АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
365 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
13.09.15 - 23.09.15
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

испорченный отдых

Отдыхали в отеле с 13 по 23 сентября 2015, корпус Б, номер 303. Заселились поздно вечером, сразу напряг тухлый запах в номере, ну да лдадно, думали проветрим, кондиционер включм. Не тут то было, кондиционер не работал. То есть он включался, но не охлаждал помещение. На следующий день прислали мастера, починил кондиционер, стал хоть немного охлаждать воздух.

На балконе оказался еще один агрегат, не понятно куда или откуда качающий воздух. Включался от независимо от нас, гудел так что спать невозможно, при этом на балконе воняло канализацией так, чо не выйдешь. Такой же запах регулярно стоял в самом номере.

В последние 3 дня отдыха в Алании были грозовые ливни, и тут обнаружилось, что что с потолка в санузле идет такой же ливень. Как раз над унитазом и душевой кабиной. Обратились на респшн к Наталье. Горничная вытерла воду, положила у входа в туалет полотенце, видимо в надежде, что дождя больше не будет. Ан нет, дожди не собирались прекращаться, к вечеру мы опять столкнулись с этой же проблемой. Звоним на ресепшен, нам обещают прислать мастера через час, хотя что он крышу буедт латать ночью? Просим дать другой номер, говорят нету. Идем на ресепшн закатываем скандал, звоним в офис принимающей стороны ( ПРИНС ГРУП), обещают разобраться. В отеле гаснет свет, ресепшн отвечает, что не могут в компьютере посмотреть номера. Через час свет появляется, но ситуация не меняется.

На утро идем к гиду Бриско, объясняем ситуацию. Гиду по фиг, говорит, что только ресепшн нам поможет. Идем на центральный ресепшн к Наталье, говорит , что нет номеров и что про потолок она ничего на знала, и что дождей в Алании не было все лето и это первый дождь.

Короче, всем по фиг. В день высыления сдаю ключ от номера Наталье. Она улыбается во весь рот, сама любезность. Когда мы вновь затронули тему текущего потолка, она с круглыми глазами говорит, что ничего на знала, мы к ней не обращались, а то она бы нас переселила! Вот где наглость-то!

Вообще персонал отеля- отдельная песня. Они в отель на тусовку ходят, а не на работу. В корпусе Б на респшене, где отсавляют ключи от номеров, персонала порой вообще нет. Берите любой ключ и открывайте любой номер. Персонал по утрам спит прямо в фойе на диванах, ноги могут на стол положить. Короче, свинарник.

  • близость к пляжу и центру города
  • добавьте минус...протекающий потолок в санузле
  • стойкий запах канализации в номере
  • пофигизм персонала
Добавлено: 26.09.2015 11:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Гроза была страшная в тот вечер! А на ресепшен было еще страшней - молодая женщина с мамой крыла матом, как "сапожник", орала так, что грозу было не слышно... Вы ж страну позорите, ГОСПОДА. Ваша улыбка.помогла бы Вам быстрей, эффективней, чем блаженный ор)) Не забывайте. что Вы в гости приехали, хоть и за деньги! Не могла удержаться от комментария, отзыв напишу позже...
Вы такой пишите бред((( это я Татьяне(( какая улыбка-о чем вы говорите-здесь принцип отеля-заселили-живи, кому как повезло и нет возможности переселится, Марину искренне жаль, мы сами поменяли номера, но каким то чудом, а маму орущую на рецепе прекрасно понимаю, там стоят непробиваемые люди и им все равно -дети перед ними, инвалиды, пожилые -по фигу((( вот это обидно..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 999
  • Фото: 0
0 Благодарностей