за последние 30 дней
испорченный отдых
Отдыхали в отеле с 13 по 23 сентября 2015, корпус Б, номер 303. Заселились поздно вечером, сразу напряг тухлый запах в номере, ну да лдадно, думали проветрим, кондиционер включм. Не тут то было, кондиционер не работал. То есть он включался, но не охлаждал помещение. На следующий день прислали мастера, починил кондиционер, стал хоть немного охлаждать воздух.
На балконе оказался еще один агрегат, не понятно куда или откуда качающий воздух. Включался от независимо от нас, гудел так что спать невозможно, при этом на балконе воняло канализацией так, чо не выйдешь. Такой же запах регулярно стоял в самом номере.
В последние 3 дня отдыха в Алании были грозовые ливни, и тут обнаружилось, что что с потолка в санузле идет такой же ливень. Как раз над унитазом и душевой кабиной. Обратились на респшн к Наталье. Горничная вытерла воду, положила у входа в туалет полотенце, видимо в надежде, что дождя больше не будет. Ан нет, дожди не собирались прекращаться, к вечеру мы опять столкнулись с этой же проблемой. Звоним на ресепшен, нам обещают прислать мастера через час, хотя что он крышу буедт латать ночью? Просим дать другой номер, говорят нету. Идем на ресепшн закатываем скандал, звоним в офис принимающей стороны ( ПРИНС ГРУП), обещают разобраться. В отеле гаснет свет, ресепшн отвечает, что не могут в компьютере посмотреть номера. Через час свет появляется, но ситуация не меняется.
На утро идем к гиду Бриско, объясняем ситуацию. Гиду по фиг, говорит, что только ресепшн нам поможет. Идем на центральный ресепшн к Наталье, говорит , что нет номеров и что про потолок она ничего на знала, и что дождей в Алании не было все лето и это первый дождь.
Короче, всем по фиг. В день высыления сдаю ключ от номера Наталье. Она улыбается во весь рот, сама любезность. Когда мы вновь затронули тему текущего потолка, она с круглыми глазами говорит, что ничего на знала, мы к ней не обращались, а то она бы нас переселила! Вот где наглость-то!
Вообще персонал отеля- отдельная песня. Они в отель на тусовку ходят, а не на работу. В корпусе Б на респшене, где отсавляют ключи от номеров, персонала порой вообще нет. Берите любой ключ и открывайте любой номер. Персонал по утрам спит прямо в фойе на диванах, ноги могут на стол положить. Короче, свинарник.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?