за последние 30 дней
Внешне красивый, но сервис плохой! Отель для непритязытельных туристов
UALL 24 часа, включая некоторые импортные напитки (водка, коньяк), которые русским редко наливают.
Реновация была в 2013 г. Общая территория с Sunrise Park (можно пользоваться всем). Территория шикарная, очень красивая и ухоженная, много зелени, пляж большой, мелкая галька, но какой-то грязный и море было грязное.
С питанием проблема, между основным питанием (завтрак, обед, ужин) поесть негде по сути, закуски только до 16:00, потом до 19:00 ничего. Еды в принципе небольшой выбор, завтраки невкусные совсем, каждый день одинаковые. Питание на средний отель 4*.
Номера шикарные в главном корпусе, большие, удобные. Семейные номера только в бунгало.
Обслуживание в отеле плохое, русских откровенно недолюбливают.
Анимация очень слабая, вечером скучно, иногда привозят живую музыку. Шикарный ночной клуб, просто супер!!!!
Есть клуб верховой езды и гольф-поля с обучением (своя гольф-академия) на территории отеля.
Wi-Fi бесплатно везде.
Для детей есть мини-клуб (слабенький), аквапарк.
8 ресторанов Аля-карт, бесплатно можно посетить только средиземноморский.
Отель для непритязательных туристов, питание и обслуживание не понравилось, очень понравилась территория отеля и крутая дискотека (и помещение и музыка и атмосфера в целом). Анимация не понравилась вообще, аниматоров мало, они тухлые и общаются в основном с немцами. Немцы здесь вообще любимчики.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о времени, проведенном с нами. Ваше мнение, как и комментарии, для нас очень важны, так как позволяют нам взглянуть на отель глазами наших гостей и совершенствовать сервис в соответствии с Вашими пожеланиями. Все Ваши замечания были переданы начальству соответствующих отделов и будут учтены в дальнейшей работе отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.