный!

В общем, если бы не все те мучения, что мы пережили при заселении, то я бы рекомендовала этот отель.

  • хорошая анимация
  • большая территория
  • зоопарк
  • песчаный вход в море
  • сервис
  • старая мебель
Добавлено: 27.09.2015 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 777 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:47 29.09.15
Дорогой Гость!
Спасибо за оставленный отзыв об отеле.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты.
Роял Роджана действительно большой отель и, как вы правильно заметили, у нас отдыхают не только Гости из СНГ но и представители авиакомпаний, а также Гости из Египта, именно поэтому наш отель заполнен на 100 % и, к сожалению, не всегда имеется возможность расселить Гостей раньше стандартного времени.
Позвольте заметить, по международным стандартам во всех отелях мира выселение происходит в 12 часов дня, а заселение в 2 часа.
Но если есть возможность заселить Гостей раньше, представители ресепшен стараются это сделать. Как и произошло с Вами.
Спасибо за положительный отзыв о территории, уборке в номере и о персонале.
Будем рады видеть Вас снова!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана

Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
Royal Rojana really a huge hotel and, as you rightly pointed out, we have a Guest not only the CIS but also representatives of the airlines, as well and guests from Egypt,
that’s why our hotel is filled to 100%, and, unfortunately, is not always possible to make early check-in for Guests (before standard time).
Let us remind you , by international standards in all hotels the world check out time at 12 AM and check in 2:00 PM.
But if we have the opportunity to make it earlier, representatives of the reception trying to do. As it happened to you.
Thank you for your positive feedback about the area, service, and staff in our hotel.
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 137