АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 27.09.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

После отдыха в данном отеле портится впечатление о всей Турции

Александр и Юлия. Отдыхали с 15 по 24 сентября 2015 г.

Впечатление об отеле на троечку с минусом. Отель не соответствует заявленной звездности по множеству факторов.

Какие основные замечания.

Работники на ресепшн работают сами по себе, видимо их не учили, что нужно быть приветливыми, улыбаться и здороваться.

Но необходимо заметить, что после нашей заявки, нам отремонтировали дверь на балкон, которая не закрывалась, в тот же день.

Несколько слов о спортивном зале. По описанию он есть. В действительно маленькое помещение 4 x 4 м в подвале без вентиляции. Там горит одна тусклая лампочка и побиты все зеркала. В этом убогом помещении одна ржавая штанга для жима лежа времен 70-х годов. Лучше бы сдали ее в чермет и не позорились. В общем, считайте что нет там спортивного зала.

На территории отеля несколько дней пахло канализацией.

Огромные замечания по питанию. Там полная антисанитария. Много людей отравились и несколько ней не выходили из номера. Фрукты попадаются гнилые. На выпечке пауки ползают. Нормального мяса нет вообще. Какие-то куриные желудки крылья. Рыба костлявая, не первой свежести. Такое ощущение, что ее жарят на неделю вперед, а потом подогревают и выкладывают. Кушайте уважаемые туристы). Даже картошка фри не первой свежести.

Турки официанты прыгают вокруг русских девушек в надежде взять номер телефона.

Анимация тоже не лучше. Какой-то узбек или таджик лет 18-ти подходит каждый вечер и всех приглашает на пенную вечеринку или на шоу. Вот и вся анимация)

Несколько слов о пляже. Пляж находится в 300 м от отеля. И я бы сказал, что он очень смахивает на общественный. На пляже очень много бычков. С лежаками проблема. А вы что думали? Нужно занимать не позже 8 часов утра до завтрака. А то рискуете остаться без лежака с матрасом. Кроме этого, там очень много сломанных лежаков. Кризис....)

Да еще прикол! В этом году в Турции в море завелись кусучие рыбки, которые кусают довольно неприятно за ноги. На этом пляже они тоже есть. Но отель тут не причем. Двигайте энергичнее ногами и рыбки вас не успеют схватить)

И еще хочется написать несколько слов о женщине которая выдает пляжные полотенца. Во-первых за каждое полотенце вам необходимо внести залог по 5 долларов. Можно их менять с 9 до 11 утра. Женщина которая этим вопросом заведует ведет себя как-то совсем не приветливо. Особенно она не любит возвращать залог обратно. Она конечно вернет, но деньги она бросает на стол словно их вытаскивает из своего кошелька. Забавно)

В отеле не дают опросные листы. Почему? А потому, что владельцам отеля все равно и не важно какие будут отзывы.

Люди, за эти деньги вы можете найти что-то лучшее. Добавьте лишние 5 тыс и возьмите другой хороший отель, которые в Турции есть.

НЕ БЕРИТЕ ЛАРИСУ БЕЛЬДИБИ!!!

  • плюсов нет
Добавлено: 27.09.2015 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Негативные отзывы удаляют,а Вы еще опросные листы захотели?Даже в уважающем себя и гостей отеле 4* выдают бумагу,карандаш,набор ниток и губку для обуви,а тут емкости для геля нельзя выбрасывать,так нам объяснила горничная,потому что их наполняют заново и собственно,передают в "наследство"следующим туристам.
Полезный отзыв
Все правда! Отдыхаем тут сейчас. Я уже неделю ем одну курицу и ту костлявую. Вопрос, куда девают мясо, которое обдирают с курятины перед подачей туристам?! В сан узле воняет, смесители- жуть, уборки номера толком нет. Крутят лебедей с мокрых полотенец, которые я вынесла сушить на балкон. Кондер гоняет теплый воздух, не охлаждает. Посуда в столовой попадается грязная. Овощи нндомывают. Не понимаю, от куда у остальных восторг?! А заселили только когда сказала, что лягу спать на стойке после ночного перелета. И вуаля- номер сразу дали...
Читаю такие отзывы и ощущаю себя каким-то не полноценным, может даже идиотом. Я езжу сюда с 2004 года ежегодно, если удаётся два раза в году - в мае и в октябре (в этом году в октябре не получилось). С директором пробовали подсчитать сколько раз я здесь был и привозил своих друзей, сбились со счёта.И я ведь ни один такой. У нас уже образовалась компания: Москва-Питер-Тюмень-Харьков-Львов.В этом мае нам, постоянным клиентам, администрация отеля сделала подарок. В Текирова они открывали Larissa5* и нас туда отвезли на один день ( с предоставлением номера) на всё включено.Вот вам и не отзывчивый персонал. Я почему-то сразу со многими там подружился, особенно с администратором Тамазом и директором Мурат Беем.Однажды отдыхал с моим другом Юрием, так многие удивлялись, что мы всегда ходим с улыбкой, постоянно общаемся с персоналом. Мы же на отдыхе - это уже и есть радость. Господа приезжайте на отдых, а не с инспекторской проверкой!!!
Дело не в инспекторской проверке,а то что выкладывают недостоверные фото пляжа в интернете, что это не 4*,а"трешка",кроме того,разве можно дать отелю объективую оценку,отдыхая исключительно в пресловутой Larissa?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (847) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Семенов
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 245