АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1153 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2015
19.09.15 - 26.09.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это далеко не 5 звезд.

Сегодня вернулись из этого "чудо-отеля". Это был первый раз в Турции. Отдыхали с 19.09.2015-26.09.2015. Мы не относимся к людям, для которых отель - это главный критерий хорошего отдыха. Гораздо важнее сама страна, ее культура и атмосфера в целом. Armas Resort позиционирует себя как 5*, но разве может отель с этими пятью звездочками иметь такие особенности:

1. Размещение отеля неудобное - 3 береговая линия

2. Отвратительный сервис - 3 раза просили пополнить мини-бар, хоть посмотреть что в него входит, так и не узнали. 2 раза просили оставить ланч-бокс - ланч-бокса так и не увидели. Несколько раз брали доступ к интернету (4$ в сутки), оплачивали сразу на месте, когда выселяли, заявили нам что интернет не оплачен. Персонал все воспринимает в штыки, любая просьба просто игнорируется

3. Отвратительный пляж - ребята, отели с 3* имеют ухоженее и чистее пляж

4. Питание твердая 3 - рыба была только последние 2 дня и только на ужин, до этого ее просто не было!

Единственное, что заслуживает 5 - это работа приветливого, веселого и отзывчивого парниши Irfan, который работал на пляже. Парень действительно выкладывается и делает это с душой, которая напрочь отсутствует на территории Armas Resort.

Мы правда пытались быть оптимистами невзирая ни на что, но к сожалению - это было для нас глубоким разочарованием в первую очередь в плане человеческого отношения. Это была наш первый отель с 5* и он оказался самым ужасным, к сожалению.

п.с. Сама Турция - замечательная страна с добрыми людьми и незабываемой природой.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 26.09.2015 18:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 534 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:17 30.09.15
Добрый день,
Нам очень жаль, что в последний момент Вам пришлось пережить такой инцидент, который оставил плохое мнение о нашем отеле. С сотрудником ресепшена была произведена беседа, из которой было выяснено, что при выезде из отеля на Вашем счету был долг. Сотрудник сказал Вам, что у Вас имеется долг, после чего Вы показали ему телефон, который не поддерживает функцию интернета. Возникла техническая ошибка в системе. С Вас денег никто не требовал, просто как любой сотрудник ресепшена, наш персонал был вынужден сказать Вам об этом. Приносим глубочайшие извинения о происшедшем.
Всего Вам хорошего.
С уважением,
Менеджер Светлана по вопросам туристов
Arma's Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Артем Лактионов
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 562
  • Фото: 1
0 Благодарностей