за последние 30 дней
Старый, грязный отель, работают украинцы
Никакого отношения к современности и 4 звездам Union*4 не имеет. Старый, грязный отель, работают украинцы. Все это стало неприятным сюрпризом для меня, т.к. ценю качество сервиса, чистоту и комфорт. Потому и искала отель не ниже «чертверки».
Тур купила в Библио Глобус через посредника. Много про отель не говорили т.к. видимо сами ничего не знали. Посмотрели фото, почитали отзывы, и казалось, что, правда, неплохой отель. Я по «старинке» уверена, что все отели подтверждают свои звезды. Цены относительно невысокие, хотя уже вернувшись, я нашла по такой же цене подходящие варианты. Приехала в отель. Встретила меня представитель Библио Глобус. Говорила в основном про экскурсии и несколько раз показала где находится их офис на карте, чтобы я, не дай Бог, не прошла мимо к другим агентствам. На ресепшене в тот день работала милая женщина, которая все время улыбалась. Внутри отеля все ооооочень скромно. Повеяло совком еще на входе. Сунули мне ключ и я побрела в свой номер одна. Открыла дверь комнаты и получила в нос запах не оч приятного освежителя. Комната маленькая. Неуютная. Прожжённые шторы, протертое покрывало на постели. В окне вместо романтики европейского города… помойка. Благо отлично работал wi-fi и по телевизору показывали российские новости. В туалете характерный запах туалета и старенькая душевая с душем, который крепится на кронштейн на уровне груди. Горячая вода исключительно в дневное время. Утром и вечером надеется и не приходилось. Душ организован по принципу «доработай сам или затопи соседей». Двери душа гуляют в разные стороны т.к. закреплены только сверху, а снизу для воды остается достаточное пространство. Душ на «удобном» кронштейне каждый раз смотрит именно в эту щель. С горем пополам помылась. Использованные полотенца оставила на полу в углу. Отоспалась и отправилась по своим делам. На ресепшене дама сменилась. «Новая» недовольна жизнью и с явной претензией к миру. Ну, не буду вдаваться в подробности. Вернулась в номер уже вечером и далась диву от логики сотрудников по чистоте. Пользованные мной ранее полотенца красовались на батареи =))))) надеюсь, их просто забыли. Не думаю, что они так делают всегда. Спустилась на ресепшен, грю: «мне полотенца не поменяли, а сложили использованные». Та самая тетка с претензией к миру сделала лицо кирпичом и пригласила по рации сотрудницу для замены полотенец. Через 20 минут у моей двери стояла украинка в верхней одежде и с полотенцами в руках. На следующий день меня ждала поездка в другой город по бизнесу. Решила оставить тему с переездом в другой отель на момент приезда. Вернулась в отель со встречи со стойким решением, что пора валить. Запах из туалета усиливался.
Пошла в офис туроператора. В Библио Глобус мне рассказали, что виновата я сама и вообще замена отеля невозможна =) ну, это коротко.
В итоге, благодаря хозяину отеля, номер мне заменили. С горем пополам. Украинки себя не сдерживали и громко кричали за то, что я предъявила претензию. Хамки они в Праге хамки.
Другой номер был просторнее и новее, но не чище =)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?