за последние 30 дней
Тагил рулит.....
В первых строках своего отзыва хочу отметить, что ранее отзывы не оставляла лишь потому, что не хотела кому-либо навязывать свое субъективное мнение, т.е.это не первая страна и не первый отель, который мы посещали.
Так же добавлю, что ни с кем в дискуссии вступать не намерена - я лишь выражаю свое мнение, на мой взгляд, незаслуженно "обиженного" отеля.
Как и многие здесь, отзывы читали лишь после приобретения тура, дважды отель пытались поменять, причем Coral всякий раз шел нам на встречу и предлагал возможные варианты не за заоблачную доплату, весьма приемлемую. Но дважды мы сомневались и решали остаться здесь.
Приехали в отель мы в 16-30, нас заселили сразу же. Причем забронирована была вилла фэмили, но девушка на ресепшине любезно предложила нам (без доплат!!! Символические 10 долларов в паспорт я не считаю никогда) двухкомнатный сьют в главном корпусе.
Безусловно, недочеты в отеле есть, но минусами я их не назову.
Во-первых, критиковали неприветливый персонал. Товарищи, а Вы не пробовали улыбнуться первым? Мой четырехлетний сын выучил "спасибо", "здравствуйте" по-турецки, сами мы благодарили персонал на их родном языке и не было того официанта, бармена или горничной, которые не одаривали нас улыбками! Турки невероятно доброжелательны!
Во-вторых, приехав с чемоданом лекарств, никакой инфекции в отеле мы не увидели, равно как и обещанную скорую, неустанно дежурившую у отеля и повсюду блюющих детей. В очередной раз убеждаюсь, что наши люди не уделяют должного внимания средствам личной гигиены. За все время дезенфикатором в ресторане, по-моему, пользовалась только наша семья. Заранее извиняюсь перед теми, у кого отдых пришелся на пик сезона - июль, август, потому как при такой температуре инфекция могла и быть, что неудивительно. Все грязью поливали Цезарь, а я заглянула в отзывы о других отелях, хваленый Риксос, например. Такие случаи были и там. Так может не в Цезаре всё же дело?
А теперь самое наболевшее. Отдыхающие. Русские.
Оговорюсь сразу, что на территории. Отеля покушать можно с 7 утра и до 4 утра следующего дня - голодным остаться нереально. И время приема пищи не ограничено. Однако наши люди считали необходимым нести из ресторана столько, сколько помещалось в руках, карманах, и уж не буду говорить о других местах!!!! Это невероятно! Горы арбузов, сладости, булочки - все нещадно растаскивалось по номерам, потом вся эта гора грязной посуды, примерно с тем же количеством еды, что было и унесено, высилась на столиках у лифта. А потом народ пошел дальше - тарелки стали появляться в коридорах отеля, в аккурат у двери в номер! И потом эти люди удивляются - откуда муравьи в номерах? Откуда мошки? Без комментариев.....
Да, обивка мягкой мебели в лобби грязновата, нуждается в чистке, но, господа, разве не мы ли садимся в мокрых купальниках на эти самые диваны? Хотя нормы поведения, приличия и воспитания, в конце концов, это запрещают! Бедный персонал просто не в состоянии чистить это ежедневно!
Мне стыдно за нас!
Разве в праве люди, кричащие на шеф-повара в ресторане :"Когда будет нормальная жрачка?"сетовать на плесень в ванной комнате???? Это позор! Очень напоминает мне небезызвестный ролик про Тагил. Позор....
Бассейн работает до 19-00, после начинается чистка бассейнов. Замечу на минуточку- чтоб утром НАС ждали чистые бассейны. Русские люди не способны этого понять. Персонал уже размазывает шланги для очистки - отдельные личности бассейн не покидают, персонал выставляет в ровные рядки шезлонги - людям и этого мало! И бедные техники вынуждены ожидать, когда же эти супер-ВИП отдыхающие нарезвятся!
Уважаемые мамочки с маленькими детками! Информация у бассейна настоятельно просит, чтоб ваши детки определенного возраста не купались без подгузников - это норма, вы должны это знать сами. Так почему же вы, когда ваше чадо, пардон, обкакалось, не можете сами вынуть из общего бассейна какашку? Почему это должны делать другие люди? Еще была прелюбопытнейшая ситуация - подросток нырял в бассейн с пластмассовой тумбы, что стоит между шезлонгами. Маму это очень забавляло, а когда ребенок раздавил своим весом эту тумбу - мама пришла в неописуемый восторг и долго хохотала. Будь она на курортах Краснодарского края - смеялась бы тише, ведь там пришлось бы за испорченное имущество платить, а тут же ультра все включено!!!
Поймала себя на мысли, что в следующий раз при выборе отеля основным моим критерием будет ни сервис, ни анимация, ни питание, а минимальное количество русских, "тагильцев", хотя от них никто не застрахован.
Любители романтиков таскали стеклянные бокалы ночью на пляж и не считали нужным забирать их обратно. А если бы ваш ребенок завтра зарезал ногу о разбитый, вами оставленный бокал, виноват был бы отель Цезарь????
Хочется справиться о здоровье дядечки, который с пьяных глаз разбил зеркало в лифте, отчаянно пытаясь выйти в него - как вы? Не ушиблись?
Простите, наболело.
Единственный минус мой отель заработал при нашем отъезде. Отъезд был неудобный, в 02-40, вылет ранний, за день заказали на ресепшине ланч, но уехали не дождавшись его, все время куда-то бегали, просили обождать пару минут, но проблема так решена и не была.
Отель неплохой, не хочется повторяться, многие писали про отличную территорию, прекрасную анимационную команду - все чистая правда! Нам, кстати, номер даже без плесени в ванной достался - повезло, видимо)
Резюме : уважаемые отдыхающие! Прекратите искать недостатки, езжайте отдыхать с настроением, улыбайтесь и вам улыбнутся в ответ! Ведите себя достойно, следите за собой и за своими детьми - не омрачайте отдых другим людям, которые рядом с вами и,возможно, копили на эту поездку весь год!
Простите, отзыв получился гневным, скажем так, отзыв не об отеле, а об отдыхающих, но просто претензий к отелю нет, чего не скажешь о втором...
Спрашивайте, всем отвечу с удовольствием! Наш отдых удался! Вполне вероятно, что в этот отель мы еще вернемся!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Летим в этот отель 12 октября в первый раз. Подскажите в каком номере жили Вы и какие номера лучше?
Нам в главном корпусе очень нравилось) но номер у нас был не стандарт. Стандарты выходят на крышу ресторана - многим это не нравилось, а у нас с 4-го этажа вид открывался шикарный!
Мне жаль тех людей, которые даже отдохнуть не смогли, так как на пустяках заморачивались, а потом и отзывы тут писали негативные!