за последние 30 дней
Отель стоит своих денег
Во первых хочу сказать СПАСИБО всем, кто писал отзывы, что помогло выбрать отель для хорошего отдыха. Но с моей точки зрения нужно писать отзыв в соотношении «цена- качество».Вот именно по этому показателю со своей стороны полностью подтверждаю, что отель своих денег стоит (бронировал сам платил за все около 160 тыс руб 8 ночей 2 взр + ребенок курс евро 62). Поскольку все отзывы положительные, начну с негатива, точнее помарок их всего три (третья ниже про геев) : очередь за фрешем с утра (в 7.00 его никто не делает а 8.00 уже очередь. Как сказала моя жена – у нас дома аппарат производительней. Совет –купите нормальный аппарат и не жмите).За 9 дней пробовал 1 раз так как ненавижу очереди. 2 я помарка – это ИНОГДА медленная уборка со столов и даже ее отсутствие в течение всей трапезы, что не позволительно в 5 звездночном отеле.По еде и напиткам – все соответствует уплаченным деньгам. Без изысков, но качественно. Везде чувствуется хороший менеджмент. Весь персонал доброжелателен. (За редким исключением некоторым барменам надо коз пасти , а не с людьми работать). Но это все мелочи.
Особенно хочется отметить уборку в номере (как не уйдем -все время убирались по нескольку раз в день и при этом так ни разу и не заметили уборщицу- Высший класс. Оставляли чаевые – но так делаем всегда, а в данном случае - поразительный результат. И в плане доверия оставляйте, чего хотите).Гест релэйшенс тоже на высоте – поскольку бронировал сам списывался с самого начала с Аидой – номер сделали хороший просторный для нас очень важно), у нас ребенок спал хорошо, если у Вас спит плохо просите номер НЕ в основном корпусе, так как анимация соседних отелей не даст Вам заснуть. Весь отдых «блюдут» за тобой и всегда готовы помочь. Отмечу Всех .Стараются и работают не покладая рук. С ними гиды вообще не нужны (хотя они и так не нужны).Будучи не трезвым, потерял телефон (не дешевый), так не успел опомниться – принесли в номер .Это считаю не просто порядочностью – а заслугой менеджмента. Спасибо БОЛЬШОЕ Секюрити.
Анимация старается , но скажу честно – оценить не могу –так как мне она не нужна.
Дочке понравились мини диско и СПАСИБО ребятам за внимание и за «левый» диплом в конце. Ей так хотелось его получить. Просто компания была хорошая и дочка все время играла на пляже (песок, горки). Это огромный плюс отеля. Теперь буду выбирать только с детской площадкой на пляже.
Бассейны и пляж (все время есть свободные лежаки) и распланировка территории – абсолютные плюсы отеля .Редко такое встретишь.
Кто бы что не говорил, «в детском» отеле не должны работать геи. Вот уж не думал, что в Турции встречусь с подобным.В след раз буду уточнять. Для меня это НЕ ПРИЕМЛЕМО.
Спасибо Всем хорошим людям , с кем я общался (Питер,Москва,Германия, Казахстан,Украина).
Итог – отель своих денег стоит. Сервис соответствующий, но не более того, как может показаться из всех ТОЛЬКО положительных отзывах. Вернулся бы я ? Скорее да чем нет. Может через несколько лет, так как не люблю повторять отели.
P.S. Кто сказал, что Русские пьют больше всех? Ранее думал, что швед ы англичане – теперь уверен, что не отстают голландцы. Учитесь пить у Русских (все страны СНГ) ребята. Тогда Вас не будут уводить с пляжа.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв и замечания по поводу сервиса. Будем надеяться, что Вы ещё выберете наш отель или другие отели сети Лимак для Вашего отдыха.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?