за последние 30 дней
Нормально отдохнули с позитивом
Отдыхали с 16 сентября 10 ночей - 2 взрослых, дети 4 и 14 лет. Тур покупали заранее летом, так как осенью у нас бывают проблемы с билетами на самолет...
Вылетели с задержкой рейса на 3 часа, так что прилетели поздно вечером. В аэропорту ждал приятный сюрприз: трансфер Tez Tour был только для нас одних - доехали минут за 45-50. Сразу скажу, что забирали нас последними, поэтому в аэропорт доехали тоже быстро.
РАЗМЕЩЕНИЕ ОТЕЛЯ: то, что он находится в чистом поле, знали до покупки тура. И считаем это некоторым плюсом - чистый воздух, а шопинг нынче в Турции уже имеет не большую актуальность. И, вообще, в большинстве отелей прилегающая территория - это "базары", и смотреть так особо нечего. А здесь красивые гольф-поля, по которым можно просто ходить и наслаждаться красивыми видами. Сувениры можно купить в лавке около лобби, цены вполне нормальные, только лукума в коробках на самом деле меньше, чем кажется.
ЗАСЕЛЕНИЕ: дело было вечером, потратили не больше 20 минут. Номер дали в 7 корпусе на 2 этаже с видом на гольф поля и кусочек моря. В номере ждал комплимент от отеля: фрукты и бутылка вина - правда, вместо красного вина было белое, но это не важно.
НОМЕРА: нормальный большой номер. Про "заморочки" со стеклами знали, но оказалось не все так плохо - дискомфорта абсолютно не чувствовали. Парфюм, халаты, тапочки и др. были в наличии. Все работало от начала до конца. Приятно, что был белорусский телеканал. Мебель вполне сносная для возраста отеля. Муравьев, комаров и другой живности не видели.
УБОРКА и МИНИ-БАР: убирали каждый день. Сразу скажу, что слова о том, что при уборке отпирают все двери на этаже это ерунда, не было такого. Полотенца меняли, шампуни добавляли, проводили влажную уборку (лично видел). Если самим не "свинячить", то и уборка будет нормальная, у нас тапки остались ну не белые, но только слегка сероватые. Мини-бар пополняли каждый день. А проблемы с чистотой в коридорах создают сами туристы: бросают тарелки с остатками пищи на подоконниках, а потом считают, сколько они там простоят. По дополнительным вопросам проблем тоже не возникало: ребенок разбил стакан - горничная пришла в течение 40 минут после одного обращения. Один раз не положили полотенца - устранили сразу после обращения. Может нам повезло...
ПИТАНИЕ: довольно неплохое. Выпечка по утрам супер! Понравилось мороженое, запеченное в тесте, и тортики во время обеда около коляски с мороженым. Из фруктов в основном яблоки, виноград, реже арбуз, банан, груша. Дыни и слив не было. Особенно повара постарались на праздник Курбан Байрам - было изобилие с огромным тортом из мороженого.
С сожалению, сильно огорчило поведение наших туристов - многие приходили на обед в ресторан прямо с пляжа в мокрых купальниках, а в "турецком" зале обивка кресел сделана из красивой красной ткани. Каково сидеть на таких мокрых креслах после этих туристов?
P.S. Импортные напитки были - по крайней мере в лобби-баре, а именно: Havana Club, Red Label, JB, Absolut.
ТЕРРИТОРИЯ: огромная, красивая, везде зелень, много сосен. Все ухожено. Как минус: слабое освещение дальних дорожек.
АНИМАЦИЯ: отличная. Аниматоры молодцы, постоянно всех зазывалии на зарядку, бочу, волейбол, аква-аэробику, в мини- клуб. По пятницам классная пенная вечеринка. Вечерние шоу отличные, Мы, правда, были не на всех: Московский цирк, Билли Бонс, турецкая ночь и др. Дочке очень понравилась стрельба из лука.
ПЛЯЖ: очень теплое море. Пляж возле лежаков каждый день чем-то то ли чистили, то ли просто разравнивали. Попадаются окурки (которые "недовольные" туристы бросаю в песок) и посуда. Хотя на пляже (культурной ее части) урны находятся на каждом шагу. Минус отелю - это перебои с пляжными полотенцами. То быстро заканчиваются, то их вообще нет. Например, в субботу 19 числа их не было вообще... Ну, а с лежаками, точнее с полотенцами на них, это "болезнь" всех отелей с нашими туристами, а их здесь большинство. Минус: несоответствие количества матрасов количеству лежаков.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: мы выбирали "бюджетную пятерку" и ехали отдыхать. Везде старались искать позитив, и, как следствие, отдохнули нормально. Отель, в принципе, понравился. Сервис в отеле адекватен стоимости путевки. Хочу отметить, что во многих отелях осенью сервис "урезается" в связи с окончанием сезона. Отель "супер" семейный - очень много детей до года, и это несмотря на кучу отзывов о вирусе. Так как путь в 7 корпус лежит возле медпункта, то наблюдали много людей возле него. Детей до года не стоит возить в жаркие страны - тяжело акклиматизация проходит, куча проблем как для себя, так и для окружающих. Стены в отелях не монолит...
От рекомендаций воздержусь, так как у каждого человека свои критерии выбора. Отвечу на любые вопросы. Все равно, каждый раз по разным причинам выбираешь другой отель и другой регион.
ЗАМЕЧАНИЯ: Но, несмотря на хороший отдых, у нас к отелю есть ряд замечаний, кроме вышеуказанных:
Отель оказался абсолютно не приспособлен к ухудшению погодных условий ( ураганный ветер с проливными дождями):
1. никто не следит за матрасами на пляже - после урагана они два дня валялись мокрые и покрытые песком. Хотя, во многих отелях их каждый день собирают в павильоны. Правда, мы раньше не были в "одиноких" отелях.
2. сразу возникли проблемы с местами в ресторане - даже ограничивали вход, и это не в сезон.
3. бассейны после дождя плохо чистили - и через два дня был мусор в них.
4. по приезду оказалось, что бесплатные уроки гольфа отменили. Хотя, в переписке ранее нас уверили о отсутствии с ними проблем.
P.S. после дождя появилась на пляже и территории (не в номерах) какая-то мошкара, потом она пропала...
Люди, читайте: не только описания отелей, но отзывы, смотрите: не только фото от отелей, но и фото туристов. И будет Вам праздник.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за написание отзыва на сайте tophotels. Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям руководство может понимать в какую сторону двигаться, а также иметь возможность усовершенствоваться в правильном направлении. Мы передали всю необходимую информацию менеджерам уборки и сервиса отвечающего за безопастность.А так же все пожелания, которые Вы описали, были переданы вышестоящему руководству и уже были приняты во внимание.
Надеемся, что Вы посетите наш отель еще раз.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya