за последние 30 дней
Такого безобразия мы не ожидали....
Добрый день!
Находились в отеле с 9 по 20 сентября, двое взрослых. Долетели замечательно. Групповой трансфер до отеля занял более 2-х часов (до нас было 2 отеля). Гид от TUI с нами до отеля не поехала, вышла где-то по дороге, сказала, что у нее "другие планы"...., а мы были совсем не последние в автобусе. Приехали в 6 вечера, никто не вышел помочь с чемоданами. На ресепшн русскоговорящий молодой человек, заселение быстрое, номер на 5 жилом этаже, соответствовал описанию. Номер большой, замечательная "кладовка" - комната для размещения вещей, одежды, чемоданов + сейф и всё это вместе закрывается на замок! Супер! В номере холодильник, полный минибар, чайник и всё для чая-кофе. Балкон большой, можно курить. Балкон весь загажен птичками - и сама терраса и перила и стулья.
Прекрасная огромная ухоженная зелёная территория - настоящий ботанический сад. Собственно красивое здание и ухоженная территория+расторопный ресепшн - это всё, чем может этот отель похвастаться. Дальше пошли сплошные минусы.
Уборка в номере была каждый день, но засранный птичками пол на балконе с разлитой нами в первый же вечер колой никто ни разу не помыл, хотя уборщица на балконе была. Минибар пополняли, но хоть что-нибудь, но обязательно не докладывали - то воды нет, то колы, то орешков, то шоколадок. У них видимо это способ экономии такой! А самым "экономным" горничным - приз по итогам месяца. Ругаться по этому поводу не ходили, но регулярно слышали из других номеров дискуссии с ресепшн на эту тему. Сантехника в номере ужасная. Помыться целая проблема, напор воды крайне низкий. При этом температура воды постоянно скачет - кипяток-нормальная-ледяная-нормальная-кипяток и так далее по несколько секунд на каждую фазу. Не успел голову намочить в нормальной воде - тебя ошпарит кипятком...
Такой еды и такого "обслуживания" я ещё за свою жизнь в Турции не встречала. Это полное безобразие. В Турции теперь в моде гастарбайтеры - киргизы. Им всё абсолютно всё равно - солдат спит служба идет. Видимо, на работу-то их наняли, а что должен делать официант объяснить забыли... Ни разу за всё время, я не видела киргиза, ТОРОПЯЩЕГОСЯ что-то сделать в ресторане.
На завтрак есть практически нечего. Очень интересно было в следующие дни наблюдать за вновь прибывшими, как они с утра пытаются обнаружить признаки еды, которую можно ожидать от отеля данной ценовой категории. Я ела странно приготовленную овсяную кашу ( в ней иногда появлялись неожиданные включения - например куски свежих огурцов???), вареное яйцо и булочку с чаем. Последний раз я о таком завтраке слышала от дочери, попавшей в Москве в городскую больницу.... Никакой нарезки нормальной колбасы или ветчины из курицы или индейки, никакого сыра, кроме брынзы и другого солёного сыра, даже сосисок и тех не было. Мы завтракали довольно рано, никакой свежей яичницы или омлета мы тоже не видели. Несколько последних дней они появились, но лучше бы уж не было. Готовили омлет и яичницу не при тебе, а сразу много и выкладывали на раздачу, всё это молниеносно остывало, засыхало, выглядело безобразно и вкус был соответствующим. Даже кофе из кофе-машины гадостный, сроду не пила чай с утра, но пришлось,ибо бурду эту пить невозможно.
Обед - собственно та же картина, плюс полное отсутствие свободных мест через 3 минуты после открытия ресторана, абсолютно никакого внимания со стороны официантов, столы заново накрывали крайне медленно и неохотно и, явно. просто по доброй воле некоторых официантов. Никто не мешал людям в мокрых купальниках заходить в главный ресторан, поэтому сесть в хорошей одежде на насквозь мокрый стул - никаких проблем! Через 2 дня мучений в обед, мы стали обедать в ресторане на улице и садились не рядом с этим рестораном, а в проходе-пещере, там было достаточно места, не жарко и там обедал весь отельный и туристический менеджмент. Несмотря на наличие официантов, организовывать свой обед там приходилось самим - сам возьми нож-вилку-бумажный стаканчик-напитки-вино, сам налей. Хорошо ещё убирать за собой не требовали! И на этом фоне официант кидался сломя голову к каждой освободившейся тарелке на столе отельного руководства - гости-то уедут, а свои начальники-то останутся, вот их и обслуживали.
Яркий пример отношения к гостям я увидела в последний день. В этой пещере делали пиццу, как всегда стояла толпа народа за ней. Повар вынул пиццу - она сгорела просто до черноты. Вы думаете он её выкинул? - как бы не так. Он порезал эту дрянь, выложил людям и с чувством выполненного долга просто ушел, всем своим видом показывая, что другого не будет!
С ужином всё тоже самое, слава богу появлялась возможность сесть на улице, но если не поторопишься - всё, мест нет.Еда ужасная. Зачем-то давали свинину. Готовить её, сами понимаете никто не може, получалась какя-то вонючая гадость то-ли вареная, то ли тушеная, не знаю Ладно, можно не знать про свинину, но абсолютно сырая картошка или цветная капуста? Есть, интересно, кроме поваров в этом отеле, ещё люди, которые не знают, как проверить сварилась ли картошка? Я думаю-нет. Да и повара знают, просто плевать они хотели на гостей, вот и всё.
