за последние 30 дней
Отдыхали семьей (дети 3 и 6 лет) и друзьями (дети 4 и 6 лет...
Отдыхали семьей (дети 3 и 6 лет) и друзьями (дети 4 и 6 лет) 12 дней. Вернулись сегодня - пишу свежий отзыв:
1. Заселение: заселили около 13:30 без доплат в фэмили рум - 352, друзей в стандарт с 3мя кроватями - 442. Вид на бассейн.
2. Номер обычный, мебель старовата, плитка в с/у обшарпанная, переключатель в душе тугой
3. Уборка: 2 дня не убирались из 12 - причина неясна, моют основное пространство и заправляют кровати. Светильники все в пыли, под столом не мыли, под кроватями тоже. Зеркала тоже самое. Лебедей не делали - хотя чаевые оставляли
4. Ресепшен: все вопросы решали в течение 10-15 минут - нареканий нет
5. Туристы: арабы - не напрягали, вели себя обычно, мы друг друга не беспокоили. Китайцы - их было 2 заезда на 3-4 дня по многу человек. Вот они раздражали. Шумные, юркие, всепожирающие. Рано утром еду выгребали тазиками, не знала чем детей кормить. В столовой им специально готовили роллы (несъедобные с разваренным рисом), китайскую лапшу и много риса. Обидно, для русских - нас тоже было немало, пельмени, солянку никто не готовил. Так смешно, у них белые браслеты - безалкогольные, один китаец купил бокал вина - ну вот они всей своей шумной компанией и пили его. Европейцы - приличные, тихие, воспитанные. Также было немало людей с ограниченными возможностями.
6. Персонал: спасатели у бассейна - дружелюбные; бармены - очень разные. Один у бассейна у сцены - внимательный, шутит, улыбается, второй - когда подходишь отворачивается, делает вид, что дела вдруг возникли, наливает с неохотой, приоритет арабы и европейцы. Я попросила у него салфетку. Он сказал, что нет их в баре и тут же сидел человек-контролер - я спрашиваю: почему у вас нет салфеток в баре? Он: есть и подал. Я этому официанту показываю и говорю: так вот же салфетки. Он как заорет на своем контролеру (по контексту, что он меня не понял и т.д.), но все он понял, ему не хотелось даже лишнее движение делать. Мерзкий вобщем.
7. Бесплатное мороженное с 12 до 17 часов 1 раз день в баре у итальянского ресторана. Нашим детям давали по 1му шарику в маленький пластиковый стаканчик, арабам - сколько раз они пожелают и по полному стакану. Причем тщательно смотрели на детей - не ели ли они сегодня уже
8. Территория: не большая, но ухоженная. Под лежаками у бассейна - валяются стаканчики так же как и по всей территории - но это уже вина туристов
9. Пляж: хороший. Лежаков всем хватает, они старенькие, многие требуют ремонта.
10. Море теплое, на дне встречается так же мусор. Вход каменистый метра 4, дальше песок. Мы купались без тапок. Преимущество конечно этого отеля, что есть и песок и кораллы, которые начинаются сразу за буйками, а далее через метров 20-30. Там рыбки. Мы кормили их хлебом. Где песок - море неглубокое (у буйков примерно по шею, но при отливе оно было по колено). Это плюс для детей.
11. Анимация: плохая! Мини-диско - каждый день один набор песен. Ну неужели нельзя сделать 2-3 разных и чередовать их. Какую-нибудь игру придумать для детей, конкурсы... В детской комнате дети рисуют и на них рисуют или они сами себя развлекают на старой небезопасной дет.площадке и все. Парень-качок ведет йогу - старается, видно что ему нравится этим заниматься. Все предложения аниматоров потанцевать, что-то посмотреть идут в такое пекло, что никто особо не хочет в этом участвовать. Но это днем. Вечером анимация для взрослых неинтересная, несмешная, словом никакая! Одни раз был конкурс мистер-отель - было более или менее - но и то, за счет забавных и прикольных участников-туристов. Как-то приезжали танцоры - танец живота и была заминка. Так девочки-аниматоры Маша и Яна вышли на сцену и просто стали танцевать (как в 90-ые сами для себя, не хватало еще сумки на полу, крутили бэйджиками, сами себя короче любили). Думается что у хороших аниматоров должны быть на такие случаи какие-то небольшие конкурсы, игры со зрителями и т.д. Адам - веселый, играет с детьми - к нему нет претензий
12. Питание: однообразное. Во все блюда что-то добавляют типо приправы - все блюда получаются одинаковыми. На первый взгляд вроде еды много, но по факту невкусная и поесть мало что можно. Фруктов за все время было очень-очень мало. Арбузы - ни разу!!! Дыни - зеленые, бананы - нарезанные, апельсины - кусочками порезанные,яблоки и груши тоже. И это все не в один день. Например, в один день дыня и финики, в другой яблоки и финики, в третий бананы и финики и т.д.
13. Выселение: в 12. Самолет у нас был в 22:40. За деньги не дали номер. У нас 2-ое детей. Сон час пришлось сидеть в холодном цокольном этаже. Ни помыться ничего не предложили. Сослались на заполненность отеля. Это огромный минус!!! Ну как то же должен решаться такой вопрос. Почему туристы, а мы были не единственными, должны сами придумывать как коротать последний день с маленькими детьми, тем более предстоит перелет в 6 часов и еще в аэропорту провести немало времени. Менеджер отеля - в первую очередь, должен понимать, что это нечеловечно в конце концов!!!
14. Гид Пегаса Виктор: лично не общалась, но многие жаловались на его негативное отношение в случае отказов от покупки экскурсий у него. За его пофигистическое отношение к туристам и их проблемам - он даже получил в глаз от одного недовольного туриста.
Чего не хватило: нет горок в бассейне; нигде (кроме ресепшен) нет часов; мусор на пляже надо убирать тщательнее; стаканчики настолько маленькие, что ребенку не напиться, не говоря уже о взрослом в такую то жару; нет бара на пляже.
Но несмотря ни на что, отдохнули мы отлично! С нами были наши друзья и мы познакомились с отличными людьми их других городов!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}