АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2274 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 25.09.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возможно, приедим еще раз.

Вернулись из отеля 3 дня назад, сразу решила написать отзыв. В Египте второй раз, отдыхали семьей( мы с мужем и дочка 4 года) с 8.09 по 22.09. Летели от польского тур оператора Wezyr.

Рейтинг отеля, конечно, завышен. В прошлый раз были в Concorde el Salam Front. Самый главный не достаток- стройка. Мы прилетели поздно вечером, когда было уже темно, поселили быстро, дали 320 номер, сказали номер хороший- тихий)) Как оказалось, в номере три ОТДЕЛЬНЫЕ кровати, мы-то с мужем наивно надеялись спать вместе))) В ванной грибок. Сразу попросили поменять номер, но попросили подождать до утра. Утром, вышли на балкон, а напротив обалденный вид на стройку, обновляют 4ый корпус, балкон в пыли, то бишь даже вещи не повесишь сушиться, не говоря уже о том, чтоб посидеть выпить кофе- рабочие сразу начинают косится, запах канализации... Целый следующий день пытались договориться на ресепшене о переселении в другой номер. Нам упорно пытались навязать номера с доплатой 15-40 евро в сутки с видом на море, что нам абсолютно не нужно было. Мы хотели обычный номер, но чистый!!! В итоге, к вечеру дали номер возле главного ресторана, 173.

Уборки как таковой не было, почему-то к нам очередь убираться всегда доходила во второй половине дня, когда дочка спала, приходилось отказываться, нам просто меняли полотенца и давали воду. Пару раз, конечно, нам везло, и в номере успевали поубираться пока мы обедали, просто застилали кровать, меняли полотенца. Отель заботиться о сохранности природы, поэтому пока не бросишь полотенце на пол и не положишь табличку на кровать с просьбой поменять постельное- вам их не поменяют. Последние два дня в номере ВООБЩЕ не убирали, игнорировали даже табличку с просьбой убрать номер!! Уходя на пляж мы думали, что придет уборщик и бросили полотенца на пол в надеже, что принесут чистые, но не тут-то было... Пришлось звонить на ресепшен просить полотенца! Туалетная бумага тоже в дефиците, приходилось пару раз просить пополнить запасы)))) Вот такая забота об окружающей среде)))

Территория отеля большая, очень много ступенек, ходят автобусы, но наши графики, к сожалению, не совпадали)) Очень много зелени, отличный пляж, есть где покупаться малышне, много лежаков, шикарное море, на пляже навязчивые фотографы и продавцы экскурсий. Аниматоры работают, вечером всякие шоу, детские дискотеки. Питание однообразное, но все вкусное, очень понравились крем-супы. Были в итальянском и индийском ресторанах, все понравилось, особенно в индийском. Ходили в "Fish Market", удовольствие платное, 26 дол с человека. На деле был обычный шведский стол с самообслуживанием. Много всякой рыбы, вкусные супы, барбекю из креветок и кальмаров на шпажках.. Десерты из основного ресторана)

Напротив отеля есть всякие магазинчики.

У нас был поздний вылет домой, в 21:15, номер полагается сдать в 12:00. Так как были с ребенком, продлили до 6 вечера, стоит 70 долларов с номера.

В целом отель на твердую четверку, мы ехали отдыхать, потому старались не замечать негатива, но считаю нужным рассказать о том, что вас может ждать во время отдыха в Sultan Gardens Resort.

  • отличный пляж
  • красивое море
  • вечером шоу
  • ни разу не отравились))
  • "приставалы" на пляже
  • плохая уборка
Добавлено: 25.09.2015 19:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:33 03.10.15
Добрый день, уважаемая Анна!

Спасибо за оставленный отзыв об отеле, мы ценим мнение наших гостей.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства во время Вашего отдыха.

Мы передали Ваш комментарий главному менеджеру, который отвечает за уборку номеров и территории в отеле, для того, чтобы он мог провести беседу со свои персоналом.

Мы искренне надеемся, что Вы приедете еще раз и дадите нам шанс исправиться и показать уровень 5* отеля.

Всего хорошего!

Администрация
Анна доброго времени суток!А пляж закрытая бухта или есть ветра?
Анна, доброго времени суток! ПРочитала ваш отзыв о Султане, за что большое спасибо и так как мы рассматриваем на НГ два отеля - Султан и Конкорд Эль САлам, хотела спросить вас о ваших впечатлениях о Конкорде и как вы считаете на каком нам остановить свой выбор? Заранее спасибо! С уважением, Кристина.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 346
  • Фото: 3
0 Благодарностей