за последние 30 дней
Хороший отель !
В этот отель ехали целенаправленно. До этого отдыхали и в "гардене" и в "мамлюке", поэтому знали все плюсы и минусы обоих отелей. Предварительно, как это многие делают, обратились к отельному гиду Карине с просьбой посодействовать заселиться в определённый корпус. Получили ответ:"Постараюсь сделать всё возможное". Приезжаем, сообщаем на рсепшене, что обращались к Карине и что для нас возможно зарезервированы номера в корпусе № 10. Ребята на ресепшене сделали недоуменные лица и предложили заселиться в корпус № 11. Так как эти корпуса не имеют особых различий между собой, согласились и заселились. Но подумали, что очень жаль, что у отельного гида не хватило возможностей для содействия. На следующий день пришли чтобы записаться в восточный ресторан и попросить принести в номер утюг. Приходим, видим Карину, сообщаем о желании иметь утюг в номере, она при нас себе всё записывает и мы задаём ей вопрос:"В какой день в восточном ресторане показывают восточные танцы и танец живота?". Последовал ответ:"Я честно говоря не знаю". Допускаю, что отельный гид может не знать каких-то мелочей, но не знать расписания мероприятий которые отель организовывает для своих гостей, это очень странно. И так утюг в номер заказан (утром) и вечером мы рассчитываем погладить свои вещи. Вот он вечер, а утюга-то нет. Ну, думаем ничего страшного, у египтян без бакшиша всё очень долго и завтра утюг у нас появиться. Но он не появился ни завтра, ни послезавтра, вообще не появился. Ну и с какими просьбами и вопросами к вам Карина можно обращаться ? Ладно, не в утюге дело, в конце концов приехали отдыхать. Но на третий день отдыха возвращаемся вечером с пляжа и обнаруживаем, что нам в номере заменили телевизор. Ладно, заменили так заменили, включаем ... , а он не работает. Что за шутки, менять абсолютно исправный, хорошо показывающий телевизор на тот, что не работает ? Иду на ресепшен и встречаю там нашего гида ANEX Tour по имени Хани (Hany Yusry). Объясняю ему всю ситуацию и за одно спрашиваю, нельзя ли переселится в десятый корпус, просто изначально как-то настраивались. Он внимательно меня выслушал, после этого попросил минуту подождать и зашёл в дверь служебного помещения ресепшен. От туда он вышел не один, а человеком по имени Ahmed Fathy, который ещё раз меня выслушал и сказал, телевизор вам вернут через 20 минут, а по поводу номеров, скажите мне где, какие и даже с какими кроватями номера вы хотите и вы их получите. Телевизор нам вернули в тот же вечер, а через день мы переселились в те номера, какие хотели изначально. На этом все приколы и весь негатив закончился и начался беззаботный отдых. Всё это говорит о том, что в этом отеле есть люди которые готовы сделать всё от себя возможное чтобы гостям было хорошо и комфортно отдыхать. Мы благодарим Ahmed Fathy за чуткое и отзывчивое отношение которое он к нам проявил, это настоящий профессионал своего дела. Теперь про гида ANEX Tour. В преидущих отзывах писали, что гид (не помню имени) себя как-то нагло и борзо вёл, хамски впаривал экскурсии и даже угрожал. Хочу всех успокоить, теперь гид другой, зовут его Хани (Hany Yusry). На первой встрече никого ни к чему не принуждает, даёт только ту информацию которую обязан донести до туристов. После знакомства с ним (в силу выше описанных обстоятельств), скажу вам честно, я зауважал ANEX Tour. Теперь непосредственно про отель. Жили на первом этаже десятого корпуса. Ни комаров, ни муравьёв и каких-либо прочих насекомых небыло. В сан.узле сантехника, фен и прочее, всё исправно. Также исправно работал кондиционер и лампочки во всех светильниках нормально горели. Питание в главном ресторане понравилось. Баранина, говядина, курица всё очень вкусно приготовлено и самое главное приготовлено разнообразно. Т.е. к примеру, не нравится вам курица зажаренная в панировке, пожалуйста возьмите тушёную в овощах, выбор есть всегда. Пляж большой, несмотря на то, что он на два отеля, свободные места есть всегда и для всех. Люди в отзывах писали, что пластиковые стаканы ополаскивают в проточной воде и бармены в них снова наливают напитки. К сожалению это так и есть, наблюдал это собственными глазами. Полотенца на пляже в нормальном состоянии, не дырявые, не рваные, вполне пригодны для использования. Посетили три A la Carte ресторана из четырёх возможных (небыли в итальянском). Мексиканский и азиатский понравились блюда вкусные и красиво подаются. Хотя обслуживание в азиатском более долгое чем в мексиканском. Т.е. сами официанты в мексиканском более внимательны, никогда их не надо ждать, всё время интересуются всё ли хорошо и делают они это без надоедания. И самое главное на наш взгляд разочарование, восточный ресторан. А разочаровал он не обслуживанием и не качеством блюд. В этом смысле там всё нормально. Блюда приготовлены вкусно и подаётся всё красиво. Мясо подаётся на индивидуальной мини-грильнице. Всё хорошо если не одно но ... . Восточный ресторан располагается в не кондиционированном помещении. Когда мы там были, погода стояла довольно таки жаркая и вечером находится в восточном ресторане просто мучительно, духота страшная. Через 15 минут пребывания, чувствуешь, что вся одежда к тебе прилипла хоть отжимай. С лица просто ручьями стекает пот. И в кульминации всего этого приносят горячее. Сам долго там не просидел и наблюдал как другие то же долго не засиживаются, люди встают и уходят, кое как поев. А ведь восточный ресторан, ресторан египетской кухни и египетского национального колорита. Именно он должен быть гордостью отеля, быть самым лучшим и самым комфортным для гостей. Считаю, что менеджменту отеля нужно задуматься над этим вопросом. А ещё был организован славянский вечер. Это перед ужином всех желающих угощали водкой, селёдкой и солёными огурцами. После чего показывали небольшую танцевальную программу. Вот это было очень приятно. Хочется сказать огромное спасибо авторам этой идеи и всем организаторам. В целом отель нам очень нравится, какой-то он уютный, какой-то прям свой. С удовольствием вернулся бы в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}