А-ля карт рестораны это вообще было бы смешно, если бы не было так грустно. Пришли в итальянский, пришли ко времени, на которое записались. Никто нас не встречает, но видим, что люди есть внутри. Зашли, опять мы никому не интересны. Оказывается, это какое-то отельное начальство средней руки ужинать изволили, и все были заняты только ими. Пока специально не позвали, никто к нам не подошёл (ресторан платный). Еда к итальянской кухне не имела в принципе никакого отношения, хоть бы в интернете что-ли почитали, что такое "тирамису". В общем, в ресторане этом мы отравились..... Люди ни в какие а-ля карты не ходят, они все стоят закрытые. Если несколько семей записались в два разных ресторана, их всех сажают в один, чтобы второй зря не открывать... В бесплатном средиземноморском еда была вкусная, но там было своё убогое "разводилово" - есть все напитки, кроме вина. Вино нужно купить, естественно, никто и не думал предупреждать об этой милой хитрости заранее. Ладно, купили, даже смогли уговорить охладить вино (в итальянском не смогли), но наливать его нам никто и не думал! Так и подливали себе винца сами весь вечер! А-ля карт, блин! Нигде нет пакетированных соков, кроме томатного, только сильно разведённый юппи.
Пляж - отдельная песня. Он, конечно огромный, 6 рядов лежаков. При этом в половине 8 утра 90% уже заняты и, естественно, пусты до обеда. Как и везде за этим никто не следит. Полотенца ни разу не привезли вовремя, каждый день у будки к 8 утра скапливался народ и ждал сколько придётся, когда же наконец, приедет машина с полотенцами, поэтому многие их не сдавали вечером и тащили их на пляж утром с собой. Крупный мусор из горшков на пляже днём собирали, но мелкий и не очень мусор с песка не собирал никто. Весь песок засыпан окурками, если кто-то ночью бросил пустые банки на пляже, они так и будут лежать. Ни лежаки, ни столики никто, никогда не убирал и не протирал. Хочешь столик без прилипшего к разлитой коле песка - бери и иди его мыть. БОльшая часть зонтов со сломанной системой открывания. У кого хватило смекалки, как его примотать веревкой на целый день, тот им и пользуется. Деревянная дорожка грязная, засыпана песком, вся разваливается, неровная, дети без конца спотыкаются и падают. Душ на 780 метров пляжа в одном месте - на выходе. Вода льётся несколько секунд, потом прекращается - экономия. Пришлось ходить вдвоем - один держит воду другой моется. Место около душей и кабины для переодевания НИКТО и НИКОГДА не моет и не убирает. Туалет , ближайший к пляжу, под баром Сайгон. Запах в туалете как в общественном сортире на Курском вокзале лет 10 назад (теперь значительно лучше). Отсутствие туалетной бумаги - запросто. Уборка - сверху со ступенек из шланга льют воду и она течет во все помещения, "смывая грязь".
Какие-то люди были на вышке спасателя только в 2 первых дня, потом повесили красный флаг (шторм, купание запрещено) и больше туда никто и никогда не поднимался,несмотря на штиль на море и жёлтые флаги в соседних отелях. Спасатель ходил по пляжу мусор из горшков собирал. Два охранника сидя по двум краям пляжа, заняты только одним - ждут когда пойдет мужик из местных, ПРОДАЮЩИЙ на нашем пляже кукурузу и фрукты по 1 доллару. Как мужик появляется, все охранники взимают с него "плату за транзит" - кому что нравится из продаваемого. Именно поэтому, когда на пляже произошло реальное несчастье - помогать человеку было некому. Спасатель, когда наконец заметил проблему, даже за аптечкой побежал не выпуская из рук мусорного мешка, к которому привык.
Несмотря на то, что написала я очень и очень много, всё это не самая главная проблема гостей отеля. И поесть можно найти где, и помыться в номере приспособиться и не заплывать, чтоб спасть не пришлось. Самая большая беда, о которой вас никто в агентстве не предупредит, это наличие на территории ДВУХ отелей. Второй - это Sunrise, расположен на другом конце территории. Это гостям Starlight не говорят об этой особенности! А вот гости соседнего отеля, который в 2 раза дешевле вашего, прекрасно знают, что могут пользоваться ВСЕМ в вашем отеле. И они пользуются. Как туча саранчи они вылетают из своего корпуса затемно, занимают места на пляже, сидят в главном ресторане от открытия до закрытия, сметая всю еду, которую видят, без разбора, да ещё прихватывая немножечко с собой в припасённых сумках. Они без зазрения приходят в ресторан в безобразном виде, приносят с собой воблу, меняют детям памперсы у тебя подносом, если упадет соска то её без зазрения совести помоют водой, полив её из бутылки на мраморный пол и т.д. Отели, в которых мы всегда отдыхали были очень приличными и я никогда в жизни не видела таких персонажей, степень беспардонности и некультурности которых была бы просто пугающей. Раньше, читая отзывы на Trip Advisor от иностранцах о "жадных русских", я не понимала о чем речь и обижалась. Отель Starlight заполнил этот пробел в моём жизненном опыте.
Итого - всю жизнь мы отдыхали в Турции, один раз съездили в Египет и вернулись опять к туркам. Но, после такого сервиса в совсем не дешёвом отеле Starlight было принято решение присмотреть другую страну для отдыха. Мы оставили отзыв как в самом отеле, так и написали туроператору, т.к. предоставляемый сервис никак не может соответствует заявленному.
Фото добавила уже в ходе редактирования отзыва, когда пошли отклики о клевете и шикарной уборке.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
А вот сосиски на завтрак были. На среднем круглом столе.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/470/469517_48707636682_50x50.jpg)
Еда отличная, минибарчик пополнялся без единого пробела и уборка без проблем. Но больше всего обидно за ресторан, его вы оклеветали зря.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/322/321552_48707558052_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Отдел по работе с гостями.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Отдых здесь деньги на ветер!!!!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/575/574367_48707720939_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/830/829409_48707725564_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1043_50x50.gif)