АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 767
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
12.09.15 - 26.09.15
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но есть минусы, которые обязательно стоит учитывать.

Отдыхали семьей с ребенком 3+ лет в середине сентября, 2 недели. Только вернулись, поэтому впечатления свежие.

Начну, наверное, с минусов. Самый большой минус отеля - это его пляж и вход в воду. Обязательно берите себе и детям тапочки! Без них входить довольно больно, т.к. приходится нащупывать ногой более-менее удобное место, где поставить ногу, а когда есть волны, ты волей-неволей оступаешься...Болезненно. Мы тапки не взяли, понадеялись на то, что, мол, не впервой, люди мы неприхотливые...Как оказалось зря...Ребенок так вообще отказался заходить в море без обуви - больно ножкам.

Про места на пляже, чтобы закрыть эту тему. Лежаков хватает всем, когда бы вы не пришли. Но! Места в первом ряду заняты уже....в 7.15-7.30 утра. Мы встаем рано, и я была в шоке, увидев, что лежаки в первом ряду, ближнем к морю, в это время уже заняты полотенцами, игрушками, хоть какой-то, но безделушкой...

К 8.30-9.00 разбирают остальные места, под зонтиками. Соответственно, придя в 9.30-10.00, вы без труда найдете себе место, но оно будет на задних рядах и без зонтика... Впрочем, к 12.00 и позже некоторые (как мы, напр.) с пляжа уходят и есть шанс все-таки найти местечко получше. Да, делайте скидку на месяц, в конце сентября светает чуть позже, так что, думаю, можно ходить в попытках занять места получше и на 15-30 мин. позже, чем я пишу...

Второй минус, который мне очень не понравился, заселение. Мы приехали в отель в 12.00, всего 3 семьи, из которых мы единственные были с маленьким ребенком. Нам сказали, что мы можем сходить на обед и подойти через час...В 13.15 мы были на ресепшн. Оказалось, заселили все семьи, кроме нашей. Нас попросили подождать. Ждать пришлось еще час! Нас даже не заселили в 14.00!! Ссылались на неготовность номеров. Очень обидно было оттого, что другие семьи, без детей, уже заселили. Заселили даже тех, кто приехал позже нас. Нас же, с ребенком, уставшим после перелета, ночного подъема в 3 ночи, долгого трансфера (2,5 часа), держали до последнего. И это после моих неоднократных подходов и напоминаний (вежливых). В итоге нам дали номер и отвезли наши чемоданы. Да, здесь еще нужно сказать о том, что перед вылетом я писала в отель с просьбой разместить нас поближе или в центре, т.к. ребенок маленький, а мы без коляски и не в боковом шумном корпусе. Просьбу НЕ учли, разместили нас далеко, да еще и как раз в боковом шумном 8 корпусе, граничащем с соседним отелем (9,10, 7,25 и др. корпуса тоже нереально шумные, когда вечером в соседнем отеле с 21.30 орет аниматор и грохочет музыка. Ребенок очень мучился, прежде чем уснуть). На мою просьбу дать другой номер, девушка казашка мне ответила, что, мол, чего вы хотите, у вас же стандартный номер, а стандартные номера - это только самые дальние корпуса. 8,9,10, 25,26...Очень интересно, обманула или нет? Есть подозрение, что обманула... Мне кажется, стандартные номера есть и в других корпусах. Других номеров, сказала она мне, у них сейчас нет. Т.е. вот вообще нет..Все заняты. В общем, заселение на двойку. Кстати, я просила переселить нас и позже, но мне предложили...самый дальний корпус..Больше я попыток не делала.

Контингент отеля. Большинство - русские, далее украинцы и казахи, очень много восточной европы. Немцы есть, но их процентов 15-20, не более. Россияне и украинцы ведут себя, зачастую, по-хамски, толкаются в ресторанах, набирают на тарелки СТОЛЬКО, что турецкие повара просто перестают выкладывать приготовленную еду на поддон, а вынуждены раздавать ее порционно каждому в тарелку...Серьезно...Видела не раз, как люди накладывают на 1 тарелку по 10-15 оладьев, т.е. сразу пол поддона. В итоге повар просто перестал их туда выкладывать, и стал выдавать каждому по 4 штучки...С мясом та же история. Со сладостями аналогично. Ну зачем тебе одной 20 пирожных одного вида??? Казахи очень милые душевные люди...Туристы из восточной европы (честно, не поняла, кто они - македония?) - очень шумные, держатся обособленно, с русскими не приветливы, но и не враждебны. Их реально много.

Большинство отдыхающих - семьи с детьми. Сейчас, в сентябре, это в основном дети дошкольного возраста, есть семьи совсем с грудными детишками до годика. Вторая группа - пары и подруги пожилого возраста. Молодежи и компаний очень мало, и я вообще не знаю, что им делать в этом отеле. Разве что релаксировать среди многочисленных детишек :)))

Уборка. Не знаю, я бы ее отвратной не назвала. Оставляли по 1$ через день, на качество это никак не влияло, т.к. смены уборщиков каждый день разные. Один раз только у нас забрали грязные полотенца, а новые...не оставили...Обратились в службу по работе с гостями - принесли.

Да, кстати, от отдыхающих слышала, что как это ни странно, в дальних корпусах убираются лучше, чем в ближних. Ну хоть в чем-то нам повезло :)

Ресторан. Еда хорошая. Мы брали мясо в основном на улице, где его готовят в чистом виде. На обед обычно есть выбор рыбы, есть 1 вид мяса (чаще курица), все остальное мясо - в виде фарша, жареных на гриле котлеток. На ужин мяса в чистом виде больше: 2-3 вида рыбы, 2-4 вида мяса: жареное на гриле мясо (говядина или ягнятина) или курица или шашлык или тушеное мясо...Все это на улице. Ну и конечно всякие изделия с мясом в помещении ресторана (гуляш, тушеная курица, баклажаны с фаршем, фаршированные перцы). 2 раза за 2 недели были суши (и очередь из орущих туристов "Ваня, занимай оооочередь!!!"). Кстати, об очередях. За мясом на улице очередь ВСЕГДА с 19.00 до 19.40 примерно. Обычно из 10-20 человек. Так что на ужин есть смысл приходить либо ровно к 19.00, либо к 19.45-20.00 (но есть шанс, что чего-то уже не будет). Отель в принципе не старается поддержать полный ассортимент весь завтрак/обед/ужин. За час до окончания многого уже нет...Увы... Креветок, о которых тут писали, не было ни разу. Один раз за 2 недели на завтрак был мед в сотах.

Самый лучший день в ресторане - пятница. Мы их застали аж 2, и именно по пятницам на ужин в ресторане аншлаг видов мяса и вкусностей.

Народу много. Очень. В последний день (и это конец сентября!) пришли на ужин в 19.30 (обычно приходили или к 19.00 или к 20.00) - ни одного свободного столика! В 19.40 - ни одного! В 19.45 кое-как нашли один. На завтрак можете приходить в любое время с 7.00 до 8.30 - все будет. И места будут. Раньше не советую, на улице еще не жарят оладьи, омлеты и яичницу (а их иногда начинают жарить в 7.30, иногда в 7.45, иногда в 8.00 - как получится :)). Позже 8.30-9.00 тоже не советую, все того же, о чем писала выше, может уже не быть. На обед тоже с местами нормально, с 12.30 до 14.00 приходите смело - все будет, найдете места. А вот на ужин беда с местами. Уже в 18.45 (ресторан открывается в 7) перед ресторанам ОЧЕРЕДЬ из страждущих поесть. Я была поражена, увидев это впервые. Неужели такие голодные??? В 19.05 на улице, где жарят на гриле/решетках мясо и рыбу, выстраиваются длиннющие очереди минут на 10, не менее...Рассасываются они только к 19.40-20.00. С 19.00 до 20.00 аншлаг с местами, свободных просто нет, т.к. многие, поев, просто продолжают сидеть, пить, курить, разговаривать. Среди столиков бродят несчастные, не зная куда присесть...И это в конце сезона.

Отдельно о детском ресторане. Если честно, не порадовал совершенно...Те же свежие и вареные овощи, что и в основном. 1 вид бульона все 2 недели. Никаких фрикаделек, напр. Только зажареные (!) котлетки или курица какая-нибудь, которую малыши и есть-то не будут. Утром детский ресторан вообще не работает!!!! Как так??? Брали ребенку в основном ресторане кашу (жутко сладкую, прямо нереально) или омлет или вареное яичко. Вообще лично у нас с кормлением ребенка были проблемы. Еда очень перченая, даже спагетти. Приходилось изворачиваться - бежать в детский ресторан в поисках макарон без перца, если их не было, то в основной за картофельным пюре (рис тоже есть), далее выискивался тертый сыр (который бывал не всегда и быстро заканчивался уже к 19.30), и дальше начинался мучительный поиск того, что хоть как-то могло сойти за котлетки или тефтельки. Чаще поиск был безуспешным. Впрочем детям, привычным к фаст-фуду, будет проще. Специально смотрела, чем кормят родители других детей...Большинство - картофелем фри! пиццей!

Про официантов. Честно - не напрягаются...А может и в запаре - не знаю...За 2 недели вино нам сами официанты предложили всего 3 раза, все остальное время просто проходили мимо. Имейте это ввиду, просите сами (впрочем вино очень плохого качества, особенно красное). Если вы подошли, а стол грязный, т.к. за ним уже ели - приходится выискивать официанта и просить накрыть заново. Накрывают, но как! Могут не положить приборы или не поставить бокалы или воду...И все это приходится доставать из официантских ящиков самостоятельно...Так что обслуживание на троечку...

Из очевидных плюсов - хорошая территория (уборка на 4-, грязную посуду с лавочек не убирают по нескольку дней), зоопарк, красивые бассейны (лежаков хватает всегда), обилие баров, обилие беседок, диванчиков, столиков, за которыми можно посидеть, попить, отдохнуть.

Замечательнейший детский клуб - множество занятий с детьми на улице и в помещении, батут, лабиринт..Если вы ходите постоянно, в последний день вам дарят паспорт и подарки. Очень приятно.

Напитки. Ну, здесь я скорее сторонний наблюдатель, но замечу, что от жажды никто не умрет. Самые лучшие напитки - в лобби баре - коктейли, кофе по турецки. Чуть похуже - в пул баре. Ужаснее всего - в пляжном баре. Коктейли делают по настроению, один раз муж помог официантке и она сделала мне потрясающую пино коладу! Такую пила только на Кубе! Не поленитесь, посмотрите меню. Многие просто не знают, что в отеле огромный ассортимент коктейлей и спиртного - есть и текила, и шампанское, и пиво туборг, и виски, и молочные коктейли и...и...и...В общем, не ленитесь, иначе о многом не узнаете :))

О работе Службы по работе с гостями. Столкнулись с этой службой 3 раза: при заселении, когда у ребенка не было постельного белья, в случае, когда нас оставили без полотенец и в ситуации, когда обращались за комплиментом на ДР. Так вот, комплимент нам обещали, но так и не принесли :)) Причем самое обидное, что дядечку с вином и фруктами (комплимент), который развозил их по номерам, мы все-таки встрелили, но в наш номер он так и не заглянул...Хотя мы там были и его ждали. Да бог с ними, с фруктами...Просто не приятно.

Еще напишу, вдруг кому-то пригодится. Если Вы приехали рано или уезжаете ночью, в лобби-баре есть автоматы с чаем/кофе и всякими печенюшками (аккуратнее, они не самые свежие!). Но хоть что-то.

Про отравления и проч. Это первый отель в моей жизни, где отравился сначала муж, а потом и я. Не знаю чем, честно. Но очевидно, что какая-то еда не первой свежести.

По фруктам на конец сентября: арбузы, дыни, персики, виноград 2-х видов, груши, яблоки.

Отношения россиян и украинцев (недавно тут была дискуссия, значит волнует многих). Ну что сказать, друзья...Грустно...Очень. Отношения очень напряженные, даже на отдыхе. Явных открытых конфликтов не видела (кроме одного случае, когда две женщины на пляже резко высказывали что-то друг другу), но и улыбок тоже нет. Избегаем мы теперь друг друга, глаза отводим. Приведу 1 пример. Ребенок на пляже познакомился с мальчиком 4-5 лет. Мы из Москвы, мальчик из Киева. Мы с его мамой мило общались, пока она не спросила, откуда мы...На следующий день мама мальчика нас всячески избегала, ее сын с моим ребенком общаться уже не захотел...Надеюсь, что совпадение. Очень надеюсь...

Плюсы отеля
территория детский клуб номерной фонд
Минусы отеля
заход в море заселение обслуживание в ресторане постоянные очереди везде
Добавлено 26.09.15 19:05 (11 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 28.09.15

Добавить или убавить из вашего комментария нечего! С одним не соглашусь полностью, со входом в море, там всего метр неприятной гальки-окатышей, неприятно, но не смертельно, за то нет больших камней о которые ломаешь ноги. А с грустным окончание вашего повествования согласен на все 100, здесь уже были обсуждения.....

13:03 07.11.15

Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Мы примим на заметку все описанные вами отрицательные моменты.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NadyaLya (1)