за последние 30 дней
Добрый день! Были с подругой в сентябре. Отель нам...
Добрый день! Были с подругой в сентябре. Отель нам не понравился . Нам было очень скучно. Отсутствовал бесплатный вай-фай,на неделю платный стоил 28 евро. При заселении просили денег и это при том ,что номер изнутри вообще не закрывался на ключ,т.к не работал замок.На рецепшене нас уверяли,что мы не умеем закрывать.В течении дня вопрос решили с помощью плотника. Еще очень удивила работа телевизора в номере 15 минут работал час перерыв,сам отключался,при этом никакого таймера не было включено. Уборка проводилась каждый день и качественно. На рецепшене отсутствовала информация об отеле на русском языке,когда мы обратились за ней было сказано на русском языке нет.Море было очень теплое,много рыбок .Нужна специальная обувь,на пути встречаются кораллы возможен ожег. С собой желательно иметь маску и ласты.Питание было просто никакое, мало что можно вообще употреблять в пищу. Пища была закисшая и приправленная какой-то приправой,очень специфическая. К русским отношение плохое. Это везде ощущается.Скрашивала отдых команда аниматоров,они большие молодцы. Но люди очень тяжелы на подъем. Медикаменты в аптеке отеля очень дорогие ,там на все две цены или 7евро или 10 евро, лучше иметь свои,чтобы не переплачивать. Еще расскажу об экскурсии, мы ездили на прогулку по морю с тремя остановками в живописных местах.Экскурсия стоила 85доларов,но мы сторговались с гидом по 60 долларов. Всегда нужно торговаться,цена не окончательная. А когда мы лежали на пляже нам ее предложили уже за 45 долларов. Но нас никто не предупредил , что дорога туда и обратно займет по 3,5 часа.Дорога очень выматывает.Ничего нового на экскурсии я не увидела,те-же рыбки и кораллы я видела и на море в отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Представьте себе араба, приехавшего в гостиницу Москва, и возмущенного отсутствием арабоговорящего персонала)))))
Учите английский, девочки, на нем абсолютно весь персонал говорит, от хозяина до садовника.
Русский ради вас никто учить не обязан:)