АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
16.09.15 - 17.09.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ползвезды!!!

Привет всем! Хочу рассказать немного об этом отеле, так как прожила там ровно сутки и это стало достаточным, чтобы уехать оттуда! И рейтинг отеля явно завышен, итак, давайте по пунктам:

1.Размещение

Приехали мы в 11, разместили в 14... В принципе без претензий, хотя если заплатить долларов 20, номер у вас будет... Но мы платить не стали, а пошли осматриваться, что привело нас в тихий ужас.

2. Номер. Номер это самое лучшее что было в отеле. Чисто, неплохая мебель, однако ванная комната подкачала: не очень приятный запах, низковатые потолки, грязновато и душ, это шторка и дырка в полу, тоже некритично, но вся ванная комната улита водой. У нас был номер на 1 этаже, было темно и сыро и темновато, возможно, на этажах повыше ситуация повеселее. К слову, слышимость в номерах приличная, по крайней мере, когда живешь на 1 этаже, слышно каждого спускающегося с лестниц. За номер можно поставить 4, если прикрыть глаза.

3.Питание. Это самый страшный пункт. Есть нечего, абсолютно нечего. Многие пишут что разнообразие присутствует, но если только такое: в одной тарелке: помидор, огурец, лук, в другой: лук, помидор, огурец... Как-то так. Я не мужчина, мясо постоянно мне не надо, но в "столовке" откровенно выбрать не из чего: рис, варенный картофель - вот пища наша на обед и ужин. Была курица, но запах был чересчур турецким, со всякими приправами, что лично мне никак не понравилось... Были фрукты: дыня и арбуз, апельсины... Дыню есть в принципе не возможно, так как они не то чтобы несладкие, а прокисшие!! Апельсины вообще выглядили не очень, не аппетитно, побитые какие-то, такое чувство, что лежали они целую вечность... Сладкого было много, но я такое не очень люблю, но люди брали. Отдельная тема это завтрак, на который мы вымаливали, по другому не сказать, оладьи, ведь есть было НЕЧЕГО!!! Ну яйца варенные еще и все. Еще стоит отметить, что запах в столовой стоит неимоверный, довольно специфический, потому что вытяжки явно нет. Чтобы наложить все вышеперечисленные явства, еще стоит поискать чистые тарелки и дождаться приборов. Естественно, столы не накрывают и даже не убирают! Чтобы найти тарелку для супа, я ждала минут 6, и из 3х тарелок 2 были жирные и грязные. И основные тарелки надо перебрать тщательно прежде чем найти чистую. Апофеозом всего стали пластиковые стаканы! Пластиковые!!!!! Чай, сок, кофе все в пластиковых стаканах, ну, господа, это не 4 звезды! Кормили еще на бассейне, макароны, бургеры, овощи и фрукты, все стояло не прикрытое и пахло так себе. В общем, оценка 2, так как овощная диета вам обеспечена. Столовая, кстати, расположена крайне неудобно, на 3х этажах, то есть с тарелками надо побегать по этажам, чтобы найти место.

4. Сервис. Он попросту отсутствует. Официанты и весь обслуживающий персонал очень устали, неопрятные и явно недовольные, все делали с таким видом, что лучше не о чем и не просить, но отмечу, что поменяли дырявые простыни поменяли быстро. Анимация есть и она гремит на весь отель. С утра и до вечера что-то там делается, я особо не увлекаюсь анимацией, но людям было весело. Самый неприятный момент: это то, что при входе в отель приличные ступеньки и багаж пришлось заносить самим, а хрупким девушкам было тяжело это сделать. Бэлбой как бы есть и мы его видели, но сумки затаскивали сами.

5. Территория. Территория очень маленькая, но зеленая и ухоженная, и то, что на фото отеля и вживую это две разные картины. есть 2 бассейна, но места и лежаков ооочень мало для такого количества отдыхающих. Весь народ толпится у бассейнов и создается впечатление, что места не хватает, у одного бассейна примерно лежаков 15 было и у другого примерно столько же. Один бассейн с горками, другой просто бассейн.

6.Пляж. Ну это самое больное место отеля. Пляж очень близко, буквально через подземный переход. Пляж немаленький и как бы песчаный. Лежаков много, но заход в море невозможный!!!!!! В самом прямом смысле этого слова, я не смогла зайти в море! Там жуткие камни. Есть маленький заходик, сантиметров 40, где можно зайти, но выходят все на четверкньках и еле еле как. Народ там не плавал, только человека 2-3, а с маленькими детьми вообще делать нечего!!! Море теплое, но зайти нереально....

Итог: у отеля завышен рейтинг, и это точно! Если вы привыкли отдыхать комфортно, то вам явно не сюда, и даже море не способно скрасить это унылое место. Цена данного отеля тысяч 20 на человека, в таком месте неприятно находиться и отдыхать тем более, прожив сутки, я могу уверенно сказать, что ползвезды это заслуженная звездность. Хорошо, что мы переехали в другой очень хороший отель

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет
  • пляж
  • еда
  • сервис
Добавлено: 27.09.2015 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 560 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

как вам удалось переехать? от какой компании летели?
От Анекса! Я подошла к гидам и попросила, они не соглашались и я устроила им скандал, сказала что позвоню на горячую линию. Пои этом позвонила в свое турагентство и они тоже звонили в анекс. Нас переселили в оч хорошей отель без единой доплаты, но я подписала заявление, что не буду иметь к ним претензий
Маргарита, если не секрет, сколько стоил ваш тур?
Не секрет - 80 000 на двоих
Ого, тогда конечно отель не соответствуют. Спасибо за ответ.
Полезный отзыв
Пожалуйста, я бы и за меньшие деньги туда не поехала и даже бесплатно....
От Анекса! Я подошла к гидам и попросила, они не соглашались и я устроила им скандал, сказала что позвоню на горячую линию. Пои этом позвонила в свое турагентство и они тоже звонили в анекс. Нас переселили в оч хорошей отель без единой доплаты, но я подписала заявление, что не буду иметь к ним претензий
Спасибо.а куда переселили?
У нас с переселением не вышло
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (701) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Маргарита
Россия
Златоуст
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 735
  • Фото: 1
0 Благодарностей