Отдыхал Парой в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
01.09.15 - 27.09.15
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
После отдыха в данном отеле портится впечатление о всей Турции
Александр и Юлия. Отдыхали с 15 по 24 сентября 2015 г.
Впечатление об отеле на троечку с минусом. Отель не соответствует заявленной звездности по множеству факторов.
Какие основные замечания.
Работники на ресепшн работают сами по себе, видимо их не учили, что нужно быть приветливыми, улыбаться и здороваться.
Но необходимо заметить, что после нашей заявки, нам отремонтировали дверь на балкон, которая не закрывалась, в тот же день.
Несколько слов о спортивном зале. По описанию он есть. В действительно маленькое помещение 4 x 4 м в подвале без вентиляции. Там горит одна тусклая лампочка и побиты все зеркала. В этом убогом помещении одна ржавая штанга для жима лежа времен 70-х годов. Лучше бы сдали ее в чермет и не позорились. В общем, считайте что нет там спортивного зала.
На территории отеля несколько дней пахло канализацией.
Огромные замечания по питанию. Там полная антисанитария. Много людей отравились и несколько ней не выходили из номера. Фрукты попадаются гнилые. На выпечке пауки ползают. Нормального мяса нет вообще. Какие-то куриные желудки крылья. Рыба костлявая, не первой свежести. Такое ощущение, что ее жарят на неделю вперед, а потом подогревают и выкладывают. Кушайте уважаемые туристы). Даже картошка фри не первой свежести.
Турки официанты прыгают вокруг русских девушек в надежде взять номер телефона.
Анимация тоже не лучше. Какой-то узбек или таджик лет 18-ти подходит каждый вечер и всех приглашает на пенную вечеринку или на шоу. Вот и вся анимация)
Несколько слов о пляже. Пляж находится в 300 м от отеля. И я бы сказал, что он очень смахивает на общественный. На пляже очень много бычков. С лежаками проблема. А вы что думали? Нужно занимать не позже 8 часов утра до завтрака. А то рискуете остаться без лежака с матрасом. Кроме этого, там очень много сломанных лежаков. Кризис....)
Да еще прикол! В этом году в Турции в море завелись кусучие рыбки, которые кусают довольно неприятно за ноги. На этом пляже они тоже есть. Но отель тут не причем. Двигайте энергичнее ногами и рыбки вас не успеют схватить)
И еще хочется написать несколько слов о женщине которая выдает пляжные полотенца. Во-первых за каждое полотенце вам необходимо внести залог по 5 долларов. Можно их менять с 9 до 11 утра. Женщина которая этим вопросом заведует ведет себя как-то совсем не приветливо. Особенно она не любит возвращать залог обратно. Она конечно вернет, но деньги она бросает на стол словно их вытаскивает из своего кошелька. Забавно)
В отеле не дают опросные листы. Почему? А потому, что владельцам отеля все равно и не важно какие будут отзывы.
Люди, за эти деньги вы можете найти что-то лучшее. Добавьте лишние 5 тыс и возьмите другой хороший отель, которые в Турции есть.
НЕ БЕРИТЕ ЛАРИСУ БЕЛЬДИБИ!!!
Плюсы отеля
плюсов нет
Добавлено
27.09.15
19:51
(2 744 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:16 28.09.15
Негативные отзывы удаляют,а Вы еще опросные листы захотели?Даже в уважающем себя и гостей отеле 4* выдают бумагу,карандаш,набор ниток и губку для обуви,а тут емкости для геля нельзя выбрасывать,так нам объяснила горничная,потому что их наполняют заново и собственно,передают в "наследство"следующим туристам.
21:09 20.10.15
Все правда! Отдыхаем тут сейчас. Я уже неделю ем одну курицу и ту костлявую. Вопрос, куда девают мясо, которое обдирают с курятины перед подачей туристам?! В сан узле воняет, смесители- жуть, уборки номера толком нет. Крутят лебедей с мокрых полотенец, которые я вынесла сушить на балкон. Кондер гоняет теплый воздух, не охлаждает. Посуда в столовой попадается грязная. Овощи нндомывают. Не понимаю, от куда у остальных восторг?! А заселили только когда сказала, что лягу спать на стойке после ночного перелета. И вуаля- номер сразу дали...
20:19 24.10.15
Читаю такие отзывы и ощущаю себя каким-то не полноценным, может даже идиотом. Я езжу сюда с 2004 года ежегодно, если удаётся два раза в году - в мае и в октябре (в этом году в октябре не получилось). С директором пробовали подсчитать сколько раз я здесь был и привозил своих друзей, сбились со счёта.И я ведь ни один такой. У нас уже образовалась компания: Москва-Питер-Тюмень-Харьков-Львов.В этом мае нам, постоянным клиентам, администрация отеля сделала подарок. В Текирова они открывали Larissa5* и нас туда отвезли на один день ( с предоставлением номера) на всё включено.Вот вам и не отзывчивый персонал. Я почему-то сразу со многими там подружился, особенно с администратором Тамазом и директором Мурат Беем.Однажды отдыхал с моим другом Юрием, так многие удивлялись, что мы всегда ходим с улыбкой, постоянно общаемся с персоналом. Мы же на отдыхе - это уже и есть радость. Господа приезжайте на отдых, а не с инспекторской проверкой!!!
00:08 29.10.15
Дело не в инспекторской проверке,а то что выкладывают недостоверные фото пляжа в интернете, что это не 4*,а"трешка",кроме того,разве можно дать отелю объективую оценку,отдыхая исключительно в пресловутой Larissa?
Добавить комментарий
Добавить комментарий