АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3808
Фото: 16
489
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
13.09.15 - 23.09.15
- Воздержался

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых для не брезгливых!!!

Вот мы и вернулись из Caribbean World Soma Bay, отдыхали 10 дней с 13 по 23 сентября вчетвером я с мужем и подруга с сыном (16 лет). В Египте отдыхаем в 6 раз, в Хургаде конкретно второй. Скажу сразу, что впечатление неоднозначное. Звезды в Египте только на небе, и то что отелю присвоены 5 *, то это скорее из за близости к морю, но точно не за сервис. Вообще Египет страна разводов, мы конечно это знали, но с каждым годом все хуже и хуже. Заплаченных денег такой сервис точно не стоит, скорее всего, в следующий отпуск будем выбирать другие страны.

Ну, начну например с аэропорта… если раньше по прилету пару долларов с вас в виде чаевых просили за заполнение миграционной карты… по крайней мере все честно, человек заполняет естественно давай денежку, то в этот раз было откровенное мошенничество и вымогалово. Не доходя до паспортного контроля вас встречают с табличками от туроператоров (Анекс, Корал, TUI и т.п.) и пытаются впарить вам визу за… внимание… 27$. На наш вопрос почему не 25$, нам отвечают, что от вашего туроператора ДОРОЖЕ!!! Мы возмутились… он зашипел и пожелал нам стоять в очереди полчаса. ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ!!! ЭТО РАЗВОД!!! Берите у него миграционную карточку и рядом чуть в стороне есть стойка, почему то с названием BANK, там виза официально продается за 25$ (очередь мах 5 мин). После прохождения паспортного контроля при выходе из аэропорта вас встретят настоящие представители туропертора, на наш вопрос, что это были за люди они улыбнулись и пожали плечами. Думаю, что это так зарабатывают работники аэропорта. Мы не против чаевых, но тут это уже мошейничество чистой воды. Далее вас сажают в убитые автобусы и везут по отелям, наш был последний, езды что- то около часа.

Засели быстро, при чем у нас оказался номер на 2 этаже с видом на море (приятный бонус), в ближнем корпусе около пляжа на новой территории. У моей подруги на одном с нами этаже, но с вид на др. корпус. Попросили поменять, нам сказали без проблем, но только завтра, переночевав они решили не «париться» и остались в своем номере, так как разница только с видом из окна и как оказалось что не прогадали), так как на балконе вы сидеть не сможете так как каждый вечер когда солнце заходит начинается….полив газонов!!! Вижу такое впервые…ШОК это мягко сказано… поливают «технической» водой , о чем кстати предупреждают вас памяткой в номере, чтобы дети не гуляли по траве. «Техническая» так называемая вода - это «КАНАЛЬЯ» т.е. все то, что вы прошу прошения, оставили после себя в туалетах!!! И все это благополучно испаряется и проникает через ваши кондеи к вам же в номер!!! Круговорот «КАНАЛЬИ» в природе!!! Так что о балконе мы забыли сразу, и обрадовались что наш номер не на 1 этаже.

Отсюда проблема №2 – МУХИ. Они тут везде…на пляже, в барах и ресторанах!

И уже отсюда ВЫТЕКАЕТ, в прямом смысле этого слова ))) проблема №3- КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ! О дааа!!! Это правда, она там есть. Хотя мы были предупреждены, у нас отдыхали родители в этом отеле в марте и свекровь приехала с высокой температурой и диареей. Думали, будем осторожнее, уж и руки обрабатывали спиртовым гелем носили с собой или перед входом в ресторан висит спирт для рук, и не ели ничего подозрительно кислого, но мимо все равно не прошли. Из разговоров с другими отдыхающими, почти все проводят пару дней в обществе с «фаянсовым другом», а не на море(. Наш вывод- все дело в мухах, это они разносчики инфекции.

Отдельно хотелось бы рассказать про гидов Анекс тура Билал и Хоссам (хотя к отелю это не относиться, но испорченное настроение гарантирует). Встреча с гидом аж 8-45. Беседу с нами проводил Билал. Очень мило улыбался, информацию по отелю всю дал в начале встречи даже на вопросы отвечал, в конце минут 20 при экскурсии мы тоже из вежливости его послушали, хотя в Египте уже не в первый раз и везде бывали…. И тут началась…Новые правила говорит в Египте, сдайте ему свои ваучеры, которые он вечером после регистрации нам отдаст, выкиньте свои электронные билеты, нужна якобы регистрация в полиции, в консульстве в аэропорту… заполните бланк регистрации (имя, дата рождения, номер паспорта, дата прилета и вылета) Ниже пожелания по экскурсиям, ниже подпись и дата. Все это нужно ему до 11-30 он якобы в 11 должен ехать в Хургаду в полицию, в аэропорт нас регистрировать иначе мы ….Внимание!.…НЕ УЛЕТИМ из Египта!!! Но мы хотели уже на море и решили что сначала искупаемся , а потом все заполним. Каково же было мое удивление когда, я купаясь в море слышу свисток спасателя, он меня зовет «Мадам, мадам» и машет руками, мол выходи, рядом с ним стоит Билал и тоже машет мне руками. «Что такое случилось?»- подумала я выходя из моря. Билал нахмурив брови говорит, как же мол так , я вас одних жду, вы мне не принесли анкету. Сказав ему вежливо чтоб он не переживал и через пару минут мы у него , мы пошли в номер, взяли эти анкеты заполнили их оставив пункт про экскурсии пустым и пошли сдавать ему. Увидев, что раздел с экскурсиями пуст наш «милый» гид моментально изменился в лице. Как так, мы типо никуда не едем, на наш ответ, что мы уже тут все объездили раньше, он говорит идите еще подумайте пару часов я подожду, но что-нибудь напишите. Я говорю, что не хочу я туда сюда ходить, мой ответ не измениться и мы не планируем никуда ехать…. На что он каааак заорет «А что вы собираетесь тогда тут делать 10 дней?» Ну, на повышенных тонах я вообще с ним разговаривать не захотела, а просто сказала ему, что это то уж точно его не касается. Тут он еще сильнее изменился в лице и чуть не швырнул мне в лицо наши ваучеры и анкеты со словами «Я вас ждал до 11-30, вы вовремя не пришли и теперь САМИ едьте в Хургаду регистрируйте себя, я НЕ ОБЯЗАН!!!» Мы в легком шоке все забрали и пошли. Чувство, что нас разводят, все больше росло вместе со страхом – а вдруг и правда теперь нужна регистрация и мы никуда не улетим. Так как Египте политическое положение, мягко говоря, не стабильно. Придя в номер, я тут же набрала номер своего турагента и рассказала ей обо всем произошедшем. Успокоив нас ( за что ей Огромное спасибо) Юля (наш турагент) сказала чтобы мы не переживали и отдыхали спокойно, нас скорее всего разводят и она обратиться в Анекс тур с претензией. Мы успокоились и продолжили свой отдых. Через пару дней мы нашли в своих дверях письмо от Анекс тура с просьбой подойти к гиду в определенное время. Мы всей дружной компанией отправились к гиду в надежде получить как минимум извинения, но не тут то было. Билала там не оказалось и сидел Хоссам, который был типо не в курсе, стал звонить кому-то и говорить по арабски, потом спросил «У вас что есть проблемы? Вас из номера не выпускают что ли, запугивают?» Мы ответили что да есть проблема -мы бы хотели улететь , а не бояться что нас не зарегистрируют. И вообще где сам Билал, а то у нас сломанный телефон получается. Сказав нам, что никуда нам не надо в Хургаду ехать все они сами там регистрирую Хоссам начал на нас кричать, что у них теперь проблемы из за нас и мы ДОЛЖНЫ все исправить позвонить в Россию и сказать, что все хорошо. В подобном тоне мы с ним разговаривать не захотели развернулись и пошли слыша в след как он что кричит по арабски . Вообщем мы хотели услышать как минимум извинения, а получили очередной наезд. Не успев дойти до номера и принять в душ, находим очередную записку в дверях, о том что мы должны прийти вечером в 19-35 будет Билал. Решив не портить себе отпуск хождениями туда- сюда и выслушивать еще претензии мы никуда вечером естно не пошли, но и что приятно удивило нас в дальнейшем, Билала больше тоже не видели как и Хоссама, и даже их фото исчезло с информационного стенда. Если Анекс тур отреагировал на жалобы своих клиентов, то это очень похвально, так как такие гиды очень отбивают желание покупать у Анекса путевки в дальнейшем.

Далее наш отдых протекал без особых потрясений. Уборка в номерах так себе… заправит кровать подметет пол, выкинет мусор… на взгляд чисто и ладно.) Проверку Ревиззоро не прошел бы точно).

Море и пляж Perfecto! Песок, но кораллов нет. Мы это знали, так что тут все супер.

Про разные территории писать не буду, уже тут 100 раз писали про заборы и деление на 2 отеля (старый и новый). На старой покрасивее.

Аниматоры общительные, улыбаются. Только вот игры и аква-аэробика в 11, 12 часов дня в жару 38 градусов, странновато, но не критично. Анимация кстати в старой и новой территории разная, так что за 10 дней не повторились. Были приезжие акробаты, танец с юбками и танец живота(местная самодеятельность), укротитель змей, шоу на битом стекле.

Еда – как и везде в Египте, голодными точно не будете. Нам только не хватало фруктов, не сезон что ли… виноград, яблоки, апельсины, один раз видели гуаву и всегда невкусная дыня. Причем все это мелко порежут, естественно неизвестно когда. Совет! Не пейте бурду из термосов в ресторане, на старом рецепшен отличный бар - там приличный кофе и чай.

Ах да, чуть не забыла… вам срежут браслеты в 12 часов и выдадут талончик на обед ( все выключиться в 15-00) !!!! В 5* отеле !!! Если вылет ночной, то даже вода за денежку, ни поесть и тем более ни попить. Впервые встречаемся с такой жадностью! Менеджеры ресторана не выпустят вас из ресторана, специально стоят и ловят , кто без браслетов.

Получилось, что минусы отеля конкретно перевесят все плюсы. Берите с собой приятную компанию и хорошее настроение и не давайте себя развести, а то нас воспринимают, как ходячие кошельки).

Если вы не брезгливы и не привередливы, то вам сюда! Всем Рeace!

Фото туриста отеля

Прочее

Не дайте им себя обмануть!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Старый рецепшен

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бар на старом рецепшен,тут вкусный кофе

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

"Катастрофа"

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Надежда оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
мухи инфекция еда уборка срезают браслеты!!! много арабов
Добавлено 26.09.15 09:47 (9 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (6)