АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
18.09.15 - 25.09.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пятизвездочная турбаза

Я никогда ранее не оставлял отзывы об отелях считая что информация размещенная ранее в отзывах объективная. В этом случае это "не совсем" так. Оценка отеля в 4,45 баллов убедила меня купить тур именно в Kirman Belazur и оказалась скорее "рекламной" чем реальной. Я понимаю что оценка любого отеля должна базироваться на вашем предыдущем опыте и поэтому если вы ожидаете от "картинки" в интернете что все остальное соответствует этому уровню то это ошибка. Это например: симпатичный фантик шоколадной конфеты разворачиваешь, а там .... батончик. Вроде кушать можно, но ты хотел настоящую шоколадную конфету, а не это....... но, как сказал класик: "этот стон у них песней зовется".

А теперь коротко о главном:

Номера симпатичные но маленькие. Сейф платный (2 € в день) Интернет в номере платный. Банные полотенца грязные (берите из дома или купите новый в магазине за 5$) Все корпуса расположены перпендикулярно к морю и поэтому вид на море доступен всего для нескольких.

Территория маленькая и вытянутая от моря (тонкая полоска). Все налеплено одно на другое. Мостик на картинках не от эстетики а от необходимости. Логистика между корпусами не удобная, постоянно приходится обходить расстояния чтобы вы проходили мимо магазинов, а пляжные полотенца можно взять только в СПА чтобы вы под "дурманом хлорки" в воздухе, согласились на массаж. Зелени мало, она у них не растет, ее же поливать надо и ухаживать постоянно (садовников в работе не видел). При главном входе в отель ( на рецепшене) лежат перед дверью пляжные полотенца в качестве коврика под ногами, а под ними самодельные коврики обрезки от ковролина который остался у них после укладки в коридорах (они лежат по всему отелю и разного размера). Бассейн на улице симпатичный. Плитка по всей территории скользкая, воду не уберают (сама высохнет). Женщина сломала ногу.

Обслуживающего персонала мало. Количество туристов отеля сравнимо с Латвийскими шпротами (и это было 900 человек а в сезон до 2 000 доходит !!!). Детский клуб маленький и грязненький (не убирается). Дети там находятся сами по себе. Из развлечений пластмассовая горка и мятая бумага с карандашами. Не удивляйтесь, если ваш ребенок оставленный там час назад сам придет к вам на пляж. Работает он 10-12 и 15-17.

Прибрежная полоса узкая метров 100 (на взгляд). Пляж грязный (типа дикий). Лежаки пластмассовые в 8 рядов !!! ( как в песне у Пугачевой : "я в восьмом ряду в восьмом ряду, меня узаете вы маэстро". Пляж похож на кинотеатр: ряды, ряды, ряды. Помните фильм "Сеньер Робинзон" когда он себе на пляже кинотеатр построил и смотрел фильм " опять про море" - это тоже самое. Персонал отеля от уборщиков до рецепшена " разношерстный" то без формы, то грязный, не опрятный. Структуры управления отелем не чувствуется , все происходящее напоминает известное многим безпорядочное движение (Броунское) за которое физик Броун получил Нобелевскую премию. Анимация старается но денег на инвентарь им не дают, вот и приходится им "на пальцах" людей развлекать.

Питание это вообще верх жадности менеджера отеля. Центральный ресторан больше похож на столовую турбазы. Вытяжка не справляется с кухонным дымом и запахом переженного масла, который разгоняет туристов чтобы долго не задерживались. А задержатся приходится в поисках "съедобной" еды. Но если вы нашли то что можно если не съесть, то хоть поживать ворту, и вы отстояли очередь с тарелкой и вас не сразил запах жженого масла то вы идете с тарелкой глядя на еду голодными глазами.... И тут вы понимаете что присесть за стол вам не удастся так как все столы (как и лежаки на пляже даже в 8 ряду) заняты! Представьте себе Мак Дональдс в аэропорту. "Диет стол" маленький, состоит из вареной рыби и моркови, и это больше похоже на "диет стул". Еда приметивная и однообразная (в смысле одна и таже. Ключевое слово ОДНА ). Верх кулинарного искусства состоит в том чтобы высыпать какой то "пластилин" в кипящее масло. Сладкий стол - действительно сладкий, но не стол, а хлеб. Готовится он просто: выпекается на противне хлеб слоем в 3-4 см и потом пропитывается сладкой водой и режится на кусочки 3х5 см - готово!!! Фрукты: яблоки, груши, апельсины (маленькие, покоцанные, похожи на дикие), бананы. Еда разбирается быстро, сначала то что осталось с прошлого дня а потом что выделили на этот. Про "круговорот" продуктов в столовой писать не буду, думаю и так ясно. Кушать весело, музыки нет, но есть дымовая завеса и грохот вилок и падающих тарелок. Мороженное дают с 16 до 17 ( место его раздачи угадать трудно, оно постоянно меняется в прочим время тоже, видимо это знает только менеджер отеля) Найти место можно только по туристам которые несут эту детскую радость в руках, и вы как опытный "Скаут" можете вычислить траекторию их движения.

Интернет есть только в лобби. Скорость низкая, смотреть видео или получить фото не хватает скорости, только текст. Рядом с отелем магазинчиков нет, к ним надо идти около 15 минут. Карточку от номера на семью дают одну. На руку одевают браслет! Это чтобы никто не смог пробраться в столовую и под завесой дыма от жженого масла, съесть у них "сладких хлеб". Браслет это по моему самый явный отличительный атрибут 3,4 и начальных 5 звездочных отелей который говорит о дешевой "концепции отеля". Даже средней руки 5ки уже давно отказались от этой браслетной "бижутерии". Персонал очень плохо говорит на иностранных языках (на немецком более/менее а вот на английском и на русском плохо. Вечерние шоу проходят, но в других отелях (Белазур Кирман не тратит деньги на такую ерунду) слышно конечно плохо, за то " чужой" салют видно хорошо. Алкоголь в баре толко местный (.... или это не алкоголь, точно не знаю. На вид после него нужно ставить "очистительную капельницу") пьяных не видел. Есть и приятные моменты: в снек баре у бассейна есть одноразовая посуда (вы ее полюбите после того как увидите "чистую " стекленную тарелку измазанную яичницей с завтрака). Шумоизоляция в номерах плохая ( "кто когда куда пришел, кто чего нарушил, все известно хорошо, бабушкам старушкам" как в песне у Добрынина).

Есть действительно положительный момент- это похудение (я не смеюсь, правда). Опытным туристам хорошо известно что домой вместе с хорошими впечатлениями и загаром вы привозите 4 кг дополнительного веса на животе и боках с которыми приходится трудно и долго расставаться. А тут "хорошая" фигура идет бонусом от отеля Belazur Kirman 5'

  • не старый
  • отсутствие соблазнов в еде
  • грязно в общественных местах
  • не удобно
  • платный сейф
  • плохой интернет
  • плохое питание
  • маленький пляжик
Добавлено: 27.09.2015 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
roza2013
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 907