за последние 30 дней
Средний отель, точно не 5 звезд
Отдыхали в этом отеле с подругой с середины сентября, 7 дней. от Тез тура
Не скажу, что разочарованы, но ожидали явно чего-то лучшего.
1) Семьи с детьми занимают примерно 90% из всех отдыхающих. Примерно на 3-4 день их крики отовсюду (на пляже, на ужине, завтраке, на представлениях) начинают напрягать, хотя против самих детей ничего не имеем, но уши точно не отдохнули от шума))
2)Почти со всеми отзывами, которые читали перед поездкой, соглашусь. Уборки нет,полы НИ РАЗУ не мыли, благо тапочки выдали при заселении, мини-бар пополняют, никаких долларов дополнительно не оставляли.
3) Нехватка шезлонгов! Хотя пляж огромный и в ширину и длину. Люди правда оставляли полотенца перед завтраком. Мы приходили на пляж после завтрака в районе пол 9 утра, а уже поздняк, просто русская рулетка - как повезет! А потом вообще ни себе, ни людям - уходят на обед, полотенца с шезлонгов не забирают, и в итоге появляются в 6 вечера, видимо передумали на море идти, ну как так то люди, вот уж точно совковый менталитет как писали ранее!
4) Еда разнообразная, всегда объедались. Очень вкусные каши и пирожные за ужином, все хотелось попробовать.
5) из представлений понравились китайские акробаты и московский детский цирк.
6) Алкоголь. Пробовали коктейль май-тай, голубая лагуна и маргарита. На вкус не отличите друг от друга, там столько наливают их местного рома чтоли, что сносит моментально с одного коктейля)
7) Обслуживание в ресторанах нормальное, стараются все быстро убирать. Да, и посуду мы не перемывали конечно, но салфеточкой протирали.
Если смотреть на отель как на картину - очень даже ничего, но, когда видишь все изнутри, минусы перевешивают.
Вобщем, второй раз точно не поедем именно в этот отель, ну а в Турцию скорее всего, все-таки море прекрасное и теплое.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А то, что люди занимают заранее и не пользуются, это от отеля не зависит, туристы и виноваты в этом.
Благодарим Вас за написание отзыва на сайте tophotels.
Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям руководство может понимать в какую сторону двигаться, а также иметь возможность усовершенствоваться в правильном направлении.
Мы передали всю необходимую информацию менеджерам уборки.
А так же все пожелания, которые Вы описали, были переданы вышестоящему руководству и уже были приняты во внимание.
Уважаемая Мария мы рады получить от Вас мнение об отеле Lykia World Antalya .
Надеемся увидеть Вас вновь в стенах нашего отеля.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya
Вы действительно хотите удалить комментарий?