за последние 30 дней
Rixos Premium Tekirova и его необоснованные премиум амбиции …
Этим летом, а точнее осенью я решил отдохнуть с семьей в этом отеле, руководство которого решило его позиционировать в премиум сегменте, позабыв или так и не изучив требования, предъявляемые к отелям сегмента премиум.
А теперь обо всем по порядку.
Рассказываю события первого дня, поверьте он был впечатляющим!
Отдыхали в период с 09.09.2015 по 19.09.2015 в составе трех человек, я, жена и малышка дочка возраста год и семь месяцев.
Прибыли в отель рано утром где-то часов в 8.00, стоит отдать должное, засели практически сразу в номер 42 17 pool suite и это большой плюс, так как мы были с маленьким ребенком, но дальше началось сплошное разочарование…
При бронировании номера категории pool suite, естественно указали, что приезжаем с маленьким ребенком и нам будет необходима детская кроватка, трудно передать каково было мое удивление, когда по приезду в номер там ее не обнаружилось…, сообщив об этом досадном казусе на ресепшн, мне заявили, что сейчас в отеле много маленьких детей и кроваток наверно не осталось… Тут я начал подозревать, что отдых в Риксос ПРЕМИУМ Текирова намечается веселенький. В свою очередь, я безальтернативно заявил, очень «клиентоориентированным сотрудникам ресепшн», что если кроватка не появится в ближайшее время в моем номере я уже буду общаться на эту тему не с ними, а с менеджером отеля и обязательно донесу до него, что таких проблем быть априори не должно в отеле такого уровня (как они себя пытаются позиционировать), а если человеческий фактор возымел место быть, то решать их необходимо оперативно, а не словами: «наверное кроватки кончились….»
Окончив переговоры на эту тему, я поразмыслил, что совсем будет не лишним сейчас принять душ с дороги и привести себя в порядок. Включаю душ, проверяю воду, горячая есть – хорошо, дальше вешаю душевую лейку в специально предусмотренное место и опа… , она падает, специально предусмотренное место в виде держателя душа отваливается от плитки со стены вместе с ржавым саморезом, державшим всю эту конструкцию, последние надежды о премиуме были развеяны, ну что подумал я, все бывает, это не судьбоносная проблема. Дальше, больше. Я, все же собравшись с силами, вошел в душевую и попытался принять душ, примерно после 5 минут этого, уже сомнительного удовольствия, я обнаружил, что в душевой кабине воды по щиколотку и она практически не уходит в слив, представьте выражение моего лица, когда я осознал, что творится за пределами душевой, ибо душевую кабину и остальную уборную разграничивает легкая стеклянная дверь с порванной с низу резинкой, призванной не пропускать влагу наружу…, а творилось там неописуемое, все затопило и вода практически проникла в номер, видимо ничего особенного для Риксос Премиум Текирова, просто банальный потоп… ! После успешной операции по спасению нашего пристанища я нашел в себе смелость и силы не откланяться от намеченного плана и пойти побриться, на фоне полученного стресса щетина стала расти еще быстрее) и что вы думаете, с сливом воды в раковине я не обнаружил ничего нового))) там проблема развивалась оперативнее, на этот раз уже после 2-х минут непрерывной подачи воды, в ней все плавало (вместе с моей щетиной, извините за подробности, но наболело), пузырилось и т.д. …
На этом моменте терпению пришел конец и я полон решимости устремился на ресепшн, не доходя до своей цели примерно 15 метров, справа после входа расположен гест релейшен, где находятся русскоговорящие сотрудники, после взаимного приветствия они на мою радость поинтересовались, как мои дела и тут я излил все проблемы с которыми успел столкнуться за первый час пребывания в отеле, к этому я еще прибавил отсутствие стульев на балконе, а для нас с супругой это был крайне важный момент, так как мы рассчитывали, что когда дочка вечерами будет засыпать, а она это делает где-то в 21.00, мы не будем сидеть в душном номере, а будем приятно проводить время на балконе, на свежем воздухе, наслаждаясь природой, но никак не стоя и без стульев и столика…. При том что на всех остальных балконах, попавших в мой обзор с наружи корпуса, такие предметы роскоши были! Однако, девушка с гест релейшен меня успокоила сказала, что все решат и на ресепшн уже идти нет необходимости, чему я был крайне рад, наблюдая в лицах сотрудников ресепшна абсолютное безразличие ко всему происходящему!
Далее, мы удалились с номера и пошли на завтрак, тем самым предоставив возможность нашим надеждам на исправный, нормальный, чистый номер реализоваться, как это было обещано.
Постараюсь далее описывать ощущения короче, чтобы не затягивать и без того длинный рассказ. Необходимо заметить, что в период нашего пребывания отель был почти полностью или полностью, доподлинно мне не известно, заполнен и это очень сильно отразилось на качестве всех предоставляемых услуг. Завтрак, обед и ужин – это сплошная борьба за свободный столик, хотя в истинных премиум отелях за вами с первого дня закрепляют столик на все посещения, такая практика например успешно реализуется в соседнем отеле под названием Gural Premier Tekirova, (который уж поверьте в разы превосходит Rixos Premium Tekirova), очереди за едой, отсутствие внимания со стороны официантов и т.д.
Абсолютно идентичная ситуация и на пляже с шезлонгами, приходим на пляж в 8.30 - 9.00 уже все занято, для меня по настоящее время остается загадкой, когда отдыхающие успевали их занимать, зародилось впечатление, что с ночи. Конечно большая часть отдыхающих наши многоуважаемые соотечественники… И тут культура потребления, отдыха, а точнее ее отсутствие в совокупности с менталитетом делают свое дело… Еще до открытия ресторана, не важно завтрак, обед или ужин они выстраивались в очереди перед закрытыми дверями и как только двери распахивались они буквально с порога закидывали любые предметы на столики, которые размещены неподалеку от еды, с целью их застолбить за собой…
Этот ужас творился первые 4 дня , потом наплыв людей заметно стал меньше и стало чуть легче, но не легко! Не было дня, когда мы смогли бы спокойно разместиться в основном ресторане и пляже.
Вернемся к номеру, примерно к вечеру этого же дня, в номере были устранены все недочеты, кроме качества уборки, которая до конца пребывания в отеле оставляла желать лучшего, бесконечные разводы на всей корпусной мебели, которая по чей-то задумке задекорирована кожаными вставками, на которых я обнаружил засохшие брызги колы и других жидкостей, в итоге после 3-го замечания на эту тему и отсутствия реакции со стороны отеля, мы протерли все сами и еще бы пропылесосили, если бы был пылесос, на такой прерогативой обладал только обслуживающий персонал и за все 10 дней нашего пребывания там, ни разу ею не воспользовался…
А теперь дорогие друзья я объясню почему за весь этот ужас я поставил отелю 5 и рекомендацию ехать, это самое интересное!
Вечером 1-го дня пребывания в номере раздался телефонный звонок, звонила милая девушка, которая представилась Валерией и попросила о встрече.
Предмет встречи был следующий, она поинтересовалась как нам отдыхается? Тут я излил все в подробностях, Валерия пыталась скрыть свой шок, и детально зафиксировала все проблемы, которые в дальнейшем в большинстве своем решились исключительно с ее помощи и контроля, только на уборку она не смогла повлиять, как не старалась, а она действительно старалась и это неоспоримый факт! Только после встречи с ней у нас появилось впечатление, что наши проблемы кого-то интересуют и все же существует какой-то сервис. И после этого всего Валерия, как сотрудник переживающий за престиж отеля, в котором она работает, чтобы сгладить весь накопившийся негатив, бесплатно предоставила нам павильон на пляже, и дополнительно к этому, она договорилась за наш поздний выезд, за который мы тоже ничего не заплатили, хотя эта услуга платная! Поэтому друзья, оценку 5 и рекомендацию ехать я ставлю не отелю, а лично Валерии и гест релешену, люди, которые действительно занимаются своей работой!!! Но к сожалению, как я понял Валерия занимается только гостями зарегистрированными на сайте tophotels, которые участвовали в акции «Я еду», поэтому друзья всегда отмечайтесь, что вы едете и куда вы едете и будет вам счастье!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за написание отзыва. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Также приносим свои извинения за пережитые неудобства. Отсутствие детской кроватки объясняется тем, что первоначально для Вас был подготовлен другой номер, в котором она была. Однако, чтобы не заставлять Вас ждать мои коллеги поменяли блокаж и дали Вам другой номер, который осводился раньше. Еще раз приносим свои извинения. Все Ваши замечания, как и отзыв в целом переданы руководству отеля и будут приняты необходимые меры. Надеемся, что Вы всетаки посетите наш отель вновь и мы сможем исправть сложившееся у Вас впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova