АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в марте 2009
01.03.09 - 15.03.09
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Оч. хочется поделиться впечатлениями о захваленом отеле...

Оч. хочется поделиться впечатлениями о захваленом отеле. ДЛЯ ТЕХ,КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ,А НЕ ПИТАНИЕ, которое скудно и однообразно. Отель совершенно неудобный в плане передвижения по территории, вход в море отсутствует как таковой - нужно выплывать из небольшой так называемой ЛАГУНЫ. Это требует приличных навыков и усилий! Море бедненькое , коралы хилые даже для Хургады. Для желающих "барахтаться" в лагуне можно ехать, если не жаль средств.Самому отелю за интерьерное решение можно поставить ОТЛИЧНО, но пыль слетающая со стен нескончаема и всюду. С детьми там делать нечего с экологической точки зрения равно,как и взрослым- если есть склонность к бронхитам,вы создаете предпосылки для развития астмы. Сервис хиловат даже для Египта,учитывая обязательную старательность при раскрутке отеля,здесь прогнозируемый быстрый спад. Нам при заселении кровать для ребенка пришлось ждать 8 часов,трижды ходить на рецепцию( более километра),на звонки они не реагироволи вовсе. Вот это и есть УРОВЕНЬ отеля! Много было "накладок" о которых не хочется писать. Отдыхающие предъявляли претензии о невнимательном отношении к детям- это ФАКТ,с которым сталкиваешься постоянно. Второй раз не поеду даже за бесплатно-жаль времени потраченного понапрасну, за эти деньги поезжайте в Штайгенбергер аль дау.

Добавлено: 12.04.2009 12:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 297 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 293) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист