за последние 30 дней
Тройка как тройка, только питание плохое
Отдыхали в этом отеле с 14 сентября по 21 сентября 2015г. В целом трёшка она и есть трёшка. Сначало нас заселили в домики через дорогу. Номер был ужасный, на стенах плесень, воняло. В номере была одна кровать. Мы прилетели с ребёнком 6 лет. Сослались на то, что нужна отельная кровать для ребёнка. Нам предложили одну ночь переночевать в этом номере, а завтра переселят в главное здание. Мы согласились. В главном здании нормальные. Вода горячая была, сплит работал. Уборку в номере не делали. Сказали она по заказу. И то убирают мусор, меняют полотенца, вот и вся уборка. Но мы особо не мусорили, поэтому в уборке не нуждались. В номере редко находились.
Питание не очень. Завтраки действительно скудные. Есть нечего. Питалась хлебом. Хлеб там очень вкусный. На обед и ужин уже получше. Выбор маленький был, но было и вкусно. Повар старался. Насыпали мясо порционно. Да, была очередь за едой. Но скажите, а почему она не будет!!!!Ведь все хотят есть, поэтому терпите. Я не вижу в этом ничего плохого. Интересно, а что вы предлагаете, как можно решить очередь? Давали курицу, рис, макароны, тушёные овощи, запечёные. Картошка это редкость и то в перемешку с овощами. Я люблю картофель фри, но его не было. Есть один плюс, что было мало выбора еды. Так это то, что люди практически всё съедали. А то когда выбор большой нагребут и не съедают. Жалко, только продукты переводят. Тарелки действительно попадались грязными. Суп я не ела, муж и ребёнок ели им нравился. В целом питание на троечку с минусом из‑за завтрака.
Территория отеля большая для трёшки и горка есть. Включали по желанию.
В отель бы этот я конечно не поехала, но если купили путёвку, то не надо сразу настраиваться на плохое. Будьте позитивнее. Не обращайте внимание. Недостатки можно найти и в пятёрках. Отдыхайте, что нужно для отдыха, море и солнце. Море чистое. вода отличная. Отель находится в центре, это плюс.
Поставила 4 за сервис только потому что официанты убирали тарелки моментально. Это бросается в глаза. И администратор следил за этим и иногда сам убирал тарелки и грязные салфетки. И за размешение 4 , так как очень отзывчивый там хамамщик (с хвостиком на голове). Всегда поможет. Он же и поселил нас в главный корпус. Хотя у нас путёвка куплена в домики через дорогу. Старался решать проблемы сразу. Питание оставляет желать лучшего.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?