АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2015
13.09.15 - 25.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендуем.

В Нячанге были 3 раз, в этот раз прогадали с отелем. Остались вообще не в восторге. Выбирали отель по отзывам, очень удивились по приезду. Отель позиционирует себя как 3+, тянет на 2+. Нам есть с чем сравнить, были в трешках и раньше. Приехали в отель в 9 утра. Нас не стали заселять сразу, только в 12.00. Предложили позавтракать за 180 тыс. донгов на двоих, отказались. И в итоге мы позавтракали бесплатно, администратор сжалилась. Первый шок был в столовой... Там самообслуживание! Каждую тарелочку вы уносите сами! Далее, нас заселили на 3 этаж, в 301 номер. В туалете у нас стоял шкаф для вещей. Мы еще нигде такого не встречали! Просили повыше, сказали что нет номеров. Переселят на завтра.

Стоит упомянуть, что отель абсолютно безвкусно выглядит. Как с улицы, так и внутри. Мебель дешевая, но все есть - стол, стул, 2 кресла, маленький столик и 2 кровати. Наш номер был очень просторный, 2 двуспальные кровати. Вот что идеально в этом отеле, так это сантехника - все новое. Однако, горячей воды не было 3 дня)) Жаловались, сказали: "А вода наверное нагреваться не успевает!". Шампунь и гель для душа висит над ванной, шампунь НИ О ЧЕМ. Это просто гель. Халатов нет, зато есть сланцы. Полотенца и наволочки меняли каждый день. Сначала наволочки были белоснежными, потом стали надевать с пятнами. Неделю спустя, на одной из кроватей в нашем номере появились муравьи, я просто проснулась, а они ползали под подушкой. В номере мы не ели, тем более на постели. Сказали на ресепшн, вывернули простынь, чтобы хоть белье поменяли. Оставили 10 тыс. донгов. Пришли и увидели, что ничего не изменилось!!! Просто то же самое белье заправили. Пол мыли 2 раза за 12 дней, и то - по просьбе! Муравьи не исчезли, жаловались, ничего не изменилось.

У нас жили друзья в этом же отеле, в 1604, у них в номере был таракан. Потом выяснилось, что на верхних этажах у некоторых людей в номерах тоже были тараканы. Я видела таракана на лежаке у бассейна на 18 этаже. Еще шок, при нас их травили! Человек 8 стояли на улице, мы все ждали экскурсию. Нас тоже протравили. Никакой этики! Пришел мужчина без маски с подобием пылесоса и жидкостью опрыскивал ресепшн и всех, кто там стоял!

Что сказать про завтраки, они хорошие. Много чего есть. Хорошие фрукты. Суп Фо абсолютно невкусный. Голодными не будете. только тарелку убрать за собой не забудьте)) Расположение отеля с одной стороны хорошее, а с другой стороны - прям рядом с отелем клуб Zallo. Вьетнамцы поют караоке, музыка долбит до 2 ночи. Могу выслать видео, кто не верит. Мы засыпали, конечно, уставали. Но ожидали другого. А в 1604 у тех же друзей, окно выходило на аэродром. Изоляции никакой!!!

Персонал не очень-то старается. Вьетнам всегда славится своими улыбками! Как жаль, что здесь некому было сказать спасибо. Все переговоры с отелем велись через отельного гида. Хотели заказать ланч-пакет, улетали в Сайгон. Пришли с пляжа в 14.30 подошли на ресепшн. Нам говорят, все, повара ушли, ничего не можем сделать. Повозмущались, написали гиду. И ушли из отеля, по возвращению нам улыбались и сказали что утром будут ланчи. Утром их отдали, мы были в ужасе: 2 яйца, 2 блинчика, 2 дольки огурца, батон хлеба. Все! Вьетнам как всегда прекрасен, но если бы мы приехали туда впервые, из-за отеля может быть и не поехали больше в эту страну! Возвращаешься в отель и настроение портится.

To sum up: отель не рекомендуем никому! Обратите внимание на другие отели.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • новая сантехника.
  • читайте в отзыве:)
Добавлено: 27.09.2015 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

будьте добры скажите в каких отелях вы отдыхали во вьетнаме ранее .хотелось бы почитать ваши отзывы
в каких интересно отелях завтрак вам приносят на блюдечке с голубой каемочкой?
странно, такое ощущение мы были в другом отеле В феврале мы да и никто другой никакие тарелки за собой не уносили-чушь полная. Фо ,мне например, очень нравился. Шум был -это точно, но как думаю и во многих других городских отелях
Я в полном возмущении читаю ваш отзыв!!! У вас запросы на 5*!!! Мне тоже есть с чем сравнить!!! И 2*- вы видимо не видели!!! Друзья, прошу не опираться на данный отзыв, слишком туристы придирчивы!!! Музыка кстати совсем из другого кафе мешает спать.
01.10.15 нахожусь сейчас в отеле, местное время 22:23, номер 702, "клубняк" из кафе по соседству херачит так, что приходится повышать голос в номере, чтобы быть услышанным))). К самому отелю притензий нет, но вот клуб этот по соседству уже достал...
забыл добавить, про уборку тарелок за собой это чистейшая правда, прямо как в заводской столовой: покушал, убери за собой))). вижу этому только одно объяснение, ориентация отеля на туристов из России. В отеле третий день, по окончании обязательно напишу отзыв с фото столовой, пардон ресторана - с самообслуживанием.
вопрос андрею из красноярска- мы будем в отеле 15 октября,скажите как сейчас море и погода и еще -если не убрать за собой тарелку какие будут санкции?
Доброго времени суток! Рад что проявили интере к моему комментарию.
Море чуть штормит, к сожалению кое где в воде плавает мусор, но купаться вполне можно и даже нужно))), погода сегодня днем была хорошая +34, вечером был небольшой дождь. Насчет санкций за не убранную тарелку сказать ничего не могу, просто в ресторане висит объявление: аля совдэп "у нас самообслуживание", все поситетели за собой убирают, ну и мы убираем))) если честно меня это не напрягает, путевка с перелетом по акции обошлась дешевле чем забронировать самостоятельно номер на booking.соm. а вот "клубняк" из соседнего кафе, это реально на любителя))) До этого два раза останавливался в Paragon 3 вот там вечером реально тишь и благодать, единствееный минус далековато от центра.
А нам понравилось! А убрать тарелку, это такой пустяк. Неужели из-за надо так возмущаться!Таких хороших завтраков, Вы мало где встретите!Поговорите с людьми, недостатки есть везде!Не портите себе отдых!А если уж так все плохо, надо брать отель подороже или классам повыше.А то мы хотим и в центре, и от моря недалеко, и с завтраками хорошими, и за такую стоимость!
А к музыке на 3 ночь уже привыкаешь, у нас был 6 этаж, в сентябре 2015( отзыв сейчас на модерации).
Беруши , или на крайний случай-рюмку водку для дезинфекции и лучшего пищеварения, и никакую музыку не услышите.
Добрый день! тоже не соглашусь с претензиями к отелю. Отдыхали в нем 22.09.15 по 4.10.15. В номерах чисто, убирают регулярно, насекомых мы не видели ни в номере ни, тем более, в постели. Я заранее писала в отель и просила номер повыше и нам дали шикарный номер с видом на море на 10 этаже,за что огромное спасибо хозяину отеля. По поводу уборки тарелок в столовой, да там висит объявление с просьбой убирать за собой, но это не принудиловка, а скорее просто просьба. Видели как некоторые люди оставляют посуду на столах и никто им слова не сказал, поэтому это на Ваше усмотрение. Мы убирали, нам это не составило труда. Тем более кормят в отеле очень хорошо, разнообразно и вкусно! Тоже не первый раз на отдыхе и есть, с чем сравнить. По поводу музыки- да часов до 3-х ночи дискотека где-то недалеко от отеля, но отель городской и думаю в соседнем эту музыку тоже будет хорошо слышно. Тут уже не вина отеля. А если хотите потише, то и до пляжа топать придется дальше, а так отель, на мой взгляд, расположен очень удачно! Нам вообще эта музыка на 10 этаже не мешала, к вечеру уставали так, что спали, как убитые. По поводу моря-с начала октября начинается сезон дождей, ветров и высоких волн. В прошлом году я прилетела в Нячанг 8 октября и волны были высоченные, сложно было даже зайти в море и так 2недели отдыха((.Мы купаться ездили на экскурсии по островам, на Винперл и на 4 автобусе на северный пляж сразу за Мысом Камней, там тише и спокойнее море.Всем хорошего отдыха!
Информация для тех кто еще сомневается с выбором отеля, сегодня произошло немыслимое: в клубе Zallo, что по соседству, наконец-то переставили аудиоаппаратуру, направив ее в сторону от отеля, в номерах тишина...
Полезный отзыв
Андрей,доброго времени суток! Если Вы еще в отеле, подскажите пожалуйста, как на счет музыки из соседнего клуба? А то я уже собрался письмо в отель написать, с просьбой выделить номер с видом на город,а тут Ваш коммент ,что теперь тихо стало. Спасибо!
Доброго времени суток. Как я уже писал выше, в клубе Zallo переставили аудиоаппаратуру, в номерах с видом на море стало гораздо тише, а в номерах с видом на город(вернее на аэропорт) тишина. Если будете писать в отель, просите номер с видом на аэропорт не ниже 7 этажа, дело в том, что ниже чем 7 этаж, вы будете лицезреть стену ресторана-гостиницы "Yen's".
Спасибо большое!
Музыка очень сильно играет,у нас номер на 13 этаже был с видом на море, улетели ток позавчера. Реально тяжело уснуть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 640
  • Фото: 6
0 Благодарностей