АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1386
Фото: 0
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
16.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Редкое дерьмо за неразумные деньги

Отдыхали с 16 июля этого года. Сделали массу чудесных фото, подтверждающих какое дерьмо этот отель. Удивляюсь хорошим отзывам. Думаю, что если бы вы нашли волосы в запеканке, а во время приготовления пищи видели, как у повара капает пот в еду, то вряд ли бы отозвались положительно. В холодильнике черная плесень, в трубах кондиционера - синяя. Зеркало в соплях. Горничные даже за деньги не хотят работать. В спортзале ржавчина и грязюка. Зря потраченное время и деньги.

При необходимости перешлю фото. Друзья сняли и видео тоже.

Добавлено 27.09.15 20:47 (531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:01 25.09.16

Ну и болобол же ты)))

16:51 02.11.19

Уважаемый покупатель

Мы искренне ценим время, которое вы провели, поделившись своим мнением после посещения нашего отеля. Мнения наших клиентов имеют первостепенное значение для обеспечения соответствия нашим стандартам обслуживания в любое время.

 Пожалуйста, примите наши искренние извинения за инциденты, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания.

Мы также сожалеем, что наша кухня не оправдала ваших ожиданий, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения является одной из наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим комментариям о нашей кухне, потому что мы хотим, чтобы наша кухня оставалась особой заботой для наших клиентов.

Еще раз, мы очень ценим то время, которое вы потратили на информирование нас о неудобствах, которые вы испытали во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы дадите нам новую возможность показать вам наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в правильном обслуживании в будущем.
                                                         
Director
Occidental Caribe

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)