АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
06.09.15 - 20.09.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель !

В этот отель ехали целенаправленно. До этого отдыхали и в "гардене" и в "мамлюке", поэтому знали все плюсы и минусы обоих отелей. Предварительно, как это многие делают, обратились к отельному гиду Карине с просьбой посодействовать заселиться в определённый корпус. Получили ответ:"Постараюсь сделать всё возможное". Приезжаем, сообщаем на рсепшене, что обращались к Карине и что для нас возможно зарезервированы номера в корпусе № 10. Ребята на ресепшене сделали недоуменные лица и предложили заселиться в корпус № 11. Так как эти корпуса не имеют особых различий между собой, согласились и заселились. Но подумали, что очень жаль, что у отельного гида не хватило возможностей для содействия. На следующий день пришли чтобы записаться в восточный ресторан и попросить принести в номер утюг. Приходим, видим Карину, сообщаем о желании иметь утюг в номере, она при нас себе всё записывает и мы задаём ей вопрос:"В какой день в восточном ресторане показывают восточные танцы и танец живота?". Последовал ответ:"Я честно говоря не знаю". Допускаю, что отельный гид может не знать каких-то мелочей, но не знать расписания мероприятий которые отель организовывает для своих гостей, это очень странно. И так утюг в номер заказан (утром) и вечером мы рассчитываем погладить свои вещи. Вот он вечер, а утюга-то нет. Ну, думаем ничего страшного, у египтян без бакшиша всё очень долго и завтра утюг у нас появиться. Но он не появился ни завтра, ни послезавтра, вообще не появился. Ну и с какими просьбами и вопросами к вам Карина можно обращаться ? Ладно, не в утюге дело, в конце концов приехали отдыхать. Но на третий день отдыха возвращаемся вечером с пляжа и обнаруживаем, что нам в номере заменили телевизор. Ладно, заменили так заменили, включаем ... , а он не работает. Что за шутки, менять абсолютно исправный, хорошо показывающий телевизор на тот, что не работает ? Иду на ресепшен и встречаю там нашего гида ANEX Tour по имени Хани (Hany Yusry). Объясняю ему всю ситуацию и за одно спрашиваю, нельзя ли переселится в десятый корпус, просто изначально как-то настраивались. Он внимательно меня выслушал, после этого попросил минуту подождать и зашёл в дверь служебного помещения ресепшен. От туда он вышел не один, а человеком по имени Ahmed Fathy, который ещё раз меня выслушал и сказал, телевизор вам вернут через 20 минут, а по поводу номеров, скажите мне где, какие и даже с какими кроватями номера вы хотите и вы их получите. Телевизор нам вернули в тот же вечер, а через день мы переселились в те номера, какие хотели изначально. На этом все приколы и весь негатив закончился и начался беззаботный отдых. Всё это говорит о том, что в этом отеле есть люди которые готовы сделать всё от себя возможное чтобы гостям было хорошо и комфортно отдыхать. Мы благодарим Ahmed Fathy за чуткое и отзывчивое отношение которое он к нам проявил, это настоящий профессионал своего дела. Теперь про гида ANEX Tour. В преидущих отзывах писали, что гид (не помню имени) себя как-то нагло и борзо вёл, хамски впаривал экскурсии и даже угрожал. Хочу всех успокоить, теперь гид другой, зовут его Хани (Hany Yusry). На первой встрече никого ни к чему не принуждает, даёт только ту информацию которую обязан донести до туристов. После знакомства с ним (в силу выше описанных обстоятельств), скажу вам честно, я зауважал ANEX Tour. Теперь непосредственно про отель. Жили на первом этаже десятого корпуса. Ни комаров, ни муравьёв и каких-либо прочих насекомых небыло. В сан.узле сантехника, фен и прочее, всё исправно. Также исправно работал кондиционер и лампочки во всех светильниках нормально горели. Питание в главном ресторане понравилось. Баранина, говядина, курица всё очень вкусно приготовлено и самое главное приготовлено разнообразно. Т.е. к примеру, не нравится вам курица зажаренная в панировке, пожалуйста возьмите тушёную в овощах, выбор есть всегда. Пляж большой, несмотря на то, что он на два отеля, свободные места есть всегда и для всех. Люди в отзывах писали, что пластиковые стаканы ополаскивают в проточной воде и бармены в них снова наливают напитки. К сожалению это так и есть, наблюдал это собственными глазами. Полотенца на пляже в нормальном состоянии, не дырявые, не рваные, вполне пригодны для использования. Посетили три A la Carte ресторана из четырёх возможных (небыли в итальянском). Мексиканский и азиатский понравились блюда вкусные и красиво подаются. Хотя обслуживание в азиатском более долгое чем в мексиканском. Т.е. сами официанты в мексиканском более внимательны, никогда их не надо ждать, всё время интересуются всё ли хорошо и делают они это без надоедания. И самое главное на наш взгляд разочарование, восточный ресторан. А разочаровал он не обслуживанием и не качеством блюд. В этом смысле там всё нормально. Блюда приготовлены вкусно и подаётся всё красиво. Мясо подаётся на индивидуальной мини-грильнице. Всё хорошо если не одно но ... . Восточный ресторан располагается в не кондиционированном помещении. Когда мы там были, погода стояла довольно таки жаркая и вечером находится в восточном ресторане просто мучительно, духота страшная. Через 15 минут пребывания, чувствуешь, что вся одежда к тебе прилипла хоть отжимай. С лица просто ручьями стекает пот. И в кульминации всего этого приносят горячее. Сам долго там не просидел и наблюдал как другие то же долго не засиживаются, люди встают и уходят, кое как поев. А ведь восточный ресторан, ресторан египетской кухни и египетского национального колорита. Именно он должен быть гордостью отеля, быть самым лучшим и самым комфортным для гостей. Считаю, что менеджменту отеля нужно задуматься над этим вопросом. А ещё был организован славянский вечер. Это перед ужином всех желающих угощали водкой, селёдкой и солёными огурцами. После чего показывали небольшую танцевальную программу. Вот это было очень приятно. Хочется сказать огромное спасибо авторам этой идеи и всем организаторам. В целом отель нам очень нравится, какой-то он уютный, какой-то прям свой. С удовольствием вернулся бы в этот отель.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 26.09.2015 22:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста - все а ля карт рестораны - бесплатные? Насколько просто их забронировать?
Отель предлагает для своих гостей абсолютно бесплатно посетить четыре A la Carte ресторана и сделать это можно столько раз сколько захочется. Это: восточный, итальянский, мексиканский и азиатский. Посещение возможно по предварительной резервации. Резервация осуществляется по принципу одна запись в один A la Carte в сутки. Т.е. нельзя один раз прийти и записаться сразу во все A la Carte рестораны. По идее запись возможна в течении любого времени суток. Но по факту свободные места доступны начиная с двенадцати часов ночи и до утра. Уже днём свободных мест нет. Сам терминал для записи прост и понятен. Каждое действие проговаривается на русском языке. Так что с этим никаких никаких сложностей нет.
Полезный отзыв
Здравствуйте, кальянная есть ли в этом отеле? Где она расположена? Далеко от номеров? Далеко ли от кальянной бар? Сколько стоит? Спасибо!
Кальянная есть, она находится на территории соседнего отеля "Мамлюк". Территория "Гардена" и "Мамлюк" общая для гостей обоих отелей. Кроме того, в определённые дни на пляже по вечерам проводятся пенные вечеринки. Вот там тоже предлагается кальян. Стоимость не подскажу, не брал.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 643) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Геннадий Зайцев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 444
  • Фото: 49
0 Благодарностей