АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 403
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
16.09.15 - 25.09.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули отлично, если бы не мелочи, которые все портили

Начну с того, что несмотря на то, что мы были с маленьким ребенком, на ресепшен расселили всех, кто приехал позже нас. Мы сделали вывод, что пока сама не подойдешь и не попросишь, никто не обратит на вас внимания. Вообще в данный отель мы попали случайно, за день до вылета, отель нам заменили на этот. В номере оооочень пыльная вентиляция, вернее кондиционер, если его можно так назвать, т.к. было очень душно. Номер у нас был большой семейный, все бы ничего, но грязь преследовала на протяжении всего отдыха. Убирают очень плохо, полотенца менять забывают, последние дни в бар даже воду перестали пополнять. Сантехника вся старая, санузлы неухоженные, вода в раковинах не проходила, все время как в бассейне. В общем, люди, кто обращает внимание на сервис и бытовые условия, данный отель не Ваш вариант. Из плюсов - большая зеленая территория, мини-диско для детей по вечерам просто отличное, детская площадка тоже отличная, но анимация для взрослых откровенно слабовата. Турецкий ресторан а-ля карт, как тут и писали, просто смех. Меню действительно напоминает брошюру, обслуживание тоже ни о чём, после него также пошли в основной ресторан к шведскому столу)). Заход в море камни, очень больно, мы купили специальные тапки и только с ними проблема исчезла, но ребенок на удивление не страдал совершенно. Еще хотелось бы добавить, что при заселении в номере была оторвана портьера, о чем было сообщено на ресепшен, за 10 дней так никто и не пришел это исправить, что тоже свидетельствует об пофигистическом отношении к гостям. Питание нормальное, фрукты действительно были зеленые, но это не напрягало, т.к. Голодными не ходили, отлично кормили на пляже и было много арбуза)). Работа туроператора Бриско на высоте: трансфер, перелет - все супер.

Плюсы отеля
большая зеленая территория детская вечерняя анимация питание недалеко город манавгат
Минусы отеля
уборка номеров оснащение номеров сервис
Добавлено 26.09.15 12:32 (1 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 01.10.15

Уважаемая Оксана,

Отель Euphoria Palm Beach Resort предоставляет сервис на уровне 5 звезд, указанному в концепте, с которыми Вас ознакомливают ваши тур. агенства.
Номера выдаются к 14.00 местного времени по очереди и по мере заполненности отеля.
Уборка в комнатах проводяться каждый день, а смена постельного белья через день.
Время работы кондиционеров зависит от погодных условий и регулируется центральным управлением. Если поступает жалоба относительно не охлаждения кондиционеров, то отделом по связи с гостями сообщение перенаправляется техник сервису, и этот вопрос решается незамедлительно.
Отелем было проделано очень много работ по улучшению захода на море, но к сожалению все смылось волнами. На пляже есть пирс, вход на море с которого очень удобен как взрослым так и детям.
В случае возикновения вопросов просим гостей незамедлительно обращаться к представителям отдела Guest Relations, чтобы мы смогли сделать все возможное для обеспечения комфортного отдыха наших гостей.
Очень жаль, что мы в должной степени не смогли оправдать ваши ожидания, что уровень сервиса не заслужил достаточно высокой оценки. По возможности, сторонам обслуживания, о которых вы писали, будет уделено дополнительное внимание.

С уважением,
Отдел по связи с гостями.
palmbeach@euphoriahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)