за последние 30 дней
Отель экономит на всем!!!
Отдыхали в отеле в сентябре 2015 года. Выбрали отель по отзывам. Отдыхать ездим с мужем 4-5 раз в год в отели 5* и соответственно, есть с чем сравнивать. Данный отель никак не 5*, я бы оценила на 4* с натяжкой. Ночью в период с 1 до 8 утра отключали кондиционер, при этом в номере температура была 28 градусов, дышать было просто невозможно. На вопрос почему отключают кондиционер -ответили, что осень и холодно (28 градусов ночью). Выдали доп. карточку, что бы морозить днем номер и ночью как-то спать. В итоге от такой услуги, я заболела. Все 7 ночей с часу ночи мы не спали, приходили в 20 часов вечера и спали до часу ночи (хоть как-то). Туроператор БиблиоГлобус предложил подать претензию в Турецкий суд, когда я объяснила, что это обман туристов. Что касается питания-такое я вижу первый раз!!! Качество еды даже на 4* не тянет, еще и отравились в последний день, было плохо еще 3 последующих дня. Выбор большой только сладостей. Да, очень важный момент в целях экономии завтрак и обед у бассейна. Т.е жара, музыку включали очень громко, как мне показалось специально, что бы быстро ели. При этом все места заняты, приходилось ждать столики, да еще и люди подсаживались незнакомые во время еды. Очень неприятно. Ужин так же не в ресторане, и так же в очереди за свободными местами. Один берет еду, второй караулит столик! Унизительно! Люди говорят, что отель испортился на 70%, что банкротится. Были в итальянском ресторане ля-карт. Обслуживание такого я не видела! Встретили с улыбкой, как только сказали, что мы не будем алкоголь (т.к заболели) перестали нас обслуживать!!! Мы просидели 30 минут и получили только салат, попросили 2 раза хлеб, нас проигнорировали. Мы от туда просто убежали. Из плюсов хороший пляж, но людей очень много. В лобби есть интернет. Красивая территория. Могу с уверенность сказать, что это мой худший отпуск. И очень жаль, что с людей берут деньги за такие услуги (96 тыс. за 7 дней). Обидно за тех людей, которые копят на отпуск и ездят раз в 2-4 года. Хотя, были и хорошие отзывы от отдыхающих и их не смущало все выше перечисленное, видимо они просто не знают, как должно быть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
От всей команды Club Hotel Sera хотелось бы выразить Вам благодарность за то, что Вы смогли найти время оставить комментарий и поделиться своим мнением относительно сервиса и услуг, предоставляемых в нашем отеле.
Мы конечно же очень огорчены, что Вы остались расстроенной Вашим отдыхом. Ваши замечания мы обязательно доведем до сведения нашего руководства, они очень важны для усовершенствования обслуживания в нашем отеле.
Мы надеемя, что Вы все таки поменяете свое мнение и мы снова встретим Вас среди наших гостей.
С уважением, Отдел по работе с гостями.