АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1387 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
16.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Редкое дерьмо за неразумные деньги

Отдыхали с 16 июля этого года. Сделали массу чудесных фото, подтверждающих какое дерьмо этот отель. Удивляюсь хорошим отзывам. Думаю, что если бы вы нашли волосы в запеканке, а во время приготовления пищи видели, как у повара капает пот в еду, то вряд ли бы отозвались положительно. В холодильнике черная плесень, в трубах кондиционера - синяя. Зеркало в соплях. Горничные даже за деньги не хотят работать. В спортзале ржавчина и грязюка. Зря потраченное время и деньги.

При необходимости перешлю фото. Друзья сняли и видео тоже.

Добавлено: 27.09.2015 20:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Ну и болобол же ты)))
Полезный отзыв
Уважаемый покупатель

Мы искренне ценим время, которое вы провели, поделившись своим мнением после посещения нашего отеля. Мнения наших клиентов имеют первостепенное значение для обеспечения соответствия нашим стандартам обслуживания в любое время.

 Пожалуйста, примите наши искренние извинения за инциденты, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания.

Мы также сожалеем, что наша кухня не оправдала ваших ожиданий, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения является одной из наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим комментариям о нашей кухне, потому что мы хотим, чтобы наша кухня оставалась особой заботой для наших клиентов.

Еще раз, мы очень ценим то время, которое вы потратили на информирование нас о неудобствах, которые вы испытали во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы дадите нам новую возможность показать вам наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в правильном обслуживании в будущем.
                                                         
Director
Occidental Caribe
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Украина
Черновцы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 